Женщина мужа

– Женщина, уйдите. Андрей смотрел на Ульяну холодным взглядом, будто действительно первый раз ее видит.

– Андрей, что происходит?

Мальчик рядом с Андреем открыл рот и смотрел, наивно хлопая своими большими ресницами.

– Я сейчас полицию позову! – Андрей сказал еще громче.

Женщина с коляской в недоумении приблизилась к ним.

***

Ульяна познакомилась с Андреем, когда сдавала ему квартиру, вежливый, красивый, с прекрасным чувством юмора, он сразу покорил ее. Он приехал в город по работе, под его началом были теперь два филиала, поэтому приходилось мотаться из города в город каждые два месяца.

Он попросил оставить квартиру свободной к его приезду через два месяца и весело подмигнул.

– Я хочу жить только у вас, Ульяна. Дождетесь?

– Конечно, – Ульяна опустила глаза и покраснела.

В следующий приезд они жили в этой квартире уже вместе.

– Ты знаешь, я ведь из детдома. У меня столько нерастраченной любви.

Он рассказывал про детдом, а Уля плакала. Какое страшное детство, как можно бросить свое родное дитя?

– Я никого никогда так сильно не любил как тебя. Надеюсь, у нас будет куча детишек, которым я хочу показать, что такое настоящая семья.

– Можем потом и из детдома взять, если со своими справимся, – улыбнулась Уля и обняла мужчину своей мечты.

Прошло уже два года, отношения подпитывались постоянными разлуками и горячими встречами. Они разговаривали про создание семьи, но дальше разговоров дело не шло, Ульяна всячески намекала на свадьбу, но Андрей делал вид, что не понимает о чем речь.

Как-то Андрей устроил Ульяне настоящую сцену ревности, казалось бы, на пустом месте. Они ехали домой на такси, а Уля села вперед, и очень болтливый таксист всю дорогу рассказывал ей истории из жизни.

– Ты чего устроила?! – вдруг злобно навис над Ульяной Андрей.

Она раскрыла рот, совершенно не понимая, в чем дело.

– Сама к мужчине полезла! Он разве что тебя на свидание еще не пригласил! А я сидел сзади как не знаю кто, это унизительно.

– Что ты, Андрюш, – она ласково взяла его за лицо. – Ты ведь знаешь, что меня сзади укачивает, а то, что он болтал, так это большинство таксистов так.

– Я беспокоюсь, ты девушка видная.

– Ты что, ревнуешь?

– У меня есть на то причины, – насупился Андрей. – Была у меня невеста, на которой я почти женился, да узнал, что она с другим спит. Разбила мне сердце.

Ульяне стало снова жаль Андрея. Что за жизнь у него такая несчастливая! Еще и она теперь с этим таксистом уселась, ничего, в следующий раз потерпит сзади, лишь бы поводов для переживаний у Андрюши больше не было.

– Я обещаю, я никогда не причиню тебе боль.

– Все вы так сначала говорите, – он обиженно надул губы.

Ульяна старалась сдувать пылинки со своего возлюбленного, чтоб вернуть его утраченное доверие к людям, которые всю жизнь предавали его и бросали.

Спустя еще год их отношений Ульяна поняла, что ждать она больше не намерена, она сделает предложение сама. Она приготовила ужин, зажгла свечи, вместо кольца она купила дорогой перстень.

– Ух ты, что у нас за праздник? – Андрей в предвкушении потирал руки, видя аппетитное жаркое.

– Сегодня три года, как мы вместе.

– Ого, уже,– Андрей, без всяких прелюдий накладывал себе салат.

– Подожди, я хочу кое-что сказать тебе. Женись на мне! – хихикая, девушка раскрыла коробочку с перстнем.

Андрей застыл, на лице его сначала появилось недоумение, потом испуг, а потом и вовсе злость.

– Это ты меня сейчас унизить захотела?

– Почему, дорогой? Я просто хочу, чтоб мы стали мужем и женой.

– И взяла на себя роль мужика? Типа, я ни на что не способен сам?

– Да ничего я не имела в виду! Я знаю, что ты не доверяешь девушкам, тебе сложно решиться на еще одно предложение брака, поэтому решила тебе показать, что мне можно доверять, что не надо бояться.

