ВДНХ список павильонов мой труд Алексею Серебряко

Алексею Валерьевичу Серебрякову

зачем воронежцы меня так обижают? просто на деле я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова, его Москву, почему мне вечно такие гадости делают  воронежцы? я всю жизнь любила  артиста Алексея Валерьевича Серебрякова - звезду Штрафбата - а эти нечестные люди сделали мне больно.


Дан в разнобой - чтобы не придирались что якобы списано - мои личные впечатления от ВДНХ

Посвящение поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого нежного Алексея Валерьевича Серебрякова!!

Главное в Москве на ВДНХ - павильоны.

Для причастных к этой стране.

Абхазия - павильон № 6

 Отделка павильона Литовской ССР, построенного по проекту архитекторов А. Кумписа, Ю. Лукошайтиса и К. Шешельгиса, словно отдельная экспозиция — народных промыслов


Павильон № 1 Центральный или Каменный цветок по Павлу Бажову.

Павильон № 1 «Центральный». Главный павильон проектировался дважды. В 1939 году это было здание на месте площади и части цветочного партера фонтана «Каменный цветок».


Рецензии