Летний дождь

«Летний дождь»


1.

      Таня хотела познакомиться с гуру, что преподавал медитацию по Ошо. Он жил на яхте возле залива, там жили его слуги, его охрана. Таня работала целое лето в кафе, заработала 100 тысяч рублей, купила одежду понарядней и пошла на открытый урок медитации, что стоил 20 тысяч рублей. Гуру говорит людям, что собрались в зале: «Люди, отдайте все свои деньги мне. Я вас разорю! Вы все равно не умеете держать энергию и копить. Так что отдайте мне деньги свои. Вы глупое стадо, вам нужен пастух, лидер, вы сами пустое место, только я вам даю смысл жизни, а он в том, чтобы мне подчиняться, слушать мои команды». Бард песню возле вокзала «Летний дождь». Из динамика шла минусовка. А он пел себе и смотрел на людей, что стояли около фонтана. Собор был набит людьми, все молились, люди стояли в очереди, тут кормили хорошо и давали одежду. Вся Ялта собралась здесь чтобы покушать. Собор был огромен и вмещал всех. Люди получали еду, молились, выбирали кофты и штаны. Колокола били изо всех сил. Люди настроились на волну единства и света. Бард же пел свой «Летний дождь» и ему было все равно на этих людей. Он был стар и жизнь для него была в прошлом. Он доживал последние дни и пел просто ради того, чтобы петь. Мол, я жив, я пою, я живой, мой голос мощный, пою, ибо не могу не петь.
          Яхта стояла в бухте, люди шли по мосту на место встречи, на загородной даче была тусовка эзотериков, тут все говорили про астральный мир, про карму, чакры, кундалини, дао. Тут жил гуру, его звали Олег, был в белом балахоне, он пел некие непонятные слова, вроде бы то был язык из космоса, люди впадали в легкий транс. Его голос и непонятные слова успокаивали сознание слушателей. Они закрывали глаза и засыпали. Проснувшись, они ощущали себя иными, словно бы вся внутренняя тяжесть ушла из их головы. Потом они рисовали мандалы. Олег пел песенки во время рисования на космическом языке. Таня очень хотела быть с ним, то была главная мечта в ее жизни. После медитации все разошлись по домам, а она осталась с ним. Он спросил ее: зачем ты тут, ты моя пешка? Она ответила: чтобы помогать тебе. А мне не нужна твоя помощь! – ответил он без всякой паузы. Она ж ответила: я хочу быть с тобой! Он же ответил: я разорю тебя, у тебя не хватит денег расплатиться со мною! Я разорю тебя. Тебе нужно будет под подушкой держать пистолет, потому что я вообще не подарок. Ты не выдержишь быть со мною, у меня охуевшая энергетика, мне нужна такая девушка, с которой мы бы вечно спорили и сражались, а ты очень спокойная и тихая, ты готова в парке сидеть часами и смотреть на птиц, а я хочу на дискотеку ехать и принимать грибы или кислоту, слушать транс и ездить в Гоа.





2.


