Колдун и его гостья. Глава 15

Ещё подумали, чем смогли, и подвесили в клетке рабыню, похожую на Мери, только моей гостьи тут никак быть не могло, и сектанты не выдали, и просто не справились, её магическая сила уже достаточно велика. Конечно, не полез освобождать и правильно сделал, девушка обрушила самую грубую брань, надеясь хоть так привлечь, но даже не узнал, чего приготовили там с бедняжкой. Тоже что-то рвануло бы, загорелось или попыталась подлый удар нанести. Интересно, за кого меня вообще принимали, или просто уже, от отчаяния, реализовывали все идеи, какие в голову приходили, даже максимально глупые и нелепые. Ну, встретимся, поблагодарю за развлечение непременно. По-своему, конечно же. После подняли ветер, что нёс тучи пыли, казалось, какой смысл?


Оказывается, дальше путь разделялся, на два коридора, один заканчивался пропасть, второй верный. Я чуть не свалился, хорошо, шёл медленно и ощупывал землю перед собой мечом, не зря поостерегся, пришлось возвращаться. Сердцем чувствовал, до противников не так далеко, предстояла битва, надеюсь, хоть тут себя покажут, перекроют малое качество большим количеством, или придется извиняться, да уходить, на ничтожеств свое время терять глупо. Я-то ждал полноценных врагов, а их возможности проклятьем, наложенным на близнецов, и ограничились благополучно. Ну, меня-то точно проклясть не удастся, по очевидной причине. Совсем, было, уже заскучал, когда коридор кончился, вышел в большую пещеру, а уже там встречала-таки целая армия, вся родня близнецов, да и они сами в придачу. Весьма в дурном расположении духа, между прочим. Конечно, не по своей воле пришли, чья-то воля гнала. Скорей всего, главы рода или нескольких лидеров, пока, прятавшихся за спинами. Бедолаги и выглядели, как стадо овец, коих на убой пригнали. С таких толку не будет, не порадуют стоящей схваткой. Скорей уж или полягут, половина с испугу, или одолеют мучителя и побегут прятаться, снова. Хорошо у меня настолько жалких родичей нет, а то со стыда с собой покончил.


— Ты настолько глуп или самоуверен, что вообразил, будто сможешь справиться со всеми нами? — крикнул кто-то из толпы. – До того, лишь проверяли, чего стоишь и, ровным счетом, ничем не удивил.


— А то, — я усмехнулся, — только откровенно, вы ведь не самые храбрые воины из всех, обитателей нашего мира, мягко говоря. К тому же, друг друга на дух не переносите, предпочли бы спрятаться за спины родственников и наблюдать за тем, как они гибнут, и мечтая о большом наследстве. Соответственно, о дружной атаке речи не пойдёт, просто вперёд вытолкают слабейших, а прочие, при любой возможности, разбегутся. В теории, при дружном магическом ударе, имеете шанс меня переполнить, коли раньше ответный тычок не получите. К тому же, не знаете, какой именно объём могу скушать. Соответственно, чем ближе стоите, тем выше шансы сгинуть, и ведь не вспомнит никто и не оплачет. И ещё, вам неведомо, как быстро переваривает воспоминания моя приемная дочь, не успели сбежать и превратитесь в безмозглых болванчиков. Однако, мы ещё можем друг другу помочь. Полагаю, про скорое пришествие демона слышали. Приносите нерушимую клятву забыть о противостоянии, не мстить ни мне, ни моим близким, не пытаться захватить поместья, или как-то помогать гостю из ада, в общем, жить дальше так, словно меня никогда не существовало, и никакого противостояния не начали ваши близнецы. Тогда ухожу, оставляю в покое, битва не состоится, сохраните себе жизнь, память и имущество, все.


— Нашёл, кому договоры предлагать, наивный ты человек, — подала голос приемная дочка за моей спиной, — да они же всегда и всюду нарушат клятвы, даже зная, что это им грозит смерть, болезни, лишение магических сил и прочего, лишь бы отомстить. Дай лучше проверну один фокус. Не слишком его люблю, но использую, в крайних обстоятельствах. Подобно тому, как люди-обжоры суют два пальца в рот, дабы избавиться от излишков съеденного, и продолжить пировать, я могу вернуть украденные воспоминания, но не владельцам, а кому захочу. Трудно сохранять разум, когда в голове мешаются свои и чужие мысли, начинаешь путать, кем вообще являешься, а там просто всех, кто избежит атаки, опустошу, дальше уж сам.


