Любви моей просторы безграничны...

Любви моей просторы безграничны,
И чувств сердечной страсти глубины,
Таинственностью, в меру, симпатичны,
Как мир обратной стороны Луны.

И в нём, для всех, душа моя в потёмках,
Метается, не ведая пути,
В движении всей жизни, в остановках,
Не может облегчения найти.

Чем Бог-создатель, в меру благородства,
С рождения меня не наделил?
И тело, не лишённое уродства,
С душою в муках жить боготворил.

А тело с духом так неразделимо!
И всё, что принимается Судьбой,
В грехе и в счастье полностью едино,
Несут свой крест дорогою одной.

В дороге-жизни поворотов много,
И как мы их пытаемся пройти,
Зависит, лишь, от нас, а не от Бога,
Чтоб без потерь проблемы обойти.

И жаль, что не всегда нам удаётся,
Друзей, любимых рядом сохранить,
И с нами кто-то, так же, расстаётся,
Чтоб боль в душе и в теле ощутить.

И всё, что окружает – безразлично!
Не хочется ни есть, ни пить, ни спать,
И ко всему душа так апатична,
Что устаёшь всё это понимать!

Внутри меня всё что-то оборвАлось,
И над собой теряю я контроль,
И вся та малость, что в душе осталась,
Так, это лишь,- безжалостная боль.

Вся боль от неожиданной утраты,
В грудь страшной силой давит изнутри,
Переживанья, чувства в сердце сжаты,
… совсем один,- хоть плачь, или ори!

И от кого-то ждём мы, как спасенье,
В такой момент: поддержки, нежных слов,
И в ожиданье чуда и везенья,
Реальности давно забытых снов.

И поцелуй любимой,- как тепло в ненастье,
Согреет застоявшуюся кровь,
Появится улыбка, вся из счастья,
Почувствовав прекрасное,- ЛЮБОВЬ!

08 декабря 1996 г.


Рецензии