Приключения белого дельфина. 5 часть. Клад

                5  часть. 
   
                Клад.
   -Сэм ,ты с нами ?- спросил у кита Белёк.
.-Да ,только плывите помедленнее ,а то я за вами не успеваю -ответил кит.
-Хорошо ,мы поплывём в глубь ,а то здесь на мелководье мало рыбы . И дельфины поплыли всё дальше от берега ,в глубину океана. Они плыли не торопясь ,резвяся и играя . Когда они проплывали мимо старинного ,потонувшего корабля их внимание привлекли ,какие-то блестящие штучки ,дельфины подплыли поближе понюхали ,попробовали их на зуб ,они оказались несъедобные . У всех сразу  пропал к ним интерес ,только Белёк задержался и сказал своим друзьям :” А знаете ,люди любят такие штучки ,а вот такие ,он подплыл к сундуку с драгоценными ожерельями ,бусами и камнями они носят на шее “ . И он вытащил из сундука ожерелье из жемчуга и накрутил вокруг головы Ланы . Тут же подплыла Камея :”А мне ,я тоже хочу !” . Он достал изумрудное колье и накрутил вокруг головы Камеи . “А вот это подойдёт тебе !”- Лана достала колье из рубинов и накрутила вокруг головы Белька . Остальные дельфины ,глядя на них тоже накрутили на себя бусы и колье . Подплывая к сундуку с золотыми ,серебрянными и медными монетами Белёк сказал :” А эти штучки они меняют на еду “.
-Давайте тогда отдадим эти штучки людям ,а они нам рыбу дадут -предложил Нор.
-Поплыли ,поищем корабль с людьми – предложил Белёк .
Один за другим они стали выплывать на поверхность океана и совсем не далеко увидели рыболовецкое судно.
-А как мы их отдадим людям ?-спросил Нор .
-Очень просто ,наберём полные пасти блестяшек и выплюнем на палубу . Так они и сделали ,набрали полные
пасти монет и разом выплюнули на палубу корабля . Золотой дождь посыпался на палубу ,все матросы побросали свою работу ,стали ползать и собирать монеты , два моряка сцепились друг с другом из-за одной монеты . И только зычный приказ капитана расцепил дерущихся .
-Что здесь происходит ?-спросил капитан .
-Мы сами не знаем ,дельфины нас осыпали золотыми монетами ,вот посмотрите – боцман подал капитану монету . Капитан взял в руки монету ,поднёс её близко к глазам ,поворачивая её в разные стороны и разглядывая . Золотая монета блестела у него в руках .
-Похоже , дельфины нашли клад ,старинная монета , девятый век  нашей эры ,хорошо сохранилась. Так всё ,что собрали сложите в мешочки и подпишите свои имена ,положим ко мне в сейф ,что стоите бросайте дельфинам рыбу ,может ещё накидают нам монет – скомандывал капитан . Тут же матросы начали бросать рыбу дельфинам.
-Боцман у нас есть на корабле водолазные костюмы ? - спросил капитан .
-Нет, сэр .
-Надо бы спуститься на дно и достать клад.
-Здесь очень большая глубина ,без водолазных костюмов мы не сможем достать.
И в этот момент снова на палубу посыпался золотой дождь ,все матросы с жадностью ,толкая друг друга кинулись собирать монеты. Когда последняя монета  была поднята ,капитан построил всех матросов.
-Так ,всё ,что вы собрали в свои мешочки ,найдите ещё два мешочка , один для меня , другой для кока и отсыпьте туда монеты ,подпишите мешочки и я их положу в сейф. Сейчас мы отчаливаем на берег ,найдём водолазные костюмы и утром в 5 часов прибудем сюда . Никто из вас не должен ни кому ,ни слова про клад сказать ,иначе здесь будет весь город ,будет драка . Чтобы все молчали ,как рыбы ,если хотите разбогатеть. Ясно ,выполнять ! - скомандовал капитан.
-Сэр ,может не будем торопиться ,нам дельфины ещё монет накидают - обратился к капитану штурман .
