Собачка

***
Я решила уйти
Мой милый первой
И ты меня прости
Если была недостаточна
Хороша для тебя
Больше ты не
Увидишь меня
И я никогда не
Потревожу тебя!!!
Я любила тебя безумно
Наверное больше
Чем себя
И в любви растворилась
Позабыв про себя
Ты прости
Если переживала за тебя
И звонила часто...
Надоела как игрушка!
Которой лишь
Ты забавлялся...
Ты и любить не умел
Лишь на меня
Кричал и срывался!!!
Я устала вымаливать
Твою любовь...
И бегала за тобой
Как собачка
Я тоже себя
Люблю и уважаю
Но это лишь
Свыше моих сил
Мне надоела
Твоя пахабность
Грубость и агрессия
Я плачу и мне больно
Что ты пользовался
Моей наивностью
И добротой
Как я была глупа
Что любовь
Затмила мне глаза
Это лишь урок жизни
Что нужно любить себя
И не давать в обиду!
А ты меня лишь
Унижал и обижал
Мой любимый мальчик
И ты меня прости
Если была
Недостаточна хороша
Для тебя
Больше ты не
Увидишь меня!!!
И я никогда
Не потревожу тебя.


Рецензии