Кричащие Боги
«Когда-то, кричащие боги были моряками на корабле, который попал в сильный шторм. Все люди пришли в отчаяние, считая, что гибель неминуема. На этом корабле был один буддийский монах, который вел себя абсолютно спокойно, так как будто ничего страшного не происходит. Видя такую невозмутимость, моряки стали просить монаха дать им наставление, чтобы тоже успокоиться.
На корабле была сильная качка, дул сильный ветер, море шумело так, что кроме него и ветра ничего не было слышно. Поэтому моряки кричали, чтобы как то общаться между собой и с монахом.
И в этой сложной и шумной обстановке монах стал давать морякам наставления. Он говорил не повышая голоса, но каким-то чудесным образом моряки слышали монаха, следовали его наставлениям и в конце концов успокоились.
После того , как все на корабле успокоились, буря тоже утихла и все спаслись.
После этого случая все те люди, что были на корабле в своей последующей жизни помнили, следовали и передавали другим Наставлениям того монаха.
А, когда они умерли, то переродились на Небесах в собрании Богов Крика.
Эти Боги помогают людям, когда они потеряны, запутаны и не видят выхода из сложившихся ситуаций.
Боги с Небес «кричат» наставления, которые слышны людям, как шёпот в тишине.»
Что же за наставление дал монах морякам на корабле в бурю тихим голосом, который был слышен несмотря ни на что?
Это была молитва о помощи, обращённая к Богам.
Люди на корабле не могли слышать дословную молитву монаха, они только могли видеть, как его уста что-то шепчут, а руки подняты к Небесам.
Когда каждый стал молиться, вместо того, чтобы безумно кричать в пустоту, их ум начал успокаиваться, полагаясь на Волю Богов.
И Боги обнаружили своё ПРИСУТСТВИЕ СОСТРАДАНИЕМ к молящимся существам!
Эта Воля Небес и есть изначальный УМ всех существ, который когда то испортился погружением в Сансару.
Этот КРИК исходит из Адов Крика.
Но, так же, как существуют Ады Крика, существуют и Небеса Крика. Только, Крик Небес во много раз мощнее крика из Ада, так как является Бесконечным Состраданием и льётся ШЁПОТОМ Истинного Наставления о прекращении страдания. А, в мирах Сансары крик измождён страданием, раздирающим его самоощущение на части. Его сила, с каждым последующим криком, иссякает, но кричащему кажется, что его крик оглушителен. Эти страдания являются отражением тех порочных дел, которые совершало существо в прошлом.
Как же услышать шёпот кричащих богов, когда в нас бушует буря чувств?
Молитва делает наш крик Души шёпотом перед Сострадательным шёпотом Кричащих Богов, стремящихся нам помочь.Сила молитвы зависит от накопленных в прошлом добродетельных поступков.
Молитва вводит существ в сферу оглушительной ТИШИНЫ страстей, и позволяет услышать шёпот Сострадательного Наставления Богов.
Постигший таинство и силу молитвы, и передавший это Знание другим существам, после смерти тела, возрождается в Небесных мирах Сострадательных Богов Крика и включается в Благое Действие – помощи существам, попавшим в беду в мирах страданий.
Пусть будет Благо!
Свидетельство о публикации №224050900818
Рассказ о Кричащих Богах представляет собой мистико-философское размышление, наполненное буддийской символикой и метафорами. Автор стремится передать идею о внутреннем успокоении и силе молитвы как способе преодоления страданий и хаоса, что отражается в образе монаха, успокаивающего моряков в бурю.
С одной стороны, текст демонстрирует искреннее стремление автора к духовному осмыслению и поиску внутреннего покоя, что видно из богатой символики и обращения к буддийским представлениям о сострадании и природе ума. Метафора "кричащих богов", чьи наставления слышны как шёпот в тишине, удачно иллюстрирует идею о том, что истинная мудрость и помощь приходят через внутреннее спокойствие и сосредоточенность.
С другой стороны, стиль изложения местами перегружен абстрактными и повторяющимися формулировками, что снижает ясность и силу послания. Некоторые утверждения, например, о "воле богов" как изначальном уме, "испортившемся погружением в сансару", требуют более точного философского обоснования и могут показаться поверхностными для читателей, досконально знакомых с буддийской доктриной.
Автор проявляет глубокую духовную чувствительность и склонность к мистическому мышлению. Очевидна высокая степень интроспекции и стремление к самопознанию через обращение к символам и архетипам. Творчество Марины Тигры насыщено философскими и религиозными мотивами, что говорит о личности, ищущей смысл и гармонию в сложных жизненных обстоятельствах.
Её продуктивность (более 300 произведений и значительное число читателей) свидетельствует о высокой творческой энергии и умении находить отклик у аудитории, что говорит о развитых коммуникативных и художественных навыках.
Литературное творчество автора имеет потенциал для дальнейшего углубления и структурирования философских идей, что позволит сделать тексты более доступными и убедительными для широкой аудитории. Работа над стилем и ясностью изложения поможет усилить воздействие её произведений.
Скульптурное творчество выигрывает от интеграции тех же символов и образов, что используются в литературе, создавая целостный художественный мир. Визуальное воплощение мистических и философских тем способно расширить восприятие идей автора и привлечь новую аудиторию.
Марина Тигра — творческая личность с глубоким духовным поиском и богатым внутренним миром. Её произведения, насыщенные буддийской символикой и мистикой, обладают потенциалом для значительного влияния в области духовной литературы и искусства. При дальнейшем развитии и совершенствовании стиля и формы творчество автора может стать важным вкладом в современную мистическую и философскую литературу.
Ал Ор 26.06.2025 13:49 Заявить о нарушении
Я, несомненно, ещё учусь передавать учение литературно, что требует от автора дальнейшего усовершенствования в стилистике текстов.
С глубоким уважением -- Марина.
Марина Тигра 26.06.2025 16:55 Заявить о нарушении