А напишу-ка я стих...

В момент прилива вдохновенья,
(И рифма, вроде, на слуху),
Решил создать стихотворенье,
Признаюсь вам, как на духУ.

Не просто стих,- само творенье,
Что разум мой мог излучать,
Достигнув пик воображенья,
От строк блаженство получать.

Среди поэтов современных,
Познавших славу и почёт,
В рецензиях их откровенных
Мой стих известность обретёт.

В оценке всех авторитетов,
По содержанью строк моих,
Приняв признанье от поэтов,
Войду в плеяду среди них.

И я в мечтах, весь в упоЕнье,
О том, как в славе буду жить,
Решил сегодня, в воскресенье,
Все мысли в тексте изложить.

Решил,- и вот уединился,
(Что явно видимый прогресс),
Тетрадь взял, ручку и включился
В сугубо мысленный процесс.

И выбрана неплохо тема,
Казалось, есть о чём писать,
Возникла лишь одна проблема,-
С чего великий стих начать.

Вот час прошёл, а мысль глОжет,
Как запустить процесс стиха?
Рука всё волосы ерошит,-
Пока выходит чепуха.

Тут, вдруг, супруга заглянула,
Побыть с минуту тет-а-тет,
И, уходя, обняв, шепнула:
«Котлетки будут на обед».

В мозгу как будто коротнуло,
И подключилось подсознанье,
Под рифму, вдруг, мне подтянуло
«Котлета»,- скромное желанье.

Попытки как-то оправдать
Престиж свой, имя, реноме,
Лишь заставляют признавать,-
Котлеты снова на уме!

Проблему мысли обнажили,
Хоть у меня ещё есть шанс,
Сейчас котлеты победили,
Но завтра я возьму реванш!

Ничто мне вновь не помешает
Шедевр начАть и завершить,
Если жена не ублажает,
Вдруг пирогами удивить…


Рецензии