Моя семья Часть 4

— Вот ты какая да? — заголосила Людмила. — Только тетя Люда за порог, она уже к мамке своей непутевой побежала. Предательница!
— Мама меня любит. Она ради нас уехала.
— За красивой жизнью она уехала. А тебя на меня оставила. — продолжила Людмила.
— Дочка, это не правда. — Семен и Виктория возразили в один голос.
— Как же вы все меня достали! — Мария снова оттолкнула Викторию. — Видеть вас не хочу!
Перемирия не вышло и Мария снова поверила Людмиле. Однако теперь Виктория хотя бы понимала причины неприязни дочери.
На следующий день, Людмила с Машей ушли по магазинам. Семён вернулся домой пораньше. Он подошёл к Виктории, которая в этот момент стояла на кухне и мыла посуду.
— Я так тобой так виноват. — Семён начал разговор и обнял Викторию за талию. — Это была ошибка. Минута слабости.
— Что за детский лепет? Уже поздно! — Вика убрала руки Семёна и хотела уйти, но он её остановил.
— Мне и в голову не могло прийти, что Людмила такая коварная и плетёт тут интриги. — Семен взял Вику за руку, притянул к себе и снова обнял.
В этот раз Вика не сопротивлялась
— Бедная Машка. — ответила Вика. — Я даже представить себе боюсь, что у неё сейчас в голове. У нее сейчас еще возраст такой сложный.
— Да. — задумчиво сказал Семён и после недолгого молчания продолжил. — Она у нас с тобой умная девочка. Надеюсь все поймет. Ты не переживай мы обязательно со всем справимся. Ты простишь меня?
Семён поцеловал Викторию. Она посмотрела на него и серьёзно спросила:
— А ты помнишь, как мы познакомились?
— Конечно. — засмеялся Семен. — Ты хотела из-за угла напугать подругу. Но её опередил, вышел первый и ты накинулась на меня. Я подумал тогда, что меня грабят.

Семен прижал Викторию к себе еще крепче и сказал:
— Я так люблю тебя! И почему мы тогда сразу не поженились…
— Ты не хотел. — пожала плечами Вика.
— Я такой глупый!
В этот момент телефон Семёна, издав характерный звук, сообщил о том, что пришло новое сообщение. Это было сообщение от Людмилы. Он открыл его и прочел вслух, то что там было написано: «Мы с Машей не вернёмся, пока Вика не уйдет оттуда!»
Ради спокойствия дочери Виктория решила временно уступить.  Она переехала на съёмную квартиру в соседнем доме, чтобы быть поближе к Марии и Семёну.
Вика и Семен продолжали тайно встречаться и с каждым днём становились друг другу всё ближе. Людмила заметила перемены в отношениях с мужем. И, чтобы развеять свои сомнения, она решила за ним проследить.
Людмила увидела, как Семён зашёл в подъезд соседнего дома и через пять минуть вышел под ручку с Викторией.
— Полюбуйтесь-ка на него. — закричала на всю улицу Людмила и подбежала поближе к родственникам. — Мы его с Машкой дома ждем, а он тут развлекается.
— Я ушла из дома. Что еще тебе надо? — спросила Виктория. 
— Мужа моего верни, сестрёнка!
— Люда, я так больше не могу. — вмешался Семён. — Я с тобой развожусь.
— Ну и живи у нее тогда. А квартиру и Машку я вам не отдам.
Семён и Вика решили поговорить с Машей и вернуться в свою квартиру. Однако Людмила имела очень большое влияние на девочку, и та в свою очередь закатила родителям истерику.
— Я остаюсь тут с тётей Людой жить, — кричала Мария.
— Машенька, но послушай ты нас. — Семён тщетно пытался достучаться до дочери.
— Ничего я не буду слушать. — не унималась девочка. — Если вы выгоните тетю Люду, то и я уйду из дома. Так и знайте, но с вами я не останусь.
Семён и Вика решили пока не давить и дождаться развода. Семён переехал к Вике, а Маша с Людмилой остались в квартире. Мария отказывалась общаться с родителями и даже не отвечала на звонки. Виктория очень скучала по дочери.
Так прошел месяц
Однажды, Людмила позвонила Виктории и назначила встречу возле подъезда. Вика переживала, что что-то случилось с Машей, и быстро накинув на себя куртку побежала к их дому.
— Нормально вы так устроились. — Людмила начала с упреков. — Бросили на меня свою дочку. Она ест, как слон. Мне её не прокормить. Короче, ты деньги переводи мне.
— Напиши мне список всего, что нужно, я куплю и привезу. — спокойно ответила Виктория.
— Без тебя разберемся с покупками. Мне тысяч семьдесят до конца недели надо.
— Сколько? — удивилась Виктория. — А ты часом не обнаглела?
— А что? Дочка то дорого обходится. — заявила Людмила.— А я, между прочим, не работаю.
— Так иди и работай. А то нормально устроилась за мой счет. — усмехнулась Виктория и добавила. — А денег от меня ты больше не получишь.
— Ну и подавись своими деньгами. — закричала Людмила.— Бесплатно вашего тупого ребенка, я воспитывать не нанималась. И вообще меня мой бывший парень в деревню позвал.

Людмила демонстративно развернулась, зашла в подъезд и со всей силы хлопнула дверью. Виктория стояла и не могла поверить в то, что это её родная сестра. В этот момент из-за угла дома вся в слезах выбежала Маша и закричала:
— Мамочка, я все слышала. Прости меня, пожалуйста. Я тебя очень люблю.
— А я тебя… — Виктория обняла Машу и погладила по голове. — Ты ни в чем не виновата, моя родная.
— Пойдем домой. — сказала Мария и взяла маму за руку.
Семён развелся с Людмилой и женился на Виктории. Они вернулись домой и наладили отношения с дочкой. У них снова была счастливая семья. Людмила уехала в деревню и с сестрой больше никогда не общалась.


Рецензии