Родное небо

Я подняла пасмурный взор к небу -
Увидела разводящий седые тучи взгляд;
У меня появилась надежда:
Дальше на земле существовать!

Между нами столько глубоких секретов,
Столько нужных советов мне давал,
Столько вопросов тебе о жизни жестокой задала,
Но сейчас понимаю, что ты был прав,-
Рядом с тобой - мир яркой палитрой играл.

Лётчики живут в бескрайних небесах,
Они смотрят на нас с высока,
Там мир другой гаммой блистает,
Там картина земной жизни иная.

Ты просто вернулся домой,
А в небесах виднеется взгляд родной.
Для тебя никогда не буду другой,
Для тебя останусь всё той, которая никогда не видит зло.

Не хочу, не буду, не смогу...
Я с тебя пример беру!
Только, пожалуйста, укажи мне верный путь,-
Я тебя очень прошу! Наши стихи в своей угрюмой душе храню.

P.S.
В память о моём прадедушке:  Мерзленко Николай Гаврилович
(07.12.1922 - 05.01.2021)

28.04. - 08.05.2024
Москва


Рецензии
Проникновенные строки. С праздником Победы! 🕊❤

Королёва Евгения   09.05.2024 10:09     Заявить о нарушении