У нас нет времени ,в семнадцать  ноль  ноль  мы должны быть в порту . Лево руля ,курс на берег !- командовал капитан и корабль стал медленно разворачиваться в сторону берега.
   Дельфины были довольны ,они наелись рыбы и поплыли дальше . Они резвились и играли и когда они проплывали мимо пиратской шхуны ,моряки на палубе заметили ,что на дельфинах ,что-то блестит . Капитан ,взяв бинокль ,не поверил своим глазам ,на дельфинах были ожерелья из драгоценных камней. Тут же он распорядился стрелять из гарпуна по дельфинам .
-Дельфины не должны уйти, перестрелять всех !- распорядился капитан . Только стрела гарпуна взвилась в воздух ,откуда не возьмись появился огромный кит ,он поднял хвост и в это время стрела гарпуна вонзилась в него ,кит взвыл от боли . Разъярённый кит стал размахивать своим хвостом в разные стороны и поднял огромные волны ,которые стали раскачивать и заливать шхуну . Моряки не могли удержаться их раскачивало ,как во время шторма ,они валились с ног ,их водой смывало ,они пытались цепляться за мачту . Но кит со всей силой стал биться об борт шхуны . Мачта надломилась ,шхуна дала течь ,моряки в панике хватались за ,что придётся ,их смывало за борт ,шхуна разломилась на пополам ,все моряки барахтались в море ,пытаясь спастись хватались за обломки шхуны .Дельфины уплыли далеко вперёд ,но услышали ,какой-то шум и крики и повернулись назад .Когда они приплыли ,увидели тонущих людей ,обломки корабля и своего друга Сэма со стрелой в хвосте .
-Что случилось ,Сэм ?-спросил Белёк у кита .
-Эти люди стреляли в вас ,но я им помешал . Они увидели стрелу в хвосте кита .
-Получается ты нас спас ! Спасибо Сэм ,мы тебе обязаны жизнью !
-Вы же меня спасли ,теперь моя очередь .
-Да ,теперь мы квиты ,эти люди пытаются спастись ,не дадим им этого сделать.
 Дельфины подплывали к тонущим людям и тащили их в глубину ,не давая им глотнуть воздуха ,люди барахтались ,сопротивлялись ,но не могли выплыть на поверхность воды .в результате все ,кто был на шхуне утонули ,кроме одного моряка ,которого спасли люди с проплывающей мимо яхты . Новая яхта милиордера Олега Данилевского под названием “ Белый дельфин “ проплывала мимо обломков пиратской шхуны ,люди на яхте увидели моряка ,который плыл на бочке  . Капитан распорядился спустить шлюпку и спасти моряка . Когда дрожащего парня подняли на яхту ,у него зуб на зуб не попадал ,его укутали пледом и дали горячего чая . Парень пришел в себя ,начал улыбаться . Путешественники окружили его и начали распрашивать ,что же с ним случилось . Когда он заговорил ,никто ничего не понял ,он говорил на испанском языке . Наконец-то нашелся человек ,который немного понимал по испански .
-Расскажите ,пожалуйста ,что с вами случилось ?-спросил его мужчина на ломанном испанском языке .