       Арендовать яхту уже не получалось и Олег переехал в отель, где надо платить за номер 50 тысяч в месяц, этих денег не было у него и он взял у банка взаймы, написал расписку, что отдаст эти деньги через год. Море было под боком, люди шли плавать и загорать, наступал апрель, чертово колес рабочие разбирали, он наблюдал с балкона, как люди суетились, все хотели кофе, мороженого и сладкую вату, открывались новые киоски. Аренда яхты стоила 500 тысяч в месяц, эти деньги ему давали ученики, но сейчас он остался один, Таня же ушла от него, он сам довел ее до этого. Он ей сказал: когда я был без тебя, я мог заработать на аренду яхты, у меня были ученики, а как ты появилась в моей жизни, то все исчезло куда-то: ученики больше не хотят видеть меня и деньги мне брать больше неоткуда. Я остался один на один со своим потоком. Теперь я хочу, чтобы он сделал так, чтобы я оплатил этот долг за номер в отеле. И без еды можно жить, главное жить в шикарном отеле, где все из мрамора, есть статуи Будды и Диониса. В шикарной постели лежать одному. Любоваться своим отражением в зеркале. Ждать, вдруг кто захочет тебя пригласить на роскошный ужин. Но Таня ушла, все деньги на меня потратила. Более ста тысяч рублей за пару месяцев. Теперь Таня страдает, прячется от меня, иногда заходит ко мне, пьет со мною чай и уходит. Мне больше нечего ей сказать и дать. Кажется, что все прошло, карма разрушена наша. Мы больше не связаны ею, мы стали свободными друг от друга. Каждый пребывает в своем трипе. Общего трипа больше нету. Вместе мы не смогли ничего делать. Из-за ее денег я упустил свою великую миссию, я орал на нее вечно за то, что она покупала красную рыбу, срок хранения которой подходил к концу. Она покупала мне пиво, вино, носила мне травку. Покупала мне еду, бегала в магазин за едой. Она жила со мною на яхте в ту пору. Жила и пыталась учиться у меня, но чему? Я хотел бы миллиардером быть, но, увы, пока не выходит. Но хочется жить роскошно, есть дорогую еду, жить на полную катушку, а в итоге, я прозябаю в этом отеле. Люди не хотят покупать мой курс «Ваше второе рождение», им до моего курса нет дела, Таня вот не выдержала моих прихотей, ушла, устала от меня, я мозги ей вечно выносил своим капризным характером и грубым нравом, я ж родом из Архангельска, у нас там народ весьма суровый. «****уй работать!» - так мне мать всегда говорила, и я это усвоил с ранних лет. Я достал Таню своими придирками. Я разорил ее, она все деньги потратила на жизнь со мною. Я вот литературу не люблю, я математику люблю, физику, точные науки, слушаю электронную музыку, рок и металл терпеть не могу. На Бали жил, в Индии тусовался, мне мать дала однажды 10 тысяч долларов, но ничего путевого не получилось из этого, моя девушка эту сумму спустила на наркотики. Я так любил ее, что закрыл на это глаза, пусть тратит все мои деньги, ведь я так люблю ее. Мне ли жалеть о деньгах, если я люблю ее? Отдать готов я был ей всего себя, а не только 10 тысяч долларов. Мое эго растворилось в ту пору в том, что мы зовем любовью. Она была моя Шакти. И я позволял ей делать со мной все. Я был мягок с нею, вечно угождал ей во всем, она же была жесткой, резкой, злой. Когда деньги мои закончились, она бросила меня.


3.


