Сказы спонтанности. 6

6
  О славный мир, как мне тебя познать? Тебя мне хочется понять и охватить своим умом, чтоб сказку сделать былью. Но прежде о себе чуть-чуть узнать, кто я такой, откуда я и что умею.
  О мир, для каждого ты свой. Как можешь ты играть в такие игры? Кто режиссер? А кто актёр? Кто зритель? Решаешь сам, при этом ты даёшь урок, который следует понять. Понять чтобы решить как можно применять, чтоб сделать мир иным. Таким чтобы устроил каждого, кто в нём живёт и воплощает мысли.
 О мир, ты мысль всех тех кто в мире том живёт и думает о нём без злости и корысти.
О мир, я твой творец, а ты хранитель всех творцов, которые живут со мною вместе.
О мир, я славлю каждый миг, когда с тобою рядом, и воплощаю мысль других творцов.
О мир, творцы творцов не видят, но думают что знают о другом.
О славный мир в тебе живу с тобою. С тобою говорю, с тобою спорю. Делюсь  я мыслями, тебе о них пою. Тебя я восхваляю и ругаю, при этом делаю порой что захочу тебя не замечая, не видя как за мной ты наблюдаешь. В молчании величия взирая на путь своих творцов.


Рецензии