О жизни простыми словами. Глава 5. Живая планета

Глава 5.Заключение.
Хотелось ли вам проснуться в детстве?Осознав,что всё,что с вами происходило,вся ваша жизнь,со всеми её переживаниями,горем,отчаянием,лишениями вам только приснилась?Вы открываете глаза под запах жареной картошки.Мама и сестра приглушённо разговаривают и смеются.Вы счастливы,ведь всё,что с вами происходило было лишь сном,а за окном лето,солнце и вся жизнь впереди!Если нет,то вы по настоящему счастливый человек.Говорят,что наши ангелы очень хотят общаться с нами.Они подают нам знаки,а мы их игнорируем.Знающие люди говорят,что ничто в этом Мире не случайно.Каждая встреча,каждое событие в нашей жизни не просто так.Якобы самая обыденная подсказка ,это когда мы начинаем напевать песенку.Не ту,которую только что услышали,а пришедшую вдруг из неоткуда.Вот слова этой песенки и являются подсказкой ангела.Я один раз попросила у ангела показать мне интересный сон.И  увидела настоящий фрагмент из своей жизни.Мне двенадцать лет,на улице начало весны и мальчик,который мне очень нравится идёт поздравить меня с женским днём.Я увидела его в окно и закрылась в ванной.Чувства обуревали меня.Мама стучит в двери ванной,а я не знаю как вести себя, как побороть волнение и выйти.Я выхожу из своего укрытия,смущаясь подхожу к двери,он стоит такой удивленный моему замешательству,а в его руках огромная мохнатая игрушечная собака.Я не только увидела эпизод из своей жизни,но испытала те самые чувства и переживания  первой любви.
Однажды в телевизоре я увидела батюшку,который отвечал на вопросы телезрителей.Батюшка был обоятельным.Взгляд у него был с хитрецой,а  телезрителям он отвечал с отеческой назидательностью.И вот один телезритель спросил:"Батюшка,а кто  такой Бог?" На что батюшка с прищуром ответил:"Бог,это таинство,и не надо совать туда ваши носики картошкой".Это был самый исчерпывающий ответ,который я слышала в своей жизни.Любят цитировать слова Юрия Гагарина,который якобы произнёс слова,примерно такие,что в космосе бывал,но бога не ведал.Мое живое воображение рисует мне батюшку,который грозно ударяет меня дланью по голове и выкрикивает:"Куда суешь свой нос картошкой раба божия Татьяна?"Я же хочу сказать,не мог видеть Господа Бога наш великий Юрий Гагарин.Бог-это дух.И в каждом из нас есть частица его духа,а значит мы дети его,а не рабы.Бог повсюду.Он глядит на нас в поле глазами цветов.В лесу глазами деревьев.Он судит нас милосердно,журит как глупых детей.Он живёт в нас совестью.Нет ни одного человека,который не стоял бы перед выбором как поступить.Мы слабы и уязвимы.Грешим и каемся.Мы все приходим сюда с самыми высокими побуждениями и обещанием творить добро всему живому,даже в ущерб себе,но здесь нас поджидает главный антипод Бога.С ним весело,легко и хорошо.Мы ,рождённые и выросшие в СССР переживаем тяжёлые времена.Наши родители поднимали нас на принципах веры в человеческую справедливость,порядочность . Сейчас нас называют наивными и не модными.Нам сотни раз пришлось пересматривать эти принципы.С нас сорвали кожу,порвали на лоскуты,разобрали на молекулы.Веру переименовали в наивность,доброту в глупость.Некоторые сумели прижиться в новом мире,а некоторые так и остались в том уютном времени.
Я хочу вам сказать одну несуразность.Самое бесполезное занятие,это объявить борьбу чему бы то ни было.Борясь,мы придаём объекту силу, значимость,желание выпятить грудь объединиться под общими флагами.Вот так и получается противостояние.В этой борьбе нет победителей,нет проигравших.Это такая своеобразная игра длящаяся до бесконечности.Страшнее только ненависть.Это такое сильное и испепеляющие чувство.Оно разрушает нас изнутри, убивает другие чувства.А какой выход?Понимаете,вся вселенная на стороне обиженного.Если вас обидели до глубины души,вы начинаете вибрировать,запускать часики в эфире.Обидчик будет наказан Вселенная не допускает не справедливости .А вы просто пожелайте человеку осознанности.О,осознанность самое страшное чувство.Оно не даёт ни есть,ни спать.Вот просто соберите всю волю в энергетический ком, мысленно запустите этим комом в обидчика и  пожелайте ему осознать все делаемые им дела.:"Дай Бог тебе осознанности мил человек".Другое дело,когда на вас нападают, там уже или нападать или убегать.
Однажды я решила сократить путь до дома через пустырь.Было девять утра,я шла мило беседовала с полевыми цветами.Нет,я нормальный человек,в противном случае цветы бы мне отвечали.Просто я знаю точно,что растения слышат нас.Вы замечали,что есть люди,которые,палку воткнут в землю и она заколосится,а есть всё делают по фен-шую,а результата ноль.Мы говорим,что у человека лёгкая рука,а они просто любят эти маленькие зелёные росточки.Ну а я просто шла и посвящала стихи полевым цветам."Расплескалась вдруг весна и в траве акцентом,смело светит тут и там мак люминесцентном".Я настолько ушла а себя,что ни сразу увидела большого, весёлого и наверное добродушного пса породы долматин.Я встала как выкопанная,ведь ужасно боюсь собак,хотя меня в моей жизни по настоящему ни один пёсик не укусил.Вот моего сына кусали не раз,а он их не боится.Я помню у нас была собачка,дети были маленькие и всё время обвиняли друг друга в пропаже листиков,карандашей,ручек и мелких игрушек.Однажды я решила перетрусить собачью кроватку и оттуда посыпалось как, из рога изобилия всё детское богатство.Один раз сын обидел Дика и тот цапнул его,а сын укусил Дика.Когда я пришла домой,то обнаружила скулящего Дика в одном углу и рыдающего сына в другом.
Вернусь к своей истории на пустыре .Я стояла с сумками и размышляла сейчас упасть в обморок или подождать,а собачка тоже застыла на месте .Я жалобным голоском пропитала": Хозяин!!!"Хозяин вышел из-за единственного куста и позвал собаку,та не охотно подошла к нему.Это пример,когда я при нападении не пошла в атаку,так как вспомнила,что если на породистого пса орать и махать палкой,он просто откусит палку вместе с рукой.Вообще удивительные мы люди.Стремимся Мир менять,а со своими слабостями,обидами и пристрастиями справиться не можем.
Вы представьте,что наша планета живая .Я смотрела документальный фильм,в котором выступали контактеры с инопланетными цивилизациями.И якобы на вопрос человека как они преодолевают миллионы километров за маленькое время,они якобы ответили,что вас поглотила жажда наживы,а мы развиваем духовность.Они передвигаются с помощью живой энергии,а мы на керосиновым дырчике.Мы не осознаём многих вещей,принимаем их как данность.Моему сыну было три года,он ещё не ходил ножками,я везла его в коляске и увидела мать,которая ругала сына,что он пробежал по луже.А я в тот момент всё бы отдала за то,чтобы мой сын пробежал по этой луже раз триста.Он затопал только в пять лет.
Наша живая планета дышит, и любит,и плачет.
Каждое в Бога творенье много во времени значит.
Всё,что ходило,летало,бегало,пело и плавало.
В лета бесследно не кануло.
След во вселенной оставило.
Пройдя до конца нашей данности.
К концу отпущенных лет.
От нас непременно зависит,какой мы оставим след.


Рецензии