Секрет примадонн

 

Перепубликация с другой странички моего эссе 2014 года Сочинской Олимпиады, см мою олимпийскую хронику.

Сейчас. правда, и кавкаженки  стали все более отдаляться от изначального образа воспитания.

Вот разве мы:я с Хиблой Герзмава - ещё чтим традиции...И только кавкаженка, как я, могла увидеть то, о чем в ее интервью ниже. Если   выбирать штучно одаренных девушек из таких традиционных обществ, с традиционным воспитанием, то Держава быстро взлетит в триумфе. Потому что, ребята, все просто:одни встречаются, а девочка из национальной периферии много работает и обходит потом всех...

9 мая 2024


Далее статья 2014 г.

  Только что попала  на  концовку передачи на канале" Культура" с пением Хиблы Герзмава.
Она недавно  пела Олимпийский вальс-на Закрытии Сочинской  Олимпиады. Парила в поднебесье.
Хибла Герзмава-самая  известная  оперная  певица в России в  наши  дни. Абсолютная примадонна и Soprano  absoluta всех ведущих сцен  мира.Кроме  того, она признана самой стильной и  роскошной в плане нарядов и "блеска  бриллиантов" среди оперных  певиц. Воспитывает  сына, причем  прилагая к этому  немало  усилий, стремясь воспитать всесторонне  развитую личность- судя по  ее   интервью. В разводе.
В  переводе с абхазского-а  она абхазка, из Пицунды!-ее  имя  означает Златоглазая, а фамилия-Волчица. Типа  Волкова. Златоглазая Волчица. Вполне  подошло бы для вождя-женщины  индейского  племени апачи:))
В рамках своей  Олимпийской  Хроники  и в силу  патриотических  чувств  я стала  читать интервью с ней в  разных изданиях и  разные годы, слушать  записи.
Хибла Герзмава  начала свой триумфальный путь в оперу  с  победы  на   Международном  конкурсе  им.Чайковского в 90-е гг.
Хибла рано  осиротела и  ей  помогали ее педагоги, видя талант и всячески  продвигая. Она пианистка, органистка-и  лишь потом неожиданно  открылся  голос.
Блистательный образ и  богатый заряд  профессионализма. Особой  краской  является  ее увлечение  вокальным  джазом, что  крайне редко для оперных певцов, боящихся петь в неакадемической  манере, но   Хибла и  здесь выступает  с  ведущими джазменами. Ведет  собственный  фестиваль "Хибла Герзмава  приглашает..."-приезжая ежегодно с  концертами в  родную Абхазию из всех культурных столиц мира. В  Абхазии  "ее  знают даже в  горных аулах". Национальная  гордость.
 Ее  голос изумительной красоты.

Так  многого  достичь...В  чем  же секрет успеха Примадонны?

Читая интервью с ней, видишь не  какую-то там "звезду"-а труженника и мыслящего  человека  и артиста.

Ее слабость к драгоценностям и  нарядам - ну  какая  женщина  и артистка  не  питает  ее?!
Но при  этом  никаких звездных заморочек.

  И  вот еще  что...
---------------------
Из интервью "Обыкновенная примадонна"для  журнала "Мужской характер":

— С чего началась ваша жизнь в Москве? Как вы привыкали к ритму мегаполиса?

— Мне было очень сложно первые два года.
...
А если вспомнить о трудностях… Одной из основных в эти два года стало одиночество. И длилось оно до тех пор, пока я не поняла, что такое московская жизнь, что такое общежитие. Я воспитана в кавказской семье, и, естественно, нравы у нас совсем другие: девочки у нас должны быть скромными, а женщины — замужем. Все остальные девчонки дружили, встречались с мальчишками…

Чтобы как-то отвлечься от навалившихся проблем, я начала работать не покладая рук, как вол, не жалела себя. Мне кажется, что Господь воздал мне за мой труд, потому что просто так ничего не дается.
-----------------------
Истинно  так!

Кавказская девушка из далекой периферии обошла  всех своих подруг и сокурсниц, когда они  предаваясь искушениям  юности и  обычному  стилю своего круга-"встречались"...

На Кавказе же "девочки должны  быть скромными, а женщины-замужем"...
И  поэтому  Хибла испытывала  одиночество и страдала в  кругу  непонимания  и  наверняка насмешек  московских сокурсниц. Ну и  где  они все  теперь?!
А  она  Примадонна - Дива - и "икона  стиля"(даже!)

Знай  наших!

 Я  хочу подчеркнуть, что   на   месте Хиблы  Герзмава  точно   также  вела  бы  в  столице себя   ЛЮБАЯ КАВКАЗСКАЯ ДЕВУШКА. Случай Хиблы Герзмава неуникален-уникален только  ее  талант.
 
Фотки см. сами  в  яндексе, я  не смогла  выделить  какую-то одну.



05.03.2014 01:37


Рецензии