Диктант, изложение. Как нас учили писать

Как нас в школе  учили правильно писать
Правописание — Орфография (от др. греч. ;;;;; правильный и ;;;;; пишу).
правописание, система правил, определяющих единообразие способов передачи речи (слов и грамматических форм) на письме.

Диктант, изложение.
Диктант (лат. dicto «диктовать» от dicere «говорить») - вид обучения правильному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся, при изучении какого-либо языка. Уже начиная с первого класса школьники писали диктанты. Сначала буквенные, затем слоговые, а потом появляется много разных видов диктантов: выборочные,  обучающие, и контрольные.

Изложение — пересказ текста , представленный в виде  учебной писменной  работы для развития речи учащихся, формирования и закрепления навыков  стилистического
построения и правописания. Изложение, письменный пересказ - это упражнение,
для того, чтобы научить ученика воспринимать, а затем воспроизводить  в памяти
и излагать свои впечатления. Писать изложения  начинают в, во втором-третьем классе.

В школьной программе начинали писать письменные сочинения  в третьем классе.
Первые сочинения это несложные, на несколько предложений тексты-описания природы.
Для помощи в их составлении детям давались опорные слова.
Учащиеся закрепляют орфографические знания, учатся излагать на бумаге свои мысли,
внимательно подбирая слова. От описания природы переходят к сочинениям, в основе
которых лежит личный опыт ученика, и получаются уже небольшие рассказы  на несложные темы. Классическая тема «Как я провел лето».


Рецензии