То, что тебе не жалко

- То, что тебе не жалко. Возьми из квартиры то, что тебе меньше всего жалко,- тоненько, словно мышка, пропищал голос.- Я даже знаю где у вас лежит эта вещь.
- Да?- растерянно спросил Антоша.- И тогда ?
- Да, да,- как-то раздраженно заговорил голос,- торопись, торопись.

Антоша со всех ног бросился домой, голос прошептал ему что он должен взять. Вещь. Ненужную и бесполезную.
Когда он хоронил своего кота под деревом, он услышал голос из дупла, тот позвал его.
«Принеси, и я верну кота»,- пообещал он.
Антоша не раздумывая бросился домой, схватил вещь, и побежал к старому говорящему дереву.
- Принёс ?- услышал он голос.
- Да!
- Кидай мне,- приказали внутри.
Антоша кинул вещицу в дупло, и услышал звук, похожий на чавканье.
- А кот ?- спросил он.
- Жди,- сказал голос, и затих.

Дома его ждало чудо. Кот ждал его у дверей квартиры, целый и невредимый.
- Не наврал!- обрадовался Антоша и взял кота на руки.
Мама была встревожена и бегала по квартире, что-то ища.
- Мама,- с порога закричал он. - Тимка вернулся, воскрес !
Мама выбежала из комнаты, в упор глядя на сына.
- Ты.. ты брал мою вещь ?- медленно оседая на стул, выдохнула она.
- Безделушка же,- сказал Антоша.
Кот мяукнул, живой и такой родной.
Из комнаты вышел отец, увидев кота, он заулыбался.
Мама печально посмотрела на отца. Его лицо изменилось, он побледнел, начал задыхаться, схватился за горло и упал на пол.
- Что случилось ?- Антоша бросился к отцу.
- Когда папу хоронили,- сказала мама. - Я услышала голос, просящий самую ненужную вещь, я отдала ее, и папа вернулся живым, был таким же как раньше. Вскоре все даже забыли что он умирал. Голос приказал какую вещь мне надо взять, я отдала ее. У тебя, как я понимаю, было все тоже самое ?
- Мама,- прошептал Антоша.- Ты тоже слышала его ?
- Он сказал мне, что появляется в самых неожиданных местах, но одна семья не может просить дважды. Только один раз! Я должна была сказать тебе! Как он мог не предупредить тебя ?
- Ты уверена что он меня знал ?- посмотрел на мать Антоша.
- Кто знает что там вообще сидит, я не спрашивала кто он, была убита горем,- сказала мама. - А сегодня у меня в голове возник образ вещи, которая, как я почувствовала, была самой ненужной в доме. И.. поняла, что это как-то связано с тем существом. Оно словно дало о себе знать.
- Мы только что обменяли отца на кота,- вздохнула она.

В это время существо сидевшее сейчас в дупле старого дерева, перебирало лапками и хихикало.
- А вот не надо с такими как мы связываться,- шелестело оно,- сами виноваты!


Рецензии
Серьезно особенно само существо

Александр Сокколов   10.05.2024 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Мария Шипохвостова   10.05.2024 00:08   Заявить о нарушении
Оно недоброе

Мария Шипохвостова   10.05.2024 00:10   Заявить о нарушении