Сновидение 246 Нереальная эмоция страха
Время не определено.
Просыпаюсь в маленькой тёмной комнате один, жены рядом нет. Чувство страха возникает как реакция на неопределённость и неузнаваемость места. Сила страха ужасающая, нет предела ему. Страх инициирует мысль: "Жены рядом нет, где она?" Далее ум идёт немного дальше: "Её кто-то украл, тот, кто её украл, где-то здесь!"
Одновременно с этой последней мыслью мой взгляд падает на входную дверь, которую я, несмотря на темноту, вижу, лежа в постели. Входная дверь немного приоткрыта, и я почему-то уверен, что она должна быть закрытой. Террор страха нарастает как следствие появившихся мыслей, которые не помогают, а только ухудшают эмоциональное состояние. Оно становится невыносимым.
В этот момент эмоционального пика осознаю себя/свидетельствую о внешней причине страха, так и о силе моей неадекватной эмоциональной реакции и неспособности контролировать её. Осознание потери жены и представление о том, что она может испытывать сейчас, ведёт к появлению силы, которая, во-первых, противостоит этому эмоциональному всплеску, а во-вторых, рождает ярость. Последнее чувство вынуждает меня немедленно подняться и начать спасать жену.
В это время ум категорически против того, что делает воля. Он как бы пытается доказать, что моя собственная жизнь в опасности. Этот конфликт достигает апогея и держит меня в невероятном состоянии напряжения. В конце концов воля с помощью моего эмоционального состояния побеждает. Встав с постели, подхожу к двери, открыв её, вижу тёмный длинный коридор. Смотрю в его конец и ловлю себя на мысли, что коридор очень напоминает мне коридор в квартире, где проживает мой отец. Интуиция подсказывает, что тот, кто похитил жену, прячется неподалёку, но, поскольку темно, я не могу различить ничего, хотя стараюсь изо всех сил.
В это же самое время я всё ещё продолжаю испытывать дискомфорт от умеренного страха. Он сконцентрирован в виде красной субстанции, которую обозреваю внутренним зрением/вниманием. Исследуя её свойства, я пытаюсь найти слабую сторону, чтобы подавить её путём рассеивания или сжатия. Решаю сжать её в комок, сжимаю, но не до полного уничтожения.
В какой-то момент усиливаю концентрацию внимания, затем направляю его фокус в конец коридора. Несмотря на темноту, парадоксально, вижу скользящую по стене тень где-то в конце коридора, в которой угадываются человеческие контуры. Вскоре тень скрывается за угол коридора. Понимаю, что коридор на середине поворачивает на 90 градусов. В какое-то мгновение, до того как она скрылась, успеваю заметить контуры женщины и даже разглядеть её тёмные длинные волосы. Всё это происходит в доли секунды. Мой гнев вырывается в виде крика: "Я убью тебя!"
Бегу в сторону похитительницы, и одновременно с этим я слышу свой голос как в реальности сновидения, так и в реальности бодрствования. Я, тот, кто находится в реальности бодрствования, свидетельствую о себе, находящемся в реальности сновидения. Просыпаюсь от своего собственного крика. Первая мысль, которая приходит в голову: "Не испугалась ли моего истерического крика жена, которая сейчас спит в другой комнате?" Как реакция на эту мысль, произношу громким голосом: "(произношу имя жены) Это я кричу, мне страшный сон приснился." Но потом думаю: откуда мне известно, что она не спит сейчас.
Заснуть не могу, думаю о сновидении и своих эмоциях. Давно мне не снился такой кошмар! Часы показывают 4:30 утра.
Свидетельство о публикации №224051001169