-Я работал коком на этой шхуне ,когда я нанимался ,меня привлекла большая зарплата ,я ведь первый раз устроился работать на шхуне . Если бы я знал ,что это пиратское судно я бы ни за ,что на свете ни пошёл бы туда работать . Капитан на вид был очень суровым человеком ,но сначала он со мной разговаривал очень дружелюбно и команда тоже сначала относилась ко мне приветливо . Но ,как только мы вышли в открытое море они меня чуть не поджарили на плите ,за то ,что у меня чуть-чуть подгорели котлеты . Это были настоящие головорезы ,я думал они меня поджарят заживо ,только благодаря тому ,что капитан заступился за меня я остался жив.Но капитан был очень алчный и свирепый человек ,за любую не большую провинность мог собственноручно пристрелить и выбросить за борт на съедение акулам ,его боялись все . А в этот день мимо нас проплывали дельфины ,на них что-то блестело ,капитан посмотрел в бинокль и увидел ,что дельфины обмотаны драгоценными ожерельями и бусами ,и он приказал в них стрелять из гарпуна ,и в это время откуда не возьмись выплыл огромный кит  ,они попали ему в хвост . Разъярённый кит бил хвостом так ,что нашу шхуну мотало во все стороны ,как во время шторма ,а потом ещё сильнее расвирипел и стал биться всей своей тушей об борт шхуны . Мачта сломалась ,шхуна дала течь ,нас всех начало смывать за борт ,я успел схватиться за бочку и продержаться какое-то время ,а моряки пытались спастись ,хватались за обломки шхуны ,но дельфины вернулись и потопили их всех ,только мне повезло ,потому что я отплыл подальше ,а тут вы подоспели мне на помощь ,спасибо вам большое ,вы спасли мне жизнь !
-Скажите ,а чем промышляли пираты ?
-В основном они грабили небольшие суда ,у них было оружие ,наркотики ,золото ,драгоценные изделия .
-Я вызвал МЧС и береговую полицейскую службу ,они скоро прибудут на место кораблекрушения – вмешался в разговор Олег Данилевский .
-Надо же я думал дельфины только спасают людей ,нас же они спасли ,но этот кит и дельфины уничтожили пиратов -грозу морей ,я про них слышал ,их уже десять лет пытались поймать и вот карма их настигла .
-А ,что со мной будет ,меня посадят ,я не участвовал в ограблениях ,я только еду готовил ?-со страхом в голосе спросил юноша .
-Вам ничего не будет ,не переживайте ,у вас же есть документы ,проверят вашу личность и отпустят .
-Но мои документы утонули вместе со шхуной !
-Сейчас спасатели прибудут ,поднимут все трупы со дна моря ,а также всё ,что утонуло внутри шхуны ,наверняка ваши документы находятся в сейфе . Поднимут сейф ,вскроют и всё выяснится.


   Аркаша ,как всегда смотрел новости :” В Средиземном море кит потопил пиратскую шхуну ,а дельфины утопили всех пиратов ,об этом нам поведал ,единственный спасшийся моряк ,которого подобрали  люди с новой яхты милиардера Олега Данилевского “ - рассказывал диктор . На экране телевизора  Аркаша увидел новую яхту ,молоденький смуглый парень сидел за столом и мило беседовал с журналисткой  Ириной Зайцевой .
-Как вы оказались на пиратской шхуне -задала вопрос Ирина смуглому ,как смоль, испанцу.
-Я искал работу кока на корабле ,я хорошо готовлю ,а тут я увидел объявление ,нужен кок и такая приличная зарплата ,я обрадовался и устроился к ним на работу . Сначала команда со мной так хорошо обходилась ,я даже ничего не заподозрил ,только потом ,когда вышли в открытое море они показали своё истинное лицо . Это были настоящие головорезы ,они захватывали мелкие суда ,они все  были вооружены до зубов ,грабили ,а свидетелей убивали ,а трупы выкидывали в море на съедение акулам . А тут они увидели дельфинов ,обмотанных драгоценными ожерельями . Капитан был такой алчный и жестокий ,он ,как увидел их ,приказал стрелять из гарпуна . А тут ,откуда не возьмись появился огромный  кит ,стрела попала ему в хвост ,он от боли расвирипел и устроил нам настоящий шторм ,потом он стал биться об борт судна .Шхуна дала течь ,мачта подломилась ,нас всех начало сносить в воду ,я успел схватиться за бочку и отплыть подальше от обломков шхуны . Дельфины уплыли далеко вперёд ,но почему-то вернулись и стали тащить в глубину пиратов ,они им не давали выплыть на поверхность ,их всех утопили ,только мне повезло ,меня увидели с яхты и спасли ,спасибо вам друзья !
-Скажите ,пожалуйста ,Олег – она обратилась к владельцу яхты -почему вы новую яхту назвали “Белый дельфин “?
