Соединение с Высшим Я

Как соединиться с высшим Я и раскрыть способности и знания Высшего Духа.
Сегодня я вам расскажу, что нужно сделать, чтобы действительно измениться и соединиться со своим Высшим Я. Это реальные факты, обойти которые на пути духовного и магического развития не получится. А если вы всё правильно услышите и поймете – то путь вашего восхождения сократится в разы, как и все негативные факторы, которые всегда сопровождают сам процесс соединения с Высшим Я, то есть восхождение по ступенькам своего собственного эволюционного развития. Что такое Высшее Я, душа и Высший дух – я объясняла в рубрике ответы на вопросы, видео так и называется: Разница между Душой, Высшим Я и Высшим Духом. В этом же видео я объясняю конкретные пункты, которые откроются абсолютно каждому из вас. И поверьте, если вы смотрите это видео, значит именно Ваши Высшие Силы хотят передать вам эту информацию. Потому что где-то вы запутались. И после прочтения данной статьи вы обязательно поймёте, где именно.
Соединение со своим Высшим Я, раскрытие своего собственного потенциала, своих сверхспособностей и возможностей начинается с самостоятельности. То есть, когда человек готов выйти из программы раба, где за любым вопросом идёт обращение к хозяину. Человек – раб постоянно ищет того, кто решит его проблемы, раскроет его способности, изменит его жизнь вместо того, чтобы самостоятельно заняться перестройкой своего собственного мира. Первый и самый важный пункт, который является стартапом для соединения со Своим Высшим Я – то есть раскрытие своих сверхспособностей – это принятие самостоятельности. Что у вас есть только вы, что только вы сами сможете раскрыть себя и свои скрытые возможности. Иногда этот первый пункт является самым сложным, из-за непонимания самого процесса. Я приведу примеры. Так как мой канал в первую очередь о духовном развитии и раскрытии магических способностей, то и примеры я привожу связанные с экстрасенсорными способностями. Конечно, у многих какие-то небольшие способности есть с рождения, но истинная Сила открывается только тогда, когда человек готов к ней. И Сила эта не по роду и крови перешедшая, а Знания и возможности  истинного Духа, которые не связаны с вашим физическим воплощением. Эта сила проявляется из жизни в жизнь, с каждой инкарнацией становясь всё мощнее, пока не раскроется полностью, это происходит, когда вы выходите за грани сознания человека.
Итак. Человек, который решает раскрыть в себе полностью магический потенциал в первую очередь начинает с себя, со своей самостоятельности, он не ищет халявы и лёгкости, он занят самим процессом своего развития. Чем менее опытный в духовном и магическом развитии человек, тем быстрее он хочет получить какую-то силу или способности, даже не понимая, что это на самом деле. Вперёд выходит эго с уверенностью в своей собственной исключительности, и в том, что именно ему опыт, наработанный годами, не нужен. Хочется всё сразу и сейчас. То есть, начинаются поиски волшебной палочки, которая за мгновение изменит жизнь. Поэтому продажи своеобразных магических посвящений в колдунов и ведьм имеют такую большую популярность. На самом деле – ни одно посвящение не раскроет ваши способности. А лишь создаст канал к какому-то низкочастотному эгрегору. Именно низкочастотному, так как там, где есть именно Высшая магия, Высокие вибрации – там искусственных подключек не существует. Надеюсь, что вы меня услышите. Никаких посвящений никогда не было и нет. Любое посвящение в ведьмы– это привязка, которая может очень негативно на вас сказаться. Это канал, который постоянно будет откачивать вашу энергию жизни, использовать вас, как биоробота.  Очень часто во время таких посвящений в человека входит подсёл в виде сущности из нижнего мира. Кстати, вместе с сущностью могут открыться и способности. Это будут не ваши способности. А этого подсёла. И связаны они будут с энергиями нижних миров, в которых и обитает эта сущность. Это краткий ликбез о том, к чему приводит халява и желание быстро открыть себя. Другой вариант, когда человек начинает ходить по всем  экстрасенсам, гадалкам, тарологам , нумерологам, ведьмам и колдунам с массой вопросов : Что мне делать? Зачем мне приходят такие числа во сне? Что мне хочет сказать дух, которого я увидела в астрале? И прочее прочее. Да первое , что вам хотят сказать – это то, что пора самостоятельно научиться отвечать на вопросы. Вы уже сделали массу диагностик, вы уже знаете всю начальную необходимую информацию, всё, пора начинать идти к себе. И самостоятельно отвечать себе на свои вопросы. Каким образом? Изучая мантику (карты таро, руны, оракулы), развивая астральное видение через медитации, йогу, цигун или любые другие методы работы с тонким планом, то есть с энергиями. Если хочется максимально сократить сроки раскрытия своей силы, я даже безвозмездно предоставляю некоторые магические медитации, направленные на уничтожение блоков и очищение от негативных программ, тормозящих развитие. Медитации есть в открытом доступе, для всех желающих, на канале Любовь Энки Дорога Домой. Ссылка на канал есть под видео. Также есть более серьёзные работы связанные с очищением себя через магию стихий – это уже в платном доступе на нашем сайте zerkalamarzena.ru, там же есть практики для быстрого выхода из религиозных зависимостей, и серьёзные работы с чёрным солнцем и зеркалами, тоже направленные на раскрытие способностей, но для уже опытных практиков. В общем, если есть желание – всё можно ускорить, главное, этим заниматься. Если нет финансовых возможностей –  я много действительно рабочих и безопасных вещей опубликовала для всех в открытом доступе. Но нужно понимать, что просто послушать пару раз медитацию и сделать пару обрядов – этого мало. Духовное и магическое развитие  – это стиль жизни, где вы идёте к намеченной цели , и достигаете её. И это является следующим шагом. Итак, вы приняли свою самостоятельность, поняли, что пришло время  развиваться и самостоятельно учиться получать информацию.
 Пункт  второй – это ваши мечты и желания сделать целью. Мечта так и останется мечтой до тех пор, пока вы не поймёте, что абсолютно любая мечта осуществима, но для её осуществления нужно действовать. Когда вы совершаете действия в сторону мечты – она становится целью. На данный момент ваша цель – это соединение со своим Высшим Я и раскрытие вашего потенциала. Думаю, это самый простой пункт, с которым справится каждый. Далее пункт три. Который часто является самым сложным барьером, который для большинства ставит точку в стремлении с соединением со своим Высшим Я. Это начало тёмной ночи души. Это время для понимания разницы между сознанием, инстинктами, желаниями и животным началом человека и абсолютно противоположные чувства вашей души. В большинстве случаев люди называют душой не само сознание Высшего Духа, а одну из функций человеческого мозга, которая проявляется в милосердии и доброте, что не имеет никакого отношения к самой душе человека.


Рецензии