Хочу только Вас хор утра Алексею Серебрякову

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Хорошего утра я Вам нежный мой желаю,
счастье чтобы немного улыбнулось Вам -
О нашей новой встрече я мечтаю,
желаю я прекрасного Алексею Валерьевичу Серебрякову чаю
и я мечтаю чтобы счастье улыбнулось нам
Хорошего утра я Вам нежный мой желаю

я Вас люблю и сильно обожаю!!! только Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!

Обожаю и люблю только шикарного и роскошного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю только шикарного и роскошного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



 
Обожаю и люблю только шикарного и роскошного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю только шикарного и роскошного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю только шикарного и роскошного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии