Оказалось, что никому, кроме меня это и не нужно

Написал человек книжку-(Олег Устинов)о своём селе -о репатриантах из Канады.
з якого переляку?
Такие книжечки пишут обычно по заказу мелкие Ура патриоты.
Сам автор о своей писанине:-"Писал на украинском в надежде, что будет кому-то интересно и опубликуют. Оказалось, что никому, кроме меня это и не нужно."
Любая власть,предоставив работу- Будет платить на кусок хлеба.
Хоть ШилькерГрубер Ад.Алозиевич.

А Олег Устинов пишет Всегда:-Почему меня увольняют с работы.?
https://stihi.ru/2022/11/27/7608
Ну вот, я опять и снова безработный Олег Устинов
И опять:
http://proza.ru/2022/12/24/887
Это вечный вопрос Олега Устинова с Нивы Трудовой:-"Почему меня не берут на работу? Никуда..А взяли-через день уволили."

Потому что он на работе пишет 900 писем и рецензий в день.Для него работа-стол и кресло писаря в Сельсовете.В селе-2 тыс.рабочих в Свинокомплексе(харчи-мясо-колбасы-жареные поросята-Царская уха-См.его темы на Прозе.

С работы прогнали:-в Члены СП "не приняли"-при 400 балах(купленных.

-Я способствовал и платил)-имеется моё обращение помочь колхознику "Стать писателем".
Денег выслали-место купили-1 место и 400-та баллов.!

-А результат?-Инсульт.
-Я овощ-пишет устинов.
-и тут же:-Не учите меня жить-и Истории.
Я не дурак-Я умный.

Отсюда и инсульт-..и увольнение.

Кому нужны его рецки,письма и Номинации?

Книгу о своей деревне "Ниве Трудовой" по словам Олега Устинова:-"Не купил ни 1 человек в селе-да и в Мире..
Нет даже своего "авторского" экземпляра-Не на что купить???

https://stihi.ru/2022/01/02/7740
И он хвастался( отсюда и Инсульт)что в день получал и отвечал 400-900 писем -рецек.
 И когда тогда работать??

-Когда Украина умирала от голодомора,-он пишет лживые,пропагандистские( НЕ проплаченные  Даже властями писюльки):-книжки про Ниву Трудовую .

Но,по его словам-Никто.. -Ни одной книжечки не купил. И ему Ни копейки .. Не заплатил.

-Он что не понял до сих пор Кого не берут и сразу увольняют?.
Он по натуре альфонс-просит денег у сердобольных дам.
И зачем ему работать?

Сын его-Олег,по виду и писанине в сетях умный и порядочный человек.
И порядочный человек и бизнесмен.Но Националист и Бандеровец.

Показывает,снимаясь на фото на фоне УСБ(КГБ) Украины-что он националист.
Да это его право:-и  ЕГО манДюли и пряники.

Он взрослый-и сам будет нести ответственность за свои действия или бездействия!
И внук-что в Военном училище-пусть даже в УСБ.
Он публикует :-Что такое «Другая Украина»?

«Возможно ли, чтобы США, западные страны и Китай допустили, что государство Украина перестанет существовать?
Я считаю, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе это невозможно.
Будет ли Украина на Днестре, а не на Днепре? [Не знаю, но, в любом случае, я уверен, что] какая-то часть останется.
 Будет ли на той стороне [линии фронта часть Украины] под польским протекторатом? Мы себя к ним не причисляем...
 
Согласно опросам, большинство граждан Украины выступают против России..."

-Да имеют право-по крайней мере хотеть ..в ЕС или НАТО.

«Два месяца [работы] школ политического воспитания взрослых, пройдёт широкая дискуссия, и мы увидим, что опять 2/3 населения Украины будут считать, что они – люди русской культуры-но...

 Так уже было, и не в одной стране... Поэтому уже сейчас мы хотим показать, что есть другая Украина... И другие люди, в частности, мои родные, которые до сих пор остаются в Киеве».
-Тоже имеют право!

Судя по публикациям «Другой Украины», российские военные должны освободить Украину от киевского режима, чтобы затем мы пришли в Киев руководить...

«Мы освобождаем Украину от нацистского режима».

«Мы» – это кто?

«Те украинцы, которые сейчас воюют за самостийность."
Рецензия на «1. До читача» (Олег Устинов)

Наша общая знакомая,моя землячка талантливая,многогранная
 Гацько Елена-мы родились в лесах Урочища Тюндыка на Донце-она сегодня живёт в Харьковском Метро.
Харьков(и мой Змиёв ГРЭС БОМБЯТ.
уСТИНОВА ОДНА ПРИДУРА ПОЗДРАВИЛА-С Днём Победы!


Гацько Елена?-Ось Ви, Олеже, той патрiот, про якого я писала в тому вiршi. Це мене зворушуе до глибини душi ще бльше, нiж ранiше. З кожним Вашим твором я вiдкриваю для себе щось нове, бачу Вас ще цiкавiшою, багатосторонньо розвиненою особистiстю, це так вражае...
***
З добрим ранком, мiй друже, ВIТАЮ!
та вiд щирого серця бажаю:
хай у Вашiй великiй родинi
буде тепло та затишно нинi,
Щоб життя розквiтало, як квiти,
щоб йому Вам хотiлось радiти,
честь i слава, бо так на вiдмiнно
прославляете Ви УКРАIНУ!!!
***
З повагою,*

Гацько Елена   02.07.01:34   •   Заявить о нарушении

Олег Устинов-Доброе утро.
Но, украинский у меня так, вседа было средне - не 4. Наверное так и осталось .... Писал на украинском в надежде, что будет кому-то интересно и опубликуют. Оказалось, что никому, кроме меня это и не нужно.
Рад видеть и слышать тебя этим прекрасным утром.
Воскресенье. Через часок бегу на работу.

Олег Устинов   01.07.2012 06:33   Заявить о нарушении

Гацько Елена
Такой ШЕДЕВР!!! Что касается его,я сделаю всё, что зависит от меня, ведь оставить ЭТО на произвол судьбы - преступление...
***
С наилучшими пожеланиями,
удачного трудового дня,
СОЛНЫШКО)***))))))))))))))

Гацько Елена   01.07. 09:26   Заявить о нарушении
-----------------------------------------
Что добавить-ДУРДОМ-ОДНА ПРИДУРА ПОЗДРАВИЛА-С Днём Победы!-ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!НА ФОТО ГОЛОДАЮЩИЙ ОЛЕГ.


Рецензии