Глава II

 Добравшись до дома Колина, они с Виолеттой занесли внутрь незадачливого юношу, после чего врач велел девушке подождать на кухне. Он еще раз повторил, что не отправит ее сейчас домой одну, зная, что ее родители давно в отъезде, и уступил одну из комнат, откуда просто нужно было вынести лишний хлам. Также он приготовил для родственницы ее любимый ежевичный чай, по возможности спокойно объяснив, что ей не стоит волноваться. Новоиспеченного пациента предстояло еще раз осмотреть, более детально, и потом уже можно было выносить какой-либо вердикт. И Виолетте во время этих процедур явно не стоило бы мешать и путаться под ногами.
 Конечно, девушка согласилась, однако на душе у нее по-прежнему было очень неспокойно. Она взяла чашку, чтобы подойти ближе к окну и посмотреть на сгущающиеся сумерки, но та предательски задрожала в ее руках. Кое-как переведя дыхание, Виолетта все же смогла покрепче сжать керамическую ручку, однако ее зубы едва не стукнули по краю чашки. В конце концов девушка почти рухнула обратно на стул и закрыла лицо руками. В ее голове крутились самые страшные, пускай и не имеющие под собой реальной основы мысли.
 «А что, если с этим юношей что-то действительно серьезное? Что, если его уже не спасти? Колин, конечно, хороший врач, но все-таки не волшебник, не все в его силах… Если он умирает прямо сейчас, буквально в нескольких метрах от меня, за стенкой? Нет, не могу, я не должна о таком думать!»
 С трудом сдерживая навернувшиеся на глаза слезы, Виолетта с трудом перевела дыхание и посмотрела на часы. Почему время сейчас тянется так медленно? Казалось, стрелки просто приросли к циферблату, и прошла целая вечность, прежде чем наконец Колин тихо не позвал ее. На ватных ногах девушка прошла в коридор.
 Лицо врача было очень задумчиво, однако, едва увидев напуганную родственницу, он сразу заверил ее:
 - Как я и предполагал: все кости у него целы, внутренних повреждений нет, скрытых тоже. То есть, ничего серьезного, что могло бы угрожать его жизни, я не нашел.
 - Но почему же тогда…
 - Вот я и пытаюсь понять, что с ним могло случиться. Пока что у него ниже нормы только давление и температура, и то не намного. Иными словами, у него словно очень сильное переутомление, словно он несколько суток не спал и практически не ел. Поэтому и просто в итоге рухнул где попало. И все.
Виолетта тоже задумалась:
 - Но как же тогда… куда могли деться все его личные вещи. Ведь если бы на него напали и ограбили…
- …то остались бы раны, ссадины и еще что-нибудь, верно. Но ничего такого я не обнаружил. Абсолютно.
- А если его пытались отравить, что-то подмешали,  или он сам съел и выпил что-то не то, что ему нельзя?
- Я думал об этом, и да, конечно, потом все же надо будет свозить его на обследование и сделать анализы, но… Ты же знаешь, что я вижу подобное налицо, а у него такого нет. Все, что я смог увидеть, это то, что этот человек абсолютно измотан, у него есть даже небольшие тени под глазами, это не очень сильно, но заметно, поэтому он все еще не пришел в себя. Я решил, что лучше его все же пока не тревожить, пусть поспит, сколько требуется. А там уже видно будет. И слушай, Ви, мне тогда пока что нужно будет отлучиться, куплю кое-какие лекарства. Сможешь немного посидеть с ним? Не больше часа.
 Девушка кивнула головой.
 - Вот и славно, - ободрил ее Колин, - все будет хорошо, я ненадолго. И пожалуйста, больше не пугайся и не впадай в панику: никакой опасности для этого юноши нет. Если он уже очнется до моего приезда, дай ему то, что я оставил на тумбочке: растворимую в воде таблетку. Но возможно он так и до утра пролежит, не могу точно сказать. Главное не волнуйся и если что, будь с ним по возможности спокойнее и увереннее в себе. Договорились?
 Виолетта пообещала стараться держать себя в руках, поэтому врач со спокойной душой оставил ее наедине с пациентом. Войдя в ту самую комнату, где юноша находился, девушка ощутила, как сильно забилось ее сердце, но постаралась успокоиться. Осторожно присев на стул возле его постели, она вновь смогла наконец на него посмотреть. Да, сейчас он действительно выглядел немного получше: лицо все еще было достаточно бледным, но не как у мертвеца, перестало напоминать мокрый мел; а руки на ощупь показались теплее. Облегченно выдохнув, Виолетта только сейчас заметила, насколько этот человек красив, пускай и не в лучшем своем состоянии. Никогда прежде она не видела таких изящных черт лица, словно у книжного персонажа, таких длинных густых ресниц, которые сейчас немного вздрагивали, такой некоей духовной глубины всего его облика… Девушка невольно вновь дотронулась до пряди его волос, осторожно убирая ее с его лица. Внезапно она заметила, что сбоку на его шее есть какая-то надпись, видимо, татуировка. Посмотрев внимательнее, Виолетта поняла, что это некий знак из букв, которых она не знала. «Интересно, что это означает? Впрочем, ладно, сейчас неважно, главное чтобы ему не стало хуже. А потом можно будет и спросить…»