– Я сам решу, когда готов к браку! И даже если я хотел сделать тебе предложение, то теперь это время очень отдалилось. Спасибо, я наелся.

Ульяна сидела и плакала за столом, хотела как лучше, а получилось, что оскорбила своего мужчину. И чего она не поймет, что он очень ранимый, она пошла к Андрею в комнату.

– Прости меня, прости, пожалуйста, – Ульяна взяла за руку Андрея.

Он сидел, демонстративно отвернувшись в окно, и молчал.

– Понимаешь, я детей хочу. Мы же вместе хотели? Ты уезжаешь, мне всегда так одиноко, а тут бы твоя копия бегала.

– Будут дети, чего ты торопишь?

– Три года, это немало, да и мы не молодеем. Так шестерых не успеем, – Ульяна улыбнулась, примирительно посмотрев мужчине в глаза, кажется, он, наконец, не обижался.

– Так ты согласен? – Ульяна аккуратно пихнула ему коробочку с перстнем.

Он рассмотрел кольцо, натянул на палец и небрежно кинул:

– Угу.

Ульяне было достаточно и такого ответа, чтоб видеть, наконец, свое будущее. Да, он был достаточно закрытым человеком, не вел социальные сети, не разрешал выставлять фотографии с ним, не особо посвящал ее в тему работы и с друзьями не знакомил, говорил, что у него есть только она, да и знакомиться с ее родственниками и друзьями он тоже не спешил.

Все это Уля привыкла объяснять отсутствием веры к людям, которая должна со временем вернуться.

– Ну что, зай, сегодня едем в ЗАГС? Надо дату забронировать, а то летом все займут.

– Я не могу сегодня, с работы не отпустят, завал. Давай завтра?

– Ты же знаешь, что завтра неприемный день.

– Ах да.

В следующий приемный день Андрей, наконец, смог, и они поехали. Уля была очень рада, ее начинало беспокоить, что у Андрея постоянные отмазки.

– Ваши паспорта.

Ульяна подала свой, а Андрей начал усиленно лазать по карманам.

– Представляешь, паспорта нет. Где же я его посеял?

Ульяна вскипела.

– Ты что, издеваешься?!

Они вышли из ЗАГСа, Андрей сделал обиженный вид на то, что Уля зашипела на него при сотруднице. Но ей было уже все равно, она слишком злилась. После работы она успокоилась и решила поговорить с мужчиной.

– Андрюш, не хочешь жениться, так и скажи, я не хочу постоянно, как прилипала, заставлять тебя что-то делать.

– Да хочу я! Не получается если. Я не виноват, что у них там всего два приемных дня в неделю. А паспорт я пока так и не нашел, наверное, в Калуге оставил.

Их разговор прервал телефонный звонок, звонили на телефон, который Андрей называл служебным и обычно отключал, но тут Уля успела увидеть на экране «Мама».

Андрей успел увидеть ошеломленное лицо Ульяны, прежде чем вышел поговорить в другую комнату. Как ни старалась что-то услышать Ульяна, так и не смогла, поэтому решила взять объяснения с самого Андрея.

– И что это было?

– О чем ты? – Андрей сделал непринужденное лицо.

– Тебе звонила мама, как это возможно?

Андрей тяжело вздохнул и не спешил отвечать.

– Это долгая история.

– Я никуда не тороплюсь.

Вместо того чтоб объяснить, Андрей решил пойти в атаку.

– Ты что же, думаешь, что я тебе все наврал?! Про детдом и мать? Таким, по-твоему, шутят?

– Я так не думаю, но я не понимаю, поэтому и жду объяснений.

– Я не обязан перед тобой отчитываться, ты мне не жена.

– Такими темпами и не стану.

Молодые люди легли спать по разным комнатам, а на утро Андрей уехал в другой город. Ульяна была очень расстроена и хотела помириться, но телефон Андрея был выключен.

На работе все раздражало, пропал аппетит, а он так и не брал трубку. По дороге домой Ульяну укачало в автобусе, и она выбежала на пару остановок раньше. Придя домой, она рыдала. Ей казалось, что весь мир отвернулся от нее.

Наутро тошнота не прошла, и Ульяна поняла, что надо бы купить тест.