-Потому ,что белый дельфин спас мою жену . Я также открыл благотворительный фонд по спасению морских животных  и назвал его также “Белый дельфин “.
-И чем же занимается ваш фонд ?
-Спасением морских животных и оказанием им медицинской помощи . В данный момент спасатели оказывают помощь киту ,который потопил пиратскую шхуну . Сейчас мне сообщили ,что ему благополучно вытащили стрелу из хвоста и продезинфицировали ,он чувствует себя нормально.
-А вы видели дельфинов ,на них действительно были драгоценные ожерелья ?
-Да я видел ,что на них что-то блестит ,но они так быстро уплыли ,я даже не понял ,что это было -пожал плечами Олег.
В это время спасатели подняли со дна моря 19 трупов ,сейф ,ящики с оружием ,мешки с белым порошком , ящики с драгоценностями ,золотыми слитками .Следствию предстоит установить личности погибших ,но так как есть свидетель будет на много легче выяснить все обстоятельства кораблекрушения- рассказывал диктор.
-А сейчас о других новостях ,все 20 членов рыболовецкого судна неожиданно стали миллиордерами ,их буквально осыпали золотом дельфины . Рыбаки поняли ,что где-то недалеко дельфины нашли клад ,спустившись на дно океана ,они увидели ,утонувший старинный испанский корабль ,сундуки с золотыми ,серебрянными и медными монетами, и драгоценными кольцами ,и камнями .Стоимость всего клада оценивается в 100 миллиардов долларов.
Рыбаки рассказывают ,что дельфины были обмотаны драгоценными ожерельями  и теперь идёт охота на дельфинов ,среди дельфинов один дельфин был белый.
-Мама ,папа это наш Белёк и его стая нашли клад ,их уже чуть не убили пираты ,а теперь об этом говорят по телевизору ,им грозит опасность !-стал переживать Аркаша ,он чуть ли не плакал .
 - Не переживай ,Белёк умный ,он ,что-нибудь придумает- успокаивал сына Игорь Николаевич.


    После того ,как спасатели извлекли стрелу из хвоста кита ,дельфины и кит поплыли дальше .
-Я думаю ,всё из-за этих блестящих штучек- сказал Белёк,- надо их скинуть с себя, давайте подплывём поближе к берегу и скинем с себя эти блестяшки -предложил Белёк друзьям . Так они и сделали . Они увидели рыбака  на  лодке ,который поставил свои сети . Белёк стянул с Ланы ожерелье зубами ,а Лана стянула с него . Она хотела стянуть с Камеи ,но она увернулась :”Я не хочу их снимать ,они такие красивые “стала вертеться и уворачиваться . “Надо их снять ,ты же видела  Сэма чуть не убили из-за них “- стал уговаривать её Белёк .
-Так и быть !-нехотя Камея разрешила с себя снять колье . Остальные дельфины тоже поснимали с себя ожерелья и побросали в сеть рыбаку. Дельфины отплыли подальше от берега стали резвиться ,веселиться и играть ,а сами наблюдали ,что будет делать рыбак . А рыбак с большим трудом поднял сеть в лодку . Когда он наклонился поближе ,чтобы разглядеть улов ,он своим глазам не поверил ,среди рыб лежали драгоценные ожерелья бусы  и колье . А этот рыбак был самым бедным в деревне ,у него было десять детей мал ,мала меньше и он трудился день и ночь ,чтобы прокормить свою большую семью. На следующий день все в округе узнали ,что рыбак нашел клад ,но как это ему удалось ,никто не понял . Самый беднейший житель деревни за один день стал самым богатейшим , он знал ,как тяжело достаются деньги жителям деревни и поэтому половину клада он отдал своим землякам . Все жители деревни на радостях посносили свои старые хибары  и построили добротные дома ,а самый богатый и красивый дом построили этому  рыбаку и сделали его самым главным в деревне ,не только деревни ,но и всей округи. .
 А дельфины и кит поплыли дальше к новым приключениям.


Рецензии