Чародеи все ещё не атаковали, не напрасно же их трусами назвал, вроде, все на одного, а боязно, и дождались. Изрядная часть завопила, на колени попадала или изогнулись, держались за голову и вышли, причём, разными голосами, другие в раз дурачками заделались, оставшиеся же, окончательно потерявшие волю к сражению, истерично атаковали, я создал защитный барьер, всю энергию поглощал и тут же на сферу перенаправлял, получалось, злодеи сами же подпитывались мою защиту. Когда осознали, что даже вместе навредить не могут, попытались сбежать, но я ещё до боя возвёл вокруг схорона большую сферу, взяв под контроль ту, что имелась изначально и должна была меня не пустить, и беглецы не сумели ни порталы открыть, ни переместиться иначе, максимум, уменьшились, замаскировались и спрятались. Из толпы лишь близнецы, чья ненависть не имела предела, решились бить меня физически. И в этом имели как серьезное преимущество, так и недостаток. С одной стороны, трудно бить, когда части твоего тела постоянно меняются и исчезают, замахнулся рукой, а её уж и нет, получается лишь всем корпусом толкаться, так и я на месте не стою. С другой стороны, и навредить сложно весьма, потому как любой ущерб сразу нивелируется, раны исчезают, дыры затягиваются, да и конечности возвращаются.


Но, от подобного лекарство было, наколдовал каменную клетку и противников заточил, причём, расстояние между прутьями небольшое, да и смыкаются при попытке выбраться. А Чистота вновь и вновь повторяла свой фокус, возвращая чужие воспоминания одним, и похищая у других. Я нападал на мужчин, конечно, те пробовали защищаться, кто ещё мог, но или подзаряжали и становились жертвами контратаки, или пробовали мечами размахивать, и получалось даже хуже. Большая часть противников, не попавших под удар, попряталась, будто это могло хоть как-то помочь, остался лишь некий древний старец, если и не основатель рода, то старший в семье и вот на него чары моей малышки не действовали вовсе, полагаю, умел достаточно защищать свой разум от подобного воздействия, в меня ничем не метал и за оружие браться не торопился. Полагаю, он и есть тут самый опасный соперник, вернее, даже единственный. Иногда так бывает, толпа ничего не может сделать, один, очень много хлопот доставляет.


— Доброго вам времени суток, — я поклонился, — нет желания сдаться и прекратить это избиение младенцев? Полагаю, и так уже столь колоссальный ущерб нанесён, восстановитесь ни скоро. Треть членов рода пусты, ничего не помнят, вторая треть безумны, остальные разбежались, как кролики от лисы, и лишь ждут, когда с ними тоже разделаются. Не так уж этот схорон огромен, чтобы его за день не вышло обойти из конца в конец и зачистить.


— Ты слишком глуп, чтобы понять элементарную вещь, — начал старец, надув щеки, — наш род, это я, остальные, пустое место, ничтожества, неудачные эксперименты. Потому, каким-то жалким вампирам ни за что на свете не управиться со мной, просто не представляете, как велика мощь магическая. Между нами разница примерно такая же, как у дерева и крошечного насекомого. Одна упавшая с моей кроны шишка и от вас мокрого места не останется. Трепещите же.


Дед топнул ногой, из земли вокруг вылезли каменные сосульки, пронзившие вообще всех вокруг, и подкинувшие меня в воздух, вместе со сферой, приземлился на острия, но вреда никакого. Зачем было убивать своих близких, совсем непонятно, наказать за то, что уронили честь рода, наплевать на чужие жизни, дабы впечатление произвести, прикрыть иллюзией, чтобы сбежали, в силу возраста, не умение контролировать силу удара или вообще все разом? Близнецы, кстати, главные виновники всего, конечно, атаку пережили, просто на восстановление формы прежней много времени ушло и сил.


— И что это было? — спросил я. — Главная моя цель состояла в том, чтобы спасти как можно больше жизней, в идеале, все, а вы взяли и испортили.


— Дети, внуки, правнуки и праправнуки у меня ещё будут, дело не хитрое их создать, — старик сощурился, — а вот ты не увернёшься и скоро познаешь всю горечь поражения. Адское пламя, гори!