Он оказался положительным, радость переполняла девушку. Пусть и не запланировано, пусть они еще и не женаты, но это знак судьбы. Ребенок укрепит их отношения, да и за дату свадьбы теперь можно не переживать.

На эмоциях она захотела сразу сообщить Андрею, но потом поняла, что это не телефонный разговор, она хочет видеть его счастливое лицо, когда объявит о беременности. Ждать почти два месяца ей совершенно не хотелось, поэтому она решила ехать в Калугу и сделать ему сюрприз.

Ульяна нашла адрес прописки в договоре, который когда-то давно они составляли для съема квартиры, и купила билеты на ближайшую дату. Она положила тест в красивую коробочку и купила ему футболку «Лучший папа». Ее потряхивало от нетерпения, наверное, гормоны разыгрались.

Приехав, она поймала на вокзале такси и села уже по привычке сзади, чему невольно усмехнулась. Она ехала и улыбалась своим мыслям, прекрасному настроению способствовала солнечная теплая погода.

– Какой подъезд? – от мыслей ее прервал внезапный вопрос таксиста.

– Подъезд? А разве это не частный дом? – Уля поняла, что вопрос глупый, ведь перед окном стояла многоэтажка.

Она заплатила таксисту и вышла, странно, в договоре был указан только дом, без квартиры. Но девушка не расстроилась, решила дождаться его во дворе, он как раз должен где-то через полчаса вернуться с работы.

Но ждать не пришлось, Андрей вышел из подъезда с каким-то мальчиком, придержал дверь женщине с коляской, и они пошли вперед.

Ульяна оцепенела и первые секунды не могла пошевелиться, но потом решила, что надо выяснить все прямо сейчас.

– Привет, – Уля догнала мужчину.

Андрей вздрогнул от неожиданности, но тут же сделал холодное лицо.

– Ты еще обижаешься? Давай забудем, ведь у меня для тебя отличная новость. Но сначала познакомь меня с твоим другом, – Ульяна ласково посмотрела на мальчика.

Ей показалось, что он очень похож на Андрея.

– Пап, это кто?

– Понятия не имею, сынок, она ошиблась, наверное.

Ульяна вдруг увидела, как на пальце Андрея что-то блеснуло, и это был не перстень, который она подарила. Она невольно схватила его за руку, чтоб убедиться.

– Женщина, уйдите! – Андрей одернул руку.

Андрей смотрел на Ульяну холодным взглядом, будто действительно первый раз ее видит.

– Андрей, что происходит? – Ульяну начало трясти.

Мальчик рядом с Андреем открыл рот и смотрел, наивно хлопая своими большими ресницами.

– Я сейчас полицию позову!

Андрей заговорил громче, женщина с коляской с неудомением приблизилась к ним.

– Дорогой, все нормально?

– Пойдем, Ален. То ли цыганка, то ли психованная, – супруги торопливо ушли от онемевшей Ульяны.

***

Как в тумане, Ульяна отправилась на вокзал и взяла билет обратно. Ей казалось, что она действительно сошла с ума, дома она проплакала до утра, ей был уже не нужен даже ребенок.

В очереди на аборт она вспоминала все, что ей говорил этот человек. Вспомнила, как плакала, представляя, как его бросила мать, ей стало так противно. Она сбежала из больницы, положила руку на живот и прошептала.

– Я тебя не брошу. А вот тете Алене надо рассказать, какой у тебя папка.

***

Андрей пришел домой и обнаружил двух женщин, сидящих на кухне, они молча повернули на него головы.

– Ты чего приехала? Меня не удалось охомутать, так семью мне разрушить решила? Алена, ты даже не слушай ее, я представляю, что она могла наплести.

– Круче тебя никто не наплетет, – женщины засмеялись.

– Надо еще твоим родителям рассказать, как ты их сначала алкашами выставил, а потом и вовсе мертвыми назвал, – сказала Алена.

И добавила, обращаясь к Уле:

– Интеллигентней людей не видела, преподаватели в университете, как у таких такое уродилось, даже не знаю!

Андрей был выставлен из обеих квартир, теперь он работает на алименты и продолжает вешать лапшу на уши другим наивным женщинам. С детьми не видится.(Копирование и озвучивание всех рассказов Анны Медь без разрешения запрещены.Работаю с юристами по авторскому праву)


Рецензии