Цени, живи, люби

Нам  память постоянно ранит душу,
Воспоминанием о всё, что не вернуть ,
Если мы грустим ,мы зажигаем свечи тут же.
А если радуемся не пустим даже, сладкую слезу.
Рыдая на коленях в храме божьем,
Подслушал как-то ,чужой я разговор ,
Как мать молила бога, о жизни для кого-то  вечной ,
Что  сын её не смог прийти домой.
О том ,что мир такой  жестокий.
О том ,что человеку всё равно порой.
О том, что дети уходят раньше , боже...
О том ,что больше нету силы жить одной .
И тут слеза не побежала больше.
Всю боль той женщины я смог понять.
Руки сжал я ,в  кулаки пожестче.
И подошёл чтоб женщину ту приобнять .
По-человечески обнял ,а слёз всё больше.
За что ты ,Господи ,так сильно ранил  эту мать?
Взор женщины направлен пред собою.
Не замечает, что её обнял.
И тут, как будто сумрака завеса.
Я перед нею на колени пал.
Та женщина что с богом говорила
Я в ней узнал,родная, мам...
И тут всё понял, что душа моя бродила,
Что горько каялся за жизнь в которой глупо пал .
За то, что дом я свой оставил.
И всех родных не навещал.
Туман развеялся.Мерцали огнём свечи.
И лики взорами смотрели на меня.
Почувствовала ,мать ,что кто-то рядом дышит.
Вот только это ,кошка тихо подошла.
Она ласкалась об родные руки.
Как в детстве, я когда-то припадал.
А я смотрел,  на боль в родной  душе ,на тела муки.
Затем послышался вдали сигнал.
Меня как будто потащили.
А женщина подняв глаза , слова во след мне прошептала.
Что, прошептала ?
Мааать........
Проснулся, Я.
Мне слёзы залили лицо.
Глаза мои болели дико,
А сердце будто колесо,
Безжалостно скрипело и сводило.
К чему мне сон такой приснился?
Я  в жизни так себя не вёл.
Как будто заново переродился.
И новый смысл ,я свой обрёл.
С тех пор ,я к матери всё ближе.
Когда приеду подхожу. Прижавшись обнимаю, глажу нежно.
Спасибо мама, что живу.
Спасибо милая за всё.
Мне жизнь  дала, меня на свет родила.
Ах если бы,ты увидела меня,
То ты со мной поговорила.
И тут будильника звонок ,опять меня тревожно будит .
О,боже...
Открыл глаза, смотрю я в потолок.
О ,мама ,как ты там?
Комком душа к горлу подходит!
С фото смотрит на меня ,что в рамки ,черной ,обрамленной
И день за днём идут года.
Вот так у нас вся жизнь проходит.


Рецензии