Я свободен - отрывок

Жизнь – усечённое расстояние между двумя непостоянными вечностями, вот она молодость танцует на праздничной сцене, лжёт, фантазирует, преувеличивает, переоценивает, витает в розовых облаках, соблазняет голосом чистых звенящих струй, обольщает жемчужным сиянием опаловых туманов, клянётся в вечной любви, не раздумывая нарушает самые торжественные обещания, стремительно бежит на перегонки с легкомысленным опрометчивым ветром, не колеблясь прыгает в коловращения и круговерти, звенит, кричит, хохочет, смеётся, взлетает, смотрит на мир сонмами искрящихся весенних глаз.
Абсолютная свобода, на всех перекрёстках вселенной горит зелёный свет, мир поёт гимнами любви, беспечности, безрассудства, безумства, легкомыслия и развлечений.
Громкое счастье, большое и маленькое, оно свободно течёт между яркими сияющими хрустящими молекулами жизни.
Укрытая бархатным покрывалом мрака ночь стирает границы дня, тихое дыхание нежности, вплетённое в тишину, бездонная безграничность, разбросанные по тёмно-фиолетовому небосводу пригоршни переливающихся звёзд.
Я свободен, я независим, я ещё достаточно молод, я более чем удачлив, я смел, я решителен, я силён, я лучшая версия самого себя, я на самой неосуществимой вершине горы успеха, я мотивирован на великие победы, я смотрю на мир сверху вниз с высоты своего полёта.
Быть счастливым это мой выбор, я сам вершу свою судьбу, я выпью эту свою жизнь до дна, удача крепко зажата в моём кулаке, все достижения моего интеллекта, упорства, воли, разума зависят только от меня самого.
Я перешагиваю, перепрыгиваю, преодолеваю препятствия, я разбиваю своей могучей грудью всяческие преграды на своем пути к счастью.
Слабые, безвольные, нерешительные, отчаявшиеся, во всем уповающие на Бога, пусть смиряются со своим несчастным положением и слёзно молятся о лучшей доле, а я же бросаю вызов всему видимому миру и своей своенравной судьбе.
Обмениваю своё время на деньги, на развлечения, на удовольствия, я сам себе Бог, я капитан, лоцман и одновременно штурман на корабле своей судьбы, попутный ветер удачи радостно дует мне в спину.
Я рождён не для смерти и не для старости, а для жизни, молодости, фортуны и счастья, я быстрый, как мысль, неудержимый, как ветер, непредсказуемый как удар навстречу, я строю стратегические планы на будущее, я сам рассчитываю свою выгоду, я достигаю, я обольщаю, я свершаю, я покоряю, я достигаю, я обладаю, я весело шагаю по земле победоносной поступью господина, весь этот мир принадлежит мне и размещается подле моих стоп.
Но в этом восходящем графике моих грандиозных побед, героических свершений, невероятных прорывов, прыжков с препятствиями, великих подвигов я не учитываю неумолимый фактор смерти, её голодные ненасытные глаза, устремлённые на меня.
Я нахожусь на её земле, на её поле, в чрезвычайных обстоятельствах, где в любое мгновение она меня может выследить, настигнуть, сбить с ног, застать врасплох и сожрать.
Друг мой, у тебя очень много стратегических планов, но не так уж много времени на их реализацию!


Рецензии