кВасное настроение

Раньше любила молоко и любила квас. Так же умела сама его "ставить" - Жарила в духовке хлеб, заливала горячей водой, потом отделяла жидкость от хлеба, добавляла дрожжи. Была мала и умела, умела.
Однажды, на  обед, приехал папа, попробовал мой квас, который стоял в холодильнике и сказал - "Ох, и шустрая девка, когда успела сбегать в магазин ?"  Даже не понял, что это моих рук дело. Меня это порадовало. Ах, да, там ещё сахар был и всё пожалуй, ну и пропорции, чего
и сколько.
 У домашнего кваса, цвет тот же, но вкус лучше, души там больше.
Раньше смотрела кино, парочки в зарубежных фильмах, всречаются в Кафе, пьют воду ... Я всегда думала - Так её из под крана можно налить, воду, какой смысл ходить в Кафе ? Это мода такая или что то другое ?
Я бы, в этом Кафе, всё соки перепробовала и несколько порций мороженого съела.
По мере взросления, пропало желание пить соки, газировку. Не хочется чай, кофе не люблю и это взаимно. Квас тоже, не стала бы заказывать. Чистая вода, нравится. Да, вот так. Видимо сам организм в этом испытывает потребность, иначе не могу объяснить такую перемену настроения.
В детские годы, как все "нормальные" дети, бегала за продуктами. Успела ещё увидеть бочки с молоком и квасом, но позже их не стало, было просто молоко в бутылках и пакетах. У нас, в городе не было треугольников. Увидела их первый раз, когда гостили у родных, в Москве. Гениальное изобретение, прямо влюбилась в эти треугольники, и в бородинский хлеб, с молоком.
Хотела бочке с квасом тему посвятить, но куда то в сторону меня понесло опять.
В тёплое время года, вечерами, катаюсь на велосипеде, по городу, вдоль набережной. Белые ночи позволяют гулять вечером. Светло.
Прошлым летом, первый раз увидела её - Бочку с квасом. Нашу, родную, ту самую.
Сразу тепло стало на душе и прямо все струны запели. Это покажется странным, но я здороваюсь обычно, у меня это с детства, с деревьями здороваюсь, с цветами, с собаками идущими навстречу, с бочкой поздаровалась, она не ответила, но думаю ей было что рассказать, про своё "детство", про "взросление", про "подруг" молочных и квасных. Про утилизацию, а потом, вдруг, счастливый билет  - "И вот, она, нарядная, на праздник к нам пришла", прямо, как Ёлочка. Яркая, почти новая, словно и не было всех этих лет забвения. Подарила радость мне и нам, всем тем, кто заметил, остановив свой взгляд. Время остановив, которое побежало назад ...

Кажется, ну вот сейчас - Мама даст в руки банку трехлитровую и побегу вниз, со всех ног, по лестнице, на двор, дальше до перекрёстка, а ещё буду крутить в руке сумку, с банкой внутри, и бежать до светофора, с подругой. Бежать за квасом и смеяться громко.
Ох, видела бы меня мама, минут десять потом, учила бы уму разуму, а именно тому, какой аккуратной и скромной должна быть девочка - "это украшает !"
На мой взгляд, девочка вообще не должна быть аккуратной и скромной - это порождает комплексы, а украшает девочку
её молодость и улыбка до ушей.

На фото, бочка с квасом без тётеньки, тётенька дома, и давно спит.
Днём постараюсь застать её, женщину, за работой, но вот вопрос, этим летом привезут ли красавицу бочку, на прежнее место, в зону отдыха.

Предметы из прошлого имеют магическую силу, был эксперимент на эту тему. позже напишу об этом.

И да здравствует бочка с квасом и автоматы с газировкой ! Вот автоматы точно "реанимировать" не получится, а особенно кружек там не будет, их, с любовью, растащат на сувениры

Май, 24 год
Фото моё, 23 год, июнь, 23 часа ночи


Рецензии
Чудесно светло. Пузырьки бьют в нос и зной отступает. Девочка с фото большая фантазёрка, задорная и искренняя, взрослые такими бывают крайне редко. Разучаются при взрослении здороваться с деревьями. Исключения радуют. Спасибо.

Олег Озернов   09.05.2024 15:40     Заявить о нарушении
Я благодарна вам, за тепло, за отзыв. За минуты общения. За светлую тему - "кВасную", которую мы затронули в эти дни. Спасибо вам Олег
МаринаЯкутия

Марин Третьякова   10.05.2024 05:02   Заявить о нарушении
И Вам спасибо за удовольствие вкусного общения.

