Цитаты из библии и не только 402. Психология

5659. Сколько не ходи в тонкий мир — не перейдёшь при жизни, только астральные путешествия (в теле желаний и представлений), а они архи субъективны — значит лженаучны, т. е. отсутствует повторимость вашего опыта для других людей.                5660. Коллективное подсознание записывается только через правду — как у одного человека, так и у всего человечества. Хотя личность оценивает себя  как истину.  |И получается задача -  адаптировать свою правду с правдой человечества. И когда ты этого достигаешь — ты говоришь: «Ну вот оно совершенство!» И горячо ошибаешься, ибо совершенство от Бога в другой стороне.                5661. Я  хвалю Землю — её сделал Бог, я хвалю тело — его сделал Бог. Я уважаю Бога, я уважаю Его выбор — Он сделал меня. И я есть смысл Его жизни. И Он есть смысл моей жизни.                5662. Те, кто очень гордо несут голову — очень быстро огребают по жизни.                5663. У кого принцип — Своя голова на плечах — ограничивает Бога.                5664. Новая воля — Божья воля, Новый человек — Божьий человек. Божья любовь — Новая любовь.                5665. Я люблю тело Бога Сына, я люблю кровавый пот Иисуса, я люблю смерть Иисуса, я люблю Его победу над дьяволом через воскрешение, люблю Его вознесение к Богу Отцу, я люблю Святой Дух, посланный Им. Аминь.                5666. Божьи пути — это Небесные пути на Землю и обратно. И далее в Новом качестве Духа Спасителя.                                5667. Бог любит нас и в Новом теле. Мы стали снисходительны к чужим грехам, с целью возможности исповедания носителей грехов. Наши Новые тела выздоровели и со спокойствием преодолеваем любые трудности преобразования личной жизни.                5668. И поставил Бог Отец ноги мои на ровные камни свои и утвердил стези мои (поПс.39,16) и дошёл я на поставленных ногах до просторных мест Отца и стал я свободен, как молодой единорог (поПс30,28).    


Рецензии