Недруг вытянул руки, перед пальцами возникла пылающая сфера, завращалась, даже я чувствовал, столько мощи не поглотить, безумец собрался спалить все вокруг, включая трупы и нас заодно. И удрать не позволит. Возможно, и сам умрет, но задумку исполнит, надо же быть настолько сумасшедшим, просто безгранично. Оставалось лишь с жизнью попрощаться, когда старец вскрикнул вдруг, схватился за голову, зашатался. Огонь просто исчез с громким хлопком.


— Это ты у нас молодец? — спросил я дочку.


— Неа, это наша мама, — Чистота хихикнула, — я лишь атаковала без перерыва, мешая ему сосредоточиться, потому и производил такие мощные, но не продуманные атаки, лишь бы сразить поскорее. И бил вообще всех вокруг.
Враг завалился на землю, забился, держась за голову, а из мрака появилась Мари, в облегчённый латах и маскирующей маске. Конечно, я никого не убил, но потоки поглощаемой энергии шли и ей, увеличивая силу. Поскольку наша магия одинаковая, проникла и сквозь барьер, что не получалось у противников и нанесла удар внезапный.


— Выспалась? — я улыбнулся. — И чего же ты придумала, чтобы дедушку обезвредить, такого интересного?


— Лень было изобретать сложное, — девушка усмехнулась, — просто создала прямо в его мозгу, чудовище хищное, размером с ноготь, и то сразу начало угощаться. Поскольку, волшебник меня не видел, то и защищал лишь тело своё снаружи, и всю силу тратил, чтобы не дать себе память стереть, да на атаки. И прибыла я сразу после того, как шипы вылезли, не попала под удар. Ну, все ещё не доверяешь и желаешь избавиться? Сейчас изжарился бы и девочку тоже на тот свет отправил.
— Значит, стал твоим должником, — я создал шестилучевые звезды вокруг тела умирающего, конечно, такую силу терять никак нельзя, непременно пригодится. Излишек же потратил, создав адское пламя и испепелив все трупы в схороне, похоронил павших. Теперь здесь просто нечего делать, лишь посетить поместья убитых и немного опустошить сокровищницы, да набрать нужные суммы. Что и проделал. Помешать мне никто не решился, даже коли имелись претенденты, пусть радуются, что сами поместья оставил, кто хочет, тот пусть и забирает. Кстати, близнецов с клеткой взял с собой, придумал, как можно их использовать в битве с демоном. Обоих своих спутниц вернул домой. Мери выглядела мрачной, когда маску сняла, губы поджала.


— Чего за выражение лица? — уточнил я.


— Завидую мелкой, ты её на себе таскаешь, в доспехи облачил, — пояснила соратница, — и тебе тоже, и...


— Все понятно, здравствуй старая добрая зависть, — я поднял глаза к небу, — и как не лень только, спрашивается?


— Потому лишь ничего и не предпринимаю, — собеседница надулась, — лишь ворчу и то чуть-чуть, не устраиваю рас... а что я сейчас говорила?


— Полагаю, разговор был лишним, — подала голос приемная дочка, — ты ведь ещё куда-то собирался, мелкий папочка?


— Да-да, так и продолжай, — я снял со спины ребёнка, — трудно завидовать, если постоянно забываешь, что делаешь это, поиграйте, а я к дядям цвергам в гости, надо им денежки занести, да отдать.


— Могу и их воспоминания похитить, — предложила девочка.


— Не надо, союзники все же, — я поморщился, — к тому же, как раз они способны создать артефакты, защищающие разум, и за нападение накажут. Подумаешь, отдам им чужое золото, вампирам столько ни к чему. Надеюсь, после столь грандиозного побоища, нас оставят в покое и не решатся трогать, поскольку, первыми не атакуют.


— Или все колдовское сообщество возжелает избавиться, от греха, — не согласилась кроха, — а со столькими и втроём не справимся никогда.


Возможно, так оно и будет, я спорит не стал, в этом просто нет смысла, а отправился к подземным жителям, выгрузил из сумки сундуки с золотом и драгоценными камнями, как раз хватило выкупить маски и ещё кое-что, между прочим, весьма полезный предмет, особенно, когда собираешься сохранить жизнь кому-то очень для тебя важному. Подземные мастера обрадовались, не передать как, ещё бы, получили колоссальный доход с одного единственного клиента. Помимо перечисленного, просто в подарок, принесли мне парочку обручей для головы, красиво изукрашенных.


