Всё наперекосяк...

        Шмяк! Муха неуклюже плюхнулась в клюквенный пирог. Или она это сделала целенаправленно? Это было совсем нежданно-негаданно. Муха должна была летать над столом и мешать Шалтаю-Болтаю завтракать. А сейчас этот балбес опять набьёт своё яйцеобразое пузо, не сможет встать из-за стола и разобьётся или лопнет, чего доброго…

- Всё пошло не по сценарию, - Ёжик В Тумане констатировал факт, который итак всем был очевиден. Он вообще всегда говорил то, что другие знали, но с таким умным видом, что его слова воспринимались как откровение.

- Пиастры! Пиастры! – заорали за окном. – Тьфу ты! Чирик-чирик! Это совсем не мои слова! Какой дурак мне мог их подсунуть? Где я, а где «чирик»? – громко возмутился попугай. – Я после таких слов что угодно могу натворить, и вы ничего мне не сделаете! – попугай выругался, вспомнил несколько пиратских оборотов и сплюнул на пол.

- Убиться лбом об шкафчик! – крикнул он и бросился тараном на трансформаторную будку. Закоротило.

- Оё-ё-ё-ё-ё-ёй! – воскликнул Колобок, - что же это делается? Зачем он так?

- Ломает стереотипы, - ответил Винни Пух, - хочет, чтобы его запомнили молодым и красивым.

Бумс! Бумс! Бумс! – между ножек стола носился Шибздик и натыкался на всё подряд.

- Да что здесь вообще происходит?! Что за бардак? – на Машеньку неотвратимо надвигалась истерика.

- С кем поведёшься – так тебе и надо, - вставил свои пять копеек Ёжик В Тумане.

- Чучух-чучух! – сказал Шалтай-Болтай, - я поехал в другую сказку.

- Тише едешь – шире морда, – напутствовал его Ёжик В Тумане.

За столом наступила тишина. Каждый думал о своём, но ничего не мог сказать друзьям. И муха в сладком клюквенном пироге перестала жужжать. Даже Ёжик в Тумане прикусил свой язычок – афоризмы не рождались.

Щёлк, щёлк, щёлк, - пальцы бегали по клавишам ноутбука. Это начинающий программер пытался создать новую компьютерную игру.


Рецензии