Два острова

С тобой мы, словно два соседних острова,
друг дружку не дерзнувшие открыть,
как пёструю бутыль напитка острого,
сумевшего б добавить к чувствам прыть.
Без жалости растрачены на мелочи,
затасканы не теми, не в сезон,
примерив на себя чужие немощи,
попутали: объём, диапазон,

масштаб фантазий – с явью, север с западом,
не чиним швы меж слов гнилых и дел,
несхожи снами, пахнем разным запахом –
от верхнего белья до голых тел.
Осталось, вспоминать тебя, чуть прежнюю,
с порывом: хоть когда и хоть куда!,
со мной одним, по большей части, нежную,
влюблённую в меня лишь, (иногда…)

Смакуя те остаточные привкусы,
бог даст, покамест вусмерть не сопьюсь.
Увы, мои подчёркнутые минусы –
в итоге не сложились в цельный плюс,
не склеились в единую мелодию,
найдя в попсе иль роке унисон,
ведь мне, отнюдь совсем не «благородию»,
стал ближе наш отеческий «шансон».

Конечно, я не твой герой из вестерна,
и ты – не баламутка ранних грёз.
Пускай, душа твоя местами ветрена,
такой курьёз не сблизил нас всерьёз.
Отличны, точно крыши шпиль от остова,
далёки, будто буквы «А» и «Я»,
мы, два туземца с тонущего острова,
уже разок воскликнувших: «Земля!»


Рецензии