Я и ТЫ

Бывает так, когда проститься,
Без лишних сцен и суеты,
Нам нужно, чтобы удалиться,
Разбить на веки «Я» и «ТЫ».

Вернуть вторую половину,
Тому, кого ты так любил,
Чтоб не тянуть всю ту «резину»,
Когда ты ей уже не мил.

Когда ты видишь бесполезность
Своих стараний сблизить вас,
А на любовь твою,- нечестность,
И на открытость ложь, подчас.

Себя ты только загоняешь
Надеждой той, пустой, в тупик,
И как слепец не понимаешь,
Что не вернуть любовный миг.

Что не вернуть те отношенья,
Когда-то сблизившие вас,
Ты стал как гость без приглашенья,
Пришедший будто в поздний час.

И жизнь вся словно не менялась,
И также движется вперёд,
Лишь только «Я» без «ТЫ» осталась,
Приняв нежданный оборот.

Уйдя с проторенной дороги,
Себе взяла другой «ТЫ» путь,
Решив сквозь трудности, пороги,
Пройти по-своему, свернуть.

И чтоб не «Я», а «ОН» был рядом,
Дала так ясно «ТЫ» понять,
И, одарив прощальным взглядом,
Ушла, чтоб новый путь начать.

Развилкой судьбы разойдутся,
Когда вернуть любовь нельзя,
И где-то, может быть, сольются
С совсем другими «ТЫ» и «Я».

Дороги судьбами петляют,
Пересекая их порой,
И вновь сливаются, бывает,
Слегка протоптанной тропой.

И смысл новый понимаем,
Нужду друг в друге ощутив,
Обиды в прошлом забываем,
В простое «МЫ» соединив.


Рецензии