 Прошло около двадцати минут. Виолетта уже окончательно успокоилась и даже немного отвлеклась от наблюдения за юношей, уйдя в собственные мысли. Она не сразу заметила, как он немного пошевелил рукой, а затем стал поворачиваться и с глубоким вздохом медленно открыл глаза. В тот момент девушка уже это заметила и с трудом сдержалась, чтобы не ахнуть: настолько его глаза показались ей красивыми и завораживающими. Не то голубые, не то зеленоватые – они словно могли и воспламенять, и умолять. По телу Виолетту вновь пробежала дрожь, однако она смогла с собой совладать и более-менее ровно произнести:
 - Как вы себя чувствуете? Что-то болит? Голова не кружится?
- Я… Я не знаю, не могу… трудно сформулировать… - с некоторым усилием проговорил юноша, начав немного щурится.
 - Т-с-с, тогда не спешите. Все хорошо. Можете пока прикрыть глаза, если вам еще тяжело смотреть на свет. Только не поднимайтесь, вам еще нельзя, полежите пока.
Юноша вновь откинул голову на подушку, устало переводя дыхание. «Да, сил у него действительно нет вообще» - подумала Виолетта, однако постаралась его приободрить:
 - Не волнуйтесь пожалуйста, я сейчас все скажу, вы в безопасности. Вы в доме моего знакомого доктора, он ненадолго отлучился, но скоро должен приехать. Мы с ним вас нашли в бессознательном состоянии возле руин старого дома недалеко от нашего городского сквера. Вы не помните, что с вами произошло там? При вас не было никаких личных вещей и документов, совсем ничего.
 Молодой человек в ответ лишь помотал головой, привыкая наконец к освещению. Виолетта смотрела на него с сочувствием, но все же надеялась помочь.
 - То есть, вы совсем ничего не помните? А как ваше имя?
- Не знаю точно… Кажется, Эм… Эми…
- Эмиль, может?
- Наверное. Честно, не знаю, не помню вообще ничего.
- Хорошо, возможно, чуть позже память к вам еще вернется. Я вам сейчас дам лекарство, пожалуйста, выпейте по возможности весь этот стакан, от него вам должно стать полегче. Вот, сможете удержать в руке?
- Я постараюсь.

 После лекарства юноше действительно сделалось лучше, и он даже смог сесть. Все еще растерянно глядя на Виолетту, он спросил:
- А что все-таки со мной случилось?
- Вот мы и надеялись узнать это от вас. Колин, тот самый врач, сказал, что никаких повреждений у вас нет, ничего серьезного. Поэтому и странно, что вы не сразу вспомнили даже как вас зовут. Когда он вернется, то наверное скажет, как лучше поступить дальше.
 В этот момент послышался звук открываемой входной двери. Виолетта улыбнулась, пускай и с некоторой досадой.
 - Это как раз он вернулся. Думаю, совместными усилиями мы сможем вам помочь.


Рецензии