***

Достаю жженые спички из коробка-
Развожу костер в дождь.
Крикну! Есть ли кто нибудь здесь?
Мелькнула тень...
Вдвоем не так страшней.
Напряженье...
Что ж, будем знакомы...
Ваш взгляд?
А мой ли он вообще?..
Прошу, не бойтесь вы меня.
Простите, но зачем  игла?
Я шью,
Но что?
Орнамент вашей жизни,
Шутить изволите.
Простите.
Опять пропали...
Нет, я здесь.
А почему молчите?
Ведь ночь, я не хочу будить зверей и нет огня.
Пусть лучше они спят и видят сны,
Где птицы бросили свои дома
И улетели навсегда, где мрак, и искарежены деревья.
Где в реках чернота густой смолой,
Где кровь бурлит в лампадах,
Где изгоняют ладан,
Где крышка гроба дверь-
Там твой очаг теперь.
И зубы в амулетах.
Там идолы из камня, безглазые, томятся-они ждут: причастие.
Пока не рассвело, ты должен принести вино,
Нет времени на плоть.
Возьми моё перо, влети в ее окно, умой росой ее лицо, вдохни запах ее волос.
И пробуди, начертанное веретено...


Рецензии