— Мы про демона и предстоящую схватку тоже слышали, — пояснил мне цверг-купец, — а помирать чего-то не хочется, потому, решили тебе одолжить эти штуки, в них можно помещать излишки энергии, коли слишком сильно переполнитесь, взорветесь не сразу. Пусть капля, но позволит выжить и победить. Как закончите, если выживите, вернёте, или заплатите пятьсот телег, гружённых золотом, за каждое.


— Не так-то просто набрать такую сумму, — я вздохнул, — ну, благодарю сердечно, обязательно пригодятся. Пожелайте мне удачи и возносите свои молитвы, глядишь и одолею зло иномирное.


Пока же, оставалось лишь распрощаться и быстро к себе домой, прибыл, а в поместье войти не могу, кто-то возвёл свой барьер, поверх имеющегося.


— Так и что это у нас за шутки такие мерзкие? — поинтересовался я, недобро сощурившись. — Кто жаждет получить по шее, так сказать.


— Смотри, как бы сам не получил, — раздался чей-то голос и передо мной явились разом четыре чародея, точнее, их гомункулы, — мы - посланцы магического сообщества, как светлых, так и добрых волшебников. За массовые убийства, освобождение чудовищ из заточения, разграбление чужого имущества, сокрытие своей истинной природы и мощи, и прочие опасные интриги, по решению совета, ты, Мелкий Гнус, лишаешься движимого и недвижимого имущества, имени, магической силы и изгоняешься прочь из нашего мира, навсегда. Можешь принять это наше решение, сдаться, выдать доспехи, оружие, артефакты и снаряжение, или атакуем все вместе и уничтожим. Поверь, с нами поделились энергией абсолютно все маги планеты.


— Про демона уже знаете? — спросил я


— Ерунда, сами справимся, — отмахнулся собеседник.


— Что-то у меня сомнения, по поводу правдивости ваших слов, — я погладил пальцами подбородок, — я никому своей истинной природы не раскрывал, лишь культисты сами как-то узнали, едва ли не из пророчеств. Битва в схороне происходила под непроницаемым энергетическим куполом, не подсмотришь, да и погибли все внутри не от моих рук, один сумасшедший старец постарался и пал от рук моей Мари. И уж конечно, как победители, имеем полное право на имущество проигравших. И чтобы магическое сообщество, за считанные часы, собралось, преодолев все разногласия, провели судилище, обвинили меня, не выслушав оправданий и свидетелей, выбрали посланцев, наделили силой и направили куда-то. Да на подобное минимум полгода ушло, а то и год. Уже молчу о том, что побеждал исключительно злодеев, и, в основном, защищаясь. Более того, ни в каких интригах не участвовал. Значит, вы просто самозванцы, чья цель скорее напугать, лишить всего и убрать из сего мира. Только одна мелочь, я не из робкого десятка и ставки достаточно велики, а значит, будь вас хоть четверо, хоть сто, все одно, без драки не обойдётся. Потому, предлагаю максимально простой выбор. Или снимаете свой барьер и убираетесь восвояси, или уничтожу. Полагаю, чего бы вы не желали получить, оно того не стоит. Скорее сгинете, чем добьётесь успеха. Считаю до трёх.


— Все понимали, что затягивать с решением нельзя, потому, пошли на некоторые нарушения правил, — заговорил второй чародей, — потому, время заморозили, да, провели год в межвременье, но разобрались со всем полностью. Можешь, верить в это или не верить, просто придётся потом познать на своей шкуре последствия недоверия собственного. Никто шутки шутить не собирается в принципе. И пробовать обмануть такого хитреца примитивной ложью, очевидная глупость. Да и барьер, не можешь не почувствовать, насколько он крепок. Не из тех, кои могут поднять четверо простецов.


— Жаль, если все именно так, — я вздохнул, — как же чародеи бояться чужой силы, насколько не доверяют и подозревают в разном, что готовы скорее избавиться от возможного спасителя, лишь бы самих не тронул. При том, что добрякам вообще нет ни единого повода волноваться, поскольку их не трогаю. Ну, сообщество, так сообщество, хотите проблем, готов их доставить с радостью, готовьтесь к схватке. И ещё, не позарьтесь, коли посланцы, убирайте гомункулов и выходите лично, а то силы много, якобы, а вот приличный защитный барьер себе возвести не в состоянии?


Рецензии