      Таня потратила все деньги на меня и ушла. Ей не хотелось уже быть со мной, я сделал все, чтобы она ушла. Оставила меня в покое. Нечего было ко мне привязываться. Она все свои сбережения потратила и стала явно меня бесить. Все верно, нечего было цепляться за меня. Да какой я гуру? Мне самому нужен учитель, я не понимаю, куда я иду. Я не отвечаю за мысли в своей голове. Мои мысли просто берутся из пустоты. Я лишь дырявая голова. Все летит мимо меня. Моя мама всегда говорила: ****уй работать! Мой отец еврей, его фамилия Абрамович. Я похож на него, длинный нос, огромный лоб, темные глаза и очень узкие губы. Я считаю себя королем, меня короновали на Бали. Мое учение для узкого круга богачей. Один сеанс медитации со мною стоит очень дорого. Я ценю свою энергию и так просто не трачу ее. Из отеля не выхожу, кругом чужое пространство. Я не могу тратить свою энергию на чужие миры. Я в отеле как рак-отшельник. Забился сюда и не могу выйти в мир. Я хочу жить снова на яхте, чтобы миллионеры меня катали по океану. Я достоин миллиона долларов. Ошо был гуру для богатых. Я последователь Ошо. Мне важна дорогая еда и элитная жизнь. Я элитарен. Я не посредственность. Я ценю себя. Ценю! Никто не заставит меня иначе считать. Таня влюбилась в меня, вот и тратила на меня деньги. Хотела быть со мною рядом. Но ее помощь мне не нужна. Мой поток сам все сделает. Мне не нужна ее еда и ее деньги. Это все лишнее. Опора лишь на самого себя. Я из-за нее сбился с пути и теперь живу в этом отеле, и никто не хочет купить мои курсы. Я расслабился, повелся на нее, свесил лапки и вот расплата уже пришла. Сижу в кредитах, не знаю, откуда взять деньги на оплату этого номера. Словно бы тяжелая плита свалилась на меня. Таня была той плитой. Она ушла, но все равно тяжесть ощущается. Не стоило жить с нею и кушать за ее счет. Это все ослабило меня. Ужасно, что я решил брать у нее деньги. И ушли все мои ученики сразу же. «Я тебя разорю, ты не умеешь энергию свою сдерживать. Ты тратишь на меня все деньги. Я вытянул из тебя все деньги. Ты осознаешь, что тебе надо работать над собой? Ты вообще-то слаба, отсюда твоя попытка мне помочь. Зачем ты тут? Чтобы помочь мне? Я тебя не ощущаю больше как свою женщину. Не хочу быть твоим парнем. Не хочу. Ненавижу женщин! Я привык к одиночеству. Мне нужны собаки, кошки, но не женщины». Таня же чуть не заплакала, услышав эти слова. Ей показалось, что она сама придумала своего мужчину, свою любовь, а на самом деле он вовсе не такой уж и хороший, как ей казалось до этого. От отчаяния она поехала домой и выпила бутылку вина. Всю ночь блевала, лежа в  теплой ванной. Вспомнила историю из своей жизни. Миха был влюблен в нее сильно, они жили год целый вместе. Он читал Блока, ходил на йогу, слушал Битлс, штопал ей носки и зашивал ей платья, рисовал ей платья, писал о ней стихи. Готовил ужин, ловил рыбу, ходил на охоту, снимал квартиру, возил ее на машине на Байкал. Он смотрел на нее глазами влюбленного. Ему так хотелось всю жизнь быть с нею вместе. Она ж бросила его через год. Надоел. А он вот даже и не мог представить, что она бросит его. Ему казалось, что эта блажь будет вечно длиться. Но все течет, все меняется. Она ушла и он закрылся в себе, перестал ей писать и звонить.  А Олег же вообще злой, признался ей во всем: мол, я тебя разорю, ты не умеешь энергию копить и держать, ты дырявое ведро. Олег просто использовал ее, выкачал все ее ресурсы, она была для него банкоматом, с которым можно было помимо всего заниматься сексом. Ей так казалось в данный момент, и ей было чудовищно грустно от этих мыслей. Мол, она хотела быть с ним, тратила на него время и деньги. А он просто взял и признался: я разорю тебя. Я разорю тебя. Да кто ты такой, чтобы разорять меня? Кто? Друг, мужчина моей мечты? Сама повелась на него, сама и отдала ему все. Миха ж наоборот, все мне отдавал, все делал для меня, но все равно я оставила его. И все эти медитации Олега лишь приманка. Люди клюют на них и отдают ему деньги и внимание. Он купается в лучах славы, ощущает себя гуру. Учит их: деньги лишь пыль, так что отдайте мне их, вам все равно они не нужны. Не люблю когда кто-то пытается на мне сэкономить. Терпеть нем могу. Таня и кормила его хорошо, возила на катере по Неве. Снимала для них хостел в Карелии. Покупала еду, вино, пиво. А он был без денег вообще. Но ведь она думала, что он ее любит и будет с ней жить всю жизнь. Она вдруг вспомнила Гришу. Она выпила с ним вина на Ладоге, переспала с ним, а потом он ей год писал и звонил, жаждал повтора. Усох парень, пропал. Без ее любви совсем чуть не умер. А для нее это был лишь опыт. Лишь попытка весело провести денечек. Внешне он ей нравился. Переспала и забыла о нем. А он мучился год потом, все время о ней думал. Секс по-пьяни лишь было все это для нее. А для него прям чувства, любовь. Она удалила все его письма и все акаунты его заблокировала. Гриша ушел навеки в пустоту. Олег тоже туда же уйдет. Как и Миха. Все эти три парня ушли в пустоту. Нет их больше. Точка. Не было их никогда в ее жизни. «Я разорю тебя!» - фраза, которую она запомнила навсегда от Олега. И он не врал. Разорил. За пару месяцев она потратила не него более миллиона рублей. Брала кредит в банке, чтобы поехать с ним на Алтай. Она ж больше не хочет отношений. Ей нет дела до того, как она говорит и кого она может своими историями заинтересовать. Она может годами жить без секса, ей все равно на секс.


