Жизнь в деревне 4

http://proza.ru/2018/10/11/1421

09.05.23.   Четверг. 06-00, и День Победы.
Пора вставать и вести Салтана на прогулку.
Вышел на улицу - Белым Бело. Тюльпаны поникли.
Это уже не обещанный утренний заморозок, форменный мороз.
Просто так час шариться, как-то накладно.
Взял лопату, пока Салтан гуляет рядом, я буду с борщевиком бороться.
Пару лет назад отдельные растения в нашем лесу появились.
А теперь это уже не отдельные. То тут, то там лезут вверх жирные розетки.
Дай им вырасти, созреть, раскидать семена,
и сладу с "этим гадким борщевиком" не будет.
Конечно, затея изначально обречена на неуспех. Весь лес я не обойду,
но хотя бы в видимости с тропинок выкорчевать злыдней, и то дело.

10.05.24.   Вчера с младшей дочерью Олей и трёхлетней внучкой Леной
с цветами объехали все могилки: моих Папы и Мамы,
Моей Бабушки, моих тётушек - узниц фашистских концлагерей.
отчима Сергея Матвеевича, участника Парада Победы 1945-го года.
Лена сама возлагала цветы на могилы своих героических предков.


Рецензии
День добрый, Василий! Замечательно что, Ваше молодое поколение - дочь и внучка чтут памят о родных!
С уважением,

Леда Шаталова   11.05.2024 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо!
Важное в семье
- сохранить связь времён
между поколениями.

Василий Овчинников   12.05.2024 05:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.