Записки грустного поэта. Part III

[Найду тебя среди 8 миллиардов людей,
Чтобы затем потерять… В этот раз уже навсегда,
Твой облик сохранит телефона дисплей,
Ты - часть меня, даже если разные у нас города.]

***

В стакан с виски попрошу кинуть не лёд,
Бармен… Набей мне туда стекла. До самого верха,
Сегодня увидел всю свою жизнь наперёд,
Получается, что я… Сам для своего счастья помеха.

Знаешь, не буду вдаваться в детали, но..
Я не справился и проиграл свою Третью мировую,
Не хэппи эндом закончится вот это кино,
Поэтому… Снова в этом баре тебе открываясь ночую.

***

Мои мечты далеки от гнусных реалий,
Я, в детстве, знаешь… Очень много романов читал,
Они отравили меня. Как цианид, калий,
О подобных историях… В тайне так забвенно мечтал.

***

В них проходили через многое и были верны,
В конце неизменный был красивый такой хэппи энд,
Пытался так же… Просто не справились нервы,
Я здесь… Не более, чем язва. Неси, давай, инструмент.

***

Я превратился из чувств в назойливый СПАМ,
Просто непонятно что, рассылка не нужной информации,
Хорошо, что… Хоть вновь полон вот этот стакан,
Могу пить и пить в тупом ожидании этой своей деформации.

***

А вообще люди зачастую уходят во тьму,
Это гораздо проще, чем бороться за свои мечты,
Получается я… Такой же? Сейчас не пойму,
Нет. Тут, знаешь, другое. Тем чувствам… Кранты.

***

Не всё в жизни подвластно нам,
Я не миллиардер да и есть ещё, не один, нюанс,
Взывать тщетно к небу, богам,
Не дано мне собрать из чувств этих.. Пасьянс.

***

Ты думаешь, бармен, я не пытался, да?
Пытался, но не дано узнать, что в голове у той,
Что переехала внутрь меня навсегда,
Пленя внутренним миром и своей красотой.

***

Тут много переменных.. Играет свою роль и то,
Что мы разные: она вроде свет, а я бесконечный мрак,
Она сейчас в чёрном, а я люблю её серое пальто,
Что было несколько лет назад, пока я не стал её враг.

***

Была тысяча слов, которые горечь,
Вместо «Ты нужна», «Ты нужен» и других важных,
Я, знаешь, устал и решил на дно лечь,
Оставив после себя сотни признаний бумажных.

***

Ночь это пора раскаяний и метаморфоз,
Для меня же впридачу это ещё время признаний,
Ты скажешь, что я двинулся и это психоз,
Нет. Просто я на кладбище моих важных желаний.

***

В каком-то роде это поминки и месса,
По жизни которую не прожил, по человеку которым не стал,
Я ещё и устал от себя же в довесок,
Закрывая глаза я вижу её и тот забытый, но важный, вокзал.

***

Это, моя… Своеобразная исповедь, да,
Записки от меня - вечно мрачного и грустного поэта,
Душа уже приняла внутрь мороз, холода,
Кардиограмма чувств, тоска… Сокрытого мною завета.

***

Во мне что-то сломалось. Глубже костей,
Что-то важное, неосязаемое… Оно незримо,
Я на краю бездн и тысячи пропастей,
Вряд ли это вообще как-то там исцелимо.

***

А теперь я ухожу, куда-то,
Безвозвратно, бармен. Знаешь.. Ну да, навек,
Может это звучит и предвзято,
Но это о том… Как был а потом пропал. Человек.

10 мая 2024


Рецензии