4.


        Таня зашла в переход и стала играть на гитаре, алкаши налили ей вина, налили пива, чачи. Она пила с ними и видела, что они все седые, старые, без зубов, хотя им было по 25 лет всего, просто их образ жизни слишком жесткий, от такой жизни здоровье очень быстро сыпется. Они хотя бы не говорят ей: мы тебя разорим. Они нормальные. Могут помочь, если видят, что ты в беде. А такие как этот гуру Олег, они никому не могут помочь. Сами в проблемах жутких. Нарциссы. Алкаши спали в переходе и Таня играла для них песни. Они сонные, она им носила сюда вино и воду, пыталась им наладить быт. Вроде юродивая, да, так она себя вела. Специально пила с ними, чтобы доказать им свое единство с их миром. Мол, я такая же как и вы. Переход наш дом родной, мы тут курим, пьем, спим, едим и играем на гитаре, дабы прохожие нам деньги кидали. Тане было 30 лет, но на вид ей все давали 50 лет. Она сильно изменилась. Она мечтала, чтобы Миха нашел ее и увел в свой дом. Он бы ей готовил еду, носил на руках ее. Но этого не будет. Он живет в Волгограде и в Ялту не ездит. Ей показалось, что все идет как надо. Даже падение это взлет. Вот почему-то не было грустно вообще и плакать не хотелось совсем. Она выросла духовно за эти годы. Она поняла, что не тело и ум, а лишь сознание. Оно вне границ. Вселенная вся ее дом. А был лишь сон, в котором она жила с Димой. Разорение полное, все деньги в дым ушли. Она теперь не хочет снова работать, чтобы копить деньги. Все это кажется бессмысленным. Снова потратит на какого-нибудь Диму. Ведь она не жадина, не умеет ради себя жить. Вечно живет ради другого. Жертвует собой, чтобы другим было хорошо. Делает их мир приятным. Миха часто ходил в храм, пил кагор, в пьяном состоянии был хамом. Вел себя как свинья. Грубил ей и дерзил. Потом уже в трезвом виде вел с нею очень заботливо и примерно. Был образцовым парнем. Но стоило ему выпить, как он становился ужасным и вампирил ее тогда. Это все в прошлом. Теперь этого ничего нет. Есть лишь гитара в руках, стены подземного перехода и куча пьяниц, что спят на лестнице. И вдруг она слышит «Летний дождь», эти звуки доносятся с автовокзала, с радиоприемника. Два года она не слышала эту песню. И вдруг пришло ощущение, что эти два года прошли как миг. Словно бы и не было двух лет ее жизни. Все так быстро промчалось. Она уже без парня, живет не пойми как и будущего нет. Есть лишь здесь и сейчас. Текущий момент. И никто не хочет ей помогать больше. Никто не хочет тратить на нее деньги и искать для нее жилье. Почему-то мир оставил ее в покое. Она тоже оставила мир в покое. Ей кажется, что теперь ей все равно что будет дальше. Она обрела себя. Для счастья ей никто не нужен больше. Она сама и есть источник своего счастья для себя.
        Она вышла из перехода, гитару отдала первому прохожему, пошла, куда глаза глядят, и тут ударил гром, гроза началась, и летний дождь накрыл ее с головой. Она пошла в горы, в свою пещеру, где ее ждали собаки. Она им хлебушек несла. Переход больше не заманит ее и она не будет больше пить и с алкашами возиться. Хватит. Надоело. Теперь только жизнь в пещере, аскеза, медитация и жизнь ради духовного развития. Хватит быт пешкой. Королевой быть надо. Она ощущала пустоту в себе и искала парня, думала, что он заполнит эту пустоту. Но не вышло. Ушло уйма денег и сил, а толку никакого. Искала счастье в другом, бежала от себя. Пришла ж к себе, только без денег и без тяги к другому. Теперь вся тяга ее к самой себе. Никто не сделает ее счастливой. Никто. Потому что счастье живет внутри нее. 


Рецензии
Нравится как описано движение героев. Жизнь как есть. Интересно.

Лидия Галанчукова   09.05.2024 23:09     Заявить о нарушении