Кое что о женщинах

Введите комментарий


@user-ob2ko7mk6u
3 недели назад
Искал как поменять колодки на авто- х.з., как тут оказался;;

78
6




1 тыс.
39


Другие ответы


@user-dh1mk5mm9j
6 месяцев назад
Больше всего женщину возбуждает ценник от шубы,  которую ей сегодня подарил её мужчина.
В эту ночь она готова на всё!

15



@_AHTOXA_
2 года назад
Да как ощущают, как ощущают? Одна говорит, через 10 минут уже, что не чувствует его. Всё сыро внутри. Другая говорит, что ей больно, и не надо совать до конца. Третья, что он с каждым разом всё больше и больше, и чем я его натираю, что он так растёт. Четвёртая ничего не говорит, просто кончает, не останавливаясь. Так что все дырочки разные, и все женщины разные. Женщина недовольна - ищи другую. Всё просто.





Другие ответы


@user-cv8kh7li7t
6 месяцев назад (изменено)
Отлично ощущает.;Чем длинее,тем ощущения глубже,чем толще,тем ощущения шире.;

96

fatcat8141
1 год назад
Во влагалище почти нет нервных окончаний, иначе бы женщины повально умирали бы при родах от болевого шока.
Вследствие этого многие женщины ДАЖЕ НЕ ЧУВСТВУЮТ, что во влагалище что-то вошло вообще, а вы тут про оргазм от трения члена о стенки влагалища.
Оргазм может быть только клитеральный. Даже если получилось кончить без прямых стимуляций клитера, стимулируя только влагалище, так скажем, дело всё равно в клитере, поскольку это - большой орган, и ножки клитера могут располагаться просто очень близко к стенке влагалища, что способствует их не прямой стимуляции.
Никакой точки G не существует, это миф.
Условно - это место, где могут сходиться ножки клитера, что бывает далеко не у всех.
Да и зачастую стимуляция данной зоны вызывает сквирт - что ВООБЩЕ никак не относится к оргазму, прям никак.


3



@sparrows467
10 месяцев назад
Удивили.Я женщина.Влагалище очень чувствительно во время возбуждения со всех сторон и при разных позах,когда стимулируются разные участки..и шейка матки тоже чувствительна.Снижение боли при родах обусловлено огромным количеством эндорфина.И то,боль при родах можно сравнить с 20ю переломами.Например,я  вывихнула руку о подоконник,когда держалась за него во время схватки.Так что,не все бесчувственные.

22



@fatcat8141
10 месяцев назад
 @sparrows467  отлично, я за вас очень рада. Однако, я и не говорила, что не чувствуют ВСЕ.
я написала большинство.
Опять же таки, вам скорее всего повезло, и у вас ножки клитора близко расположены к стенке влагалища.
Роды - это вообще отдельная тема, там механизмов дофига и больше, обстоятельства тоже будут играть роль. Речь изначально не столько про роды шла, сколько про секс.
Если у вас, как вы говорите, чувствительное влагалище, это не значит, что оно такое у всех. Есть у меня одна подруга, которая тоже от стимуляции влагалища прям кончает, зато все остальные подруги - не могут. И так и выходит, что она такая одна против кучи тех, у кого это так не работает.
Но мой комментарий основывается не только на опыте  моих подруг, а на статистике и анатомии. Самое чувствительное место женщины - клитор. На нём расположено около восьми
ысяч нервных окончаний, что к слову в 2 раза больше, чем на головке мужского полового члена. Эта информация прямиком из анатомии. А также, что клитор - большой орган, который в длину примерно как среднестатистический член - около 15 сантиметров. Только я имею в виду не его наружную часть, а то, что уходит в ткани.
И, если клитор касается стенки влагалища, оно становится чувствительным. Об этом и речь.

12



@alexeylisachenko261
10 месяцев назад
У всех женщин чувствительные зоны отличаются друг от друга довольно сильно. Это примерно так же, как лица - у каждой женщины своё лицо, и даже похожие лица хоть чем-то отличаются.; У меня за всю жизнь было 3 женщины - и все они очень сильно отличались друг от друга в плане возбуждения, длительности оргазмов, и количестве оргазмов за каждый половой акт. Причём, даже у одной и той же женщины каждый оргазм хоть чем-то отличался от предыдущего. Всё зависело и от настроения, и от того, насколько женщина отдохнула или устала - всё имеет значение!  К примеру - первая моя женщина возбуждалась от того, что я стимулировал ей клитор пальцем, пока у неё от этого не происходил оргазм. После этого мы продолжали заниматься сексом в классической позе, от получаса до полутора часов (в зависимости от обстоятельств). При этом она вела себя, как партизан на допросе - сжимала зубы, закрывала глаза, и только сопела... Я сперва ничего не мог понять - что она чувствует, и вообще - кончила ли она? ; Она мне отвечала - да, кончила, и не один раз! То, что она не врёт - было видно по её довольному лицу, и тому, с какой нежностью она меня целовала после секса. После 17 лет совместной жизни она стала сильно набирать вес, пока окончательно не потеряла интерес к сексу - у неё начался климакс, и даже запах от неё поменялся - от неё стало пахнуть не женщиной, а старушкой... ; Я не мог больше это выносить, и развёлся с ней.

      Сейчас у меня уже третья женщина. Она тоже очень не любит, когда пальцами трогают её клитор. И у неё есть другая особенность - у неё очень узкое влагалище, и своего сына от первого мужа она рожала через кесарево сечение. Если её предварительно хорошо не возбудить, то даже палец в её влагалище вставить сложно. То есть - можно, он ей очень больно! Но если всё делать постепенно и не форсировать события, то она остается вполне довольна - во время оргазма довольно громко кричит и стонет ( хоть и старается потише), после чего лицо у неё очень довольное! Собственно, мы с ней постоянно вместе и не живём - встречаемся по мере необходимости, обычно раз в неделю.



   Взято из Ютуба


Рецензии