Сновидение 232 Борьба с насекомыми и тенью

02.27.12

    Время не определено.

Осознаю себя идущим по пустынной местности, напоминающей степь. Вижу однообразную картину растущей жёлтой травы вперемежку с коротким кустарником, замечаю здесь и там красивые полевые цветы, на которые приходится наступать при ходьбе. День. Ветрено и жарко. Концентрируюсь на внутренней точке и вспоминаю свою цель — мне необходимо добраться до моря. Концентрированное внимание открывает доступ к прошлому, вспоминаю запах моря и начинаю улавливать этот запах, знакомый с детства. Ощущение запаха даёт надежду, что море где-то рядом.

Внезапно начинаю ощущать тяжесть за спиной. Это ощущение инициирует мою память, и я вспоминаю про чёрный мешок, который висит на левом плече. Моё внимание начинает оценивать степень дискомфорта, производимого мешком. Прихожу к выводу, что мешок не тяжёлый и довольно мягкий при соприкосновении с моим телом; также чувствую, что он тёплый. Пытаюсь вспомнить, что в мешке, но безуспешно. Продолжаю двигаться по запаху, который становится более ощутимым. Какая-то сила снижает желание узнать, что в мешке, лишая возможности снять его и проверить содержимое. Несмотря на это, я точно знаю, что должен утопить этот мешок в море.

Неожиданно внимание привлекает какое-то необычное движение в мешке. Чувство тревоги даёт повод к его проверке. Снимаю мешок и вижу, что сбоку имеется небольшая дыра, из которой начинают быстро вылезать чёрные рогатые насекомые размером с божью коровку. Они издают трескающий звук. Я начинаю засовывать их обратно в дырку мешка, но это очень трудно делать, так как насекомые невероятно подвижны. В какой-то момент не успеваю затолкнуть насекомых обратно, и трое из них перелезают на меня. Один из них больно кусает меня в руку. Я убиваю его, раздавливая пальцами, и на пальцах появляется буро-зелёная, жгучая жидкость, которая жжёт как кислота.

Убийство одного насекомого даёт сигнал другим, и множество насекомых вылезает из расширяющейся дырки, которую они, видимо, прогрызли или прожгли кислотой. Получаю ещё два очень неприятных укуса, не могу терпеть сильную боль, бегу от мешка. Слышу за спиной гул летящих насекомых, понимаю, что они гонятся за мной. Через некоторое время оказываюсь на высоком откосе берега моря. Смотрю вниз и вижу, что высота до воды — пару десятков метров. Ощущаю страх, парализующий все мои мышцы. Насекомые вьются над моей головой, чувствую множественные укусы. Выбираю прыжок и прыгаю с откоса вниз, оказываясь под водой.

На глубине неясно вижу человеческую тень, которая хватает меня за ноги и старается задержать под водой. Понимаю, что цель тени — не дать мне выплыть на поверхность. Сражаюсь изо всех сил. В какой-то подходящий момент хватаю тень за горло и душу до тех пор, пока она не становится безжизненной. Замечаю, что тень полностью растворяется в воде. Всплываю на поверхность и плыву к берегу.

Оказываюсь на песчаном берегу, расположенном недалеко от обрыва, с которого я прыгнул. Иду по берегу, ощущаю теплоту песка. Поднимаю глаза вверх и вижу на небе радугу. Все раны от укусов насекомых исчезли. Мои чувства наполнены энергией, они прекрасны. Я счастлив своей победой, но что ждёт меня впереди, я не знаю. Продолжаю идти в неизвестность. Просыпаюсь и смотрю на часы — 5:15 утра. Думаю о сновидении, его странность держит меня в напряжении.
       
            


Рецензии