Олег Озернов   10.05.2024 15:22   Заявить о нарушении
Футбол не так, чтоб моё. Старый — да, современный — нет. Бизнес — это не футбол, другое. В детстве всё больше на воротах стоял, или в защите. Это от лени и нежелания нападать. Из таких получаются хорошие вахтёры. Одесситы в вахтёры ходят неохотно, вахтёром скучно потому что. А ещё, там нужно что-то охранять и наступает конфликт желаний, совести с должностной инструкцией. Поэтому пошёл в моряки смотреть на землю с воды. Не могу никого убить, не лжите! Моряк, если он не пират, мухи не обидит! Моряк всякой мухе рад, ибо она — первый признак берега.

Олег Озернов   10.05.2024 17:00   Заявить о нарушении
"И Вам спасибо за удовольствие ВКУСНОГО общения."

Вот я о чём. Меня прямо тошнит, когда слово "вкусное", пишут там, где не про еду.
Общение бывает интересным или нет, а слово "вкусно", к диалогу имеет малое отношение.
Я сейчас пишу это и кроме шуток, к горлу подступила тошнота, физическая

"Убили" - это потому, что тяжело переношу подобные обороты. Прошу меня простить, если обидела

Марин Третьякова   10.05.2024 17:42   Заявить о нарушении
А футбол люблю

Марин Третьякова   10.05.2024 17:42   Заявить о нарушении
Однажды в детстве я бежал в игре с пацанами по моей родной улице. Догонял в игре кого-то и решил скоротать путь, пробежать между, растущими вдоль улицы толстенными акациями. Вокруг стволов там были разбиты посреди асфальта небольшие прямоугольные, травяные газончики. Рванул с разбега через такой и вдруг получил страшный удар в грудь. Сразу оказался на земле. С трудом отдышался, встать не могу, лежу на травке, смотрю сквозь ветви в небо голубое. Вокруг никого. Пацаны ко мне сбегаться начали. Подняли. Оказалось, дворники понатягивали между деревьями стальную проволоку, чтоб по газонам не ходили, траву не топтали. Добрые дворники и указание им такое поступило сверху. На всю жизнь запомнил то чувство полного непонимания мира, понял, что в нём возможно всё и совершенно без видимых причин. Ни одна из неожиданностей, пережитых мной потом за всю мою морскую и береговую жизнь в пожарах, штормах, авариях разных, в житейских ситуациях не идёт ни в какое сравнение с тем переживанием.
Так вот, после Вашего откровения отдалённо, но вспомнил то ощущение удара в грудь ниоткуда. Жизнь учить не устаёт.

Вам со мной, как с собеседником не повезло, я оказался, просто, одесситом. А в Одессе, это Вам не понравится, слово "вкусно" имеет очень широкое хождение без всякой привязки к поглощению пищи. Не стану приводить примеры, чтоб сберечь ваше спокойствие. Оно, просто - обозначение одно из разрядов высших удовольствий.

Никаких обид. В мои годы тратить себя и драгоценное время на обиды представляется глупостью, свойственной более ранним порам жизни.

За сим прощаюсь. Вас очень интересно читать, буду продолжать.
Берегите себя, Якутску привет, дай Вам Бог!

Олег Озернов   10.05.2024 20:18   Заявить о нарушении
"А футбол люблю "... Да, да, я читал — он похож на балет.

Олег Озернов   10.05.2024 20:22   Заявить о нарушении
Знаете, не в моём характере молчать, если что то не нравится. Молчание подобное несёт за собой разного рода заболевания. Я лишь дала понять, и сразу, что мне, не по душе - "вкусное общение" и пр. А ещё я не люблю, когда матом ругаются, об том тоже и сразу подойду и скажу. Обычно понимают и перестают, даже извиняются.
У меня своё, личное отношение к русскому языку и оно такое. Дед любил русский язык, мой грузинский дед и не любил вольностей. Говорил на удивление грамотно и красиво.
В Одессе не была, ваших ценностей не знаю, по газонам не хожу.
С дворником меня сравнили, спасибо. Значит так с вами поступила, как тот дворник. Мило.

Здесь, в Якутии, тоже есть свои правила, ограничения и предпочтения, о которых вы не знаете и не узнаете, для этого надо родиться тут и жить всю жизнь. Вам и не снилось, чему тут радуются, а из за чего огорчаются. А новый год здесь, вообще летом.

Искренне желаю, чтоб на той улице, на той, где вы живете. Желаю праздника на вашей улице.
Берегите себя и больше не бегайте по газонам, там цветы и они тоже живые.

МаринаЯкутия

Марин Третьякова   11.05.2024 04:17   Заявить о нарушении