Природа человека замкнута на себе

     Я читал тексты разные, в том числе древние. Я заметил, что все тексты построены одинаково. В мире все разговаривают на одном языке в разных системах, потому что надмирная логика, это логика Логоса.  Мы все мыслим одинаково. Человек встроен в разум Мировой Души. Если это не так, то как Мировая Душа управляет миром? Мир живой. В Солнечной системе на Юпитере солнечные затмения рассчитаны на 5000 лет вперёд. И это тогда, когда математика не может описать движение трёх тел относительно друг друга. Мы все повторение друг друга, но существовать мы можем только в своей системе со сменяющимся фоном. Нас, людей, отличает друг от друга системы, в которых мы живём. Мир, это сингулярность повторяющего себя Атома, через который проходит прямая линия. Это нелогично, но нет способа описать мир по законам логики. Людвиг Витгенштейн прав в этом. Как мы живём в не имеющей протяжённости сингулярности, не зная об этом, я не знаю. Этот феномен похож на Большой взрыв. Наш мир мнимый, он нам кажется. В мнимом мире не существует чего-то однозначного, потому что однозначное можно было бы вынести из него. но пространства и времени не существует, и выносить некуда, и вносить тоже неоткуда.
Все события происходят здесь и сразу. Эти чудеса происходят благодаря игре зеркал. Мы живём в Зазеркалье.

     Мир парадоксален. Нас поместили насильно в наш мир наши папа и мама. А мы ищем смысла жизни. А есть смысл жизни? Есть и одновременно его нет. Утверждения типа смысл жизни есть или его нет, это образец однозначности. Логос противоречив. Почему я есть? А что, если бы меня не было? Если есть Бог, то почему мне плохо? Бог мне либо не помогает. либо его вообще нет. Мыслить можно только смыслами, что разрешают противоречия жизни. Нет смысла - нет жизни.

     А в чём смысл нашей жизни? я знаю и не знаю это. Мы имеем возможность познакомиться с собой и полюбить себя. Это и есть великий миф про Нарцисса. А нам легче от этого? И да и нет. В мире существуют только три субъекта бытия, это Бог и его сын Адам и дочь Ева. Вы мне не обязаны верить, но Бог и его дети по своему мироощущению являются центром мира. Но нас 8 миллиардов? Нет, копий Бога и его сына и дочери 8 миллиардов. Не надо умножать сущности, как говорил Оккам,хотя сам их умножал.
9.05.2024 г.


Рецензии