Мой главный талисман - Книга

В далёком 2002 году я плелась к стоматологу на очередную процедуру. Настроение не радовало - серый дождливый день, усталость от рутины. Но проходя мимо книжного развала, я вдруг заметила яркую книжку с заманчивым названием. Остановившись, я с любопытством полистала ее страницы. В тот момент мне так захотелось себя порадовать - ведь привычка покупать книги впиталась в меня, наверное, с молоком матери. Моя мама была учителем, и книги у нас в доме всегда были главным сокровищем.

Эта книга, как оказалось позже, была не совсем обычной - она оказалась настоящим талисманом удачи. Задания в ней были весьма забавными и необычными. Нужно было записать в кружочках свои самые заветные мечты, а затем попытаться их визуализировать, нарисовав на страницах. "Автор постаралась на славу", - подумала я, листая эти странички.

Но в тот момент у меня совсем не было времени и желания заниматься подобными упражнениями. "Это не для меня", - решила я и поставила книгу на полку в шкафу. Ведь столько дел требовало моего внимания - игры с любимой внучкой, заготовка сока из осенних яблок... Работу никто не отменял, а тут еще рисовать и писать в книге! Нет уж, сейчас не до того.

Только вот говорят, от судьбы не уйдёшь. И эта книжка, видимо, была не простой, а по-настоящему знаковой. В один из дождливых выходных, когда настроение было совсем на троечку, а муж дежурил в больнице, а дети разъехались по своим делам, я вдруг вспомнила о ней. Укутавшись в уютный плед и заварив чашечку ароматного кофе, я достала эту книгу. И тут, как по волшебству, в гости приехала моя любимая внучка! Ну что ж, решила я, будем вместе осваивать этот талисман удачи.

Для начала я записала в кружочках то, что хотела бы изменить в своей жизни в ближайшее время. А затем, как в сказке Сутеева "Капризная кошка", принялась рисовать. На страницах книги появились очертания нашего маленького домика, дорожки, ведущие к нему, клумбы с яркими цветами, забор, дерево, пруд и даже будка для нашей любимой овчарки. И, конечно же, я не забыла изобразить Аптеку, где я работала.

И знаете, что произошло дальше? Моя мечта воплотилась в реальность! Спустя некоторое время, совсем рядом с нашим старым домиком, который мы уже успели продать, вырос новый, очень похожий на тот, что я нарисовала в книге-талисмане. Казалось, сама Вселенная помогала нам во всем. Конечно, пришлось немало потрудиться всей семьей, но результат того стоил.

А сейчас нашему новому дому уже 18 лет, и вокруг него раскинулся настоящий лес из высоких туй - их целых 58 штук! И, конечно же, БОЛЬШАЯ КНИГА-ТАЛИСМАН заняла свое почетное место в нашем новом семейном гнездышке.

Глядя на эту книгу, я всегда вспоминаю тот дождливый день, когда она впервые появилась в моей жизни, и ту волшебную силу, которая помогла мне осуществить свою мечту. Ведь иногда для того, чтобы изменить свою судьбу, нужно всего лишь поверить в себя и в свои возможности. И, конечно же, не забывать о помощи близких, ведь вместе мы способны на настоящие чудеса!


Рецензии