Беспощадный английский детский бунт
В середине XIX века в Горбальсе одном из самых респектабельных районов Глазго, на обоих берегах речушки Клайд заработали две фабрики и мощный металлургический завод.
К 1914 году тут была, чуть ли не самая большая плотность населения среди всех английских городов. Объяснялось все просто, в этом индустриальном районе работали десятки тысяч работяг плавивших сталь, ткавших ковры, шивших одежду, выпускавших химические реактивы. В Горбальсе действовали 16 школ, 15 церквей, собственный театр и 3 библиотеки.
К этому времени коренное население серьезно разбавилось ирландцами и итальянцами, обосновавшимися тут в сотнях коммунальных квартир, куда там советским коммуналкам.
Случалось, что в Горбальсе в маленьких комнатушках объединенных коридором-кишкой ютились до 30 семей. В домах отсутствовала канализация, поэтому все отходы жизнедеятельности жильцы, как и в средневековье, выливали в окно.
Добропорядочные аборигены «гласвеги» десятой дорогой обходили опасные выселки на которых расцвели бурным цветом проституция, разбои и наркомания.
Местная пацанва любила играть на мрачном погосте «Глазго Некрополис», где и сегодня на 3 500 участках покоиться прах 55 000 человек. На то чтобы как следует «разгуляться» детишкам за глаза хватало 15 гектаров кладбищенской земли с десятками укромных уголков.
Осенью 1954 года в местный полицейский участок позвонил социально ответственный гражданин сообщивший, что подростки бесчинствуют в «некрополисе». Навещая могилу деда, мужчина видел пацанскую банду которая, не стесняясь посетителей, занималась оголтелым вандализмом.
Констебль, принявший вызов не предал особого значения словам взволнованного свидетеля и вразвалочку отправился «кошмарить» малышню.
На кладбище его встретили сотни детишек, вооруженных самодельными копьями, кухонными ножами, и двойными гольфами, заполненными подшипниковыми шариками. Среди 11-12-летних мальчишек попадались и девчонки «грациозно» сжимавшие куски арматуры.
Пока небольшой отряд агрессивно настроенных пацанов окружил растерянного констебля, остальные вандалы, продолжали вскрывать мавзолеи и обыскивать склепы. Когда полисмен попытался призвать хулиганов к порядку, то был послан по известному всем шотландцам адресу. После чего гаденыши еще и натравили на него дворовых псов.
Чудом, сбежав с места нападения, констебль на выходе с кладбища встретил девчушку лет 6, которая и рассказала ему, что они с ребятами ищут тут вампира из «города мертвых» три дня, назад утащившего двух малышей в облюбованный им мавзолей.
Ребята рассказали о преступлении родителям, но те им не поверили, после чего они и решили провести самостоятельные поиски. Так шотландские дети запустили захватывающую авантюрную игру, в которой вместо квест-комнаты использовалось жуткое кладбище.
В длительном «приключении» участвовали ученики всех 16 местных школ, а так же их «детсадовские» братья и сестры.
Вызванное полицейским подкрепление так же не смогло разогнать толпу подростков. На все призывы разойтись пацаны отвечали, что не уйдут с кладбища, пока не найдут мертвыми или живыми пропавших детей и не расправятся с кровавым вурдалаком.
Беспорядки продолжались три дня и три ночи, кто-то из «бобби» предложил было призвать на подмогу армию, но коллеги в форме посоветовали умнику не тупить.
Вместо приготовления кровавого фарша из бунтовщиков, полицейские для вразумления распоясавшихся детишек пригласили «железобетонного» директора одной из местных школ. Все ученики знали, что этот строгий джентльмен слов на ветер не бросает.
Поздоровавшись с паршивцами и мило им, улыбнувшись, сухопарый старикашка с полувековым педагогическим стажем пообещал прогнать каждого смутьяна через программу индивидуального исправления с единственным пунктом - еженедельной поркой до завершения учебного года (начало июня).
После этого негромко произнесенного обещания лавина перепуганных мальчишек и девчонок, вмиг утративших желание продолжить поиски таинственного громадного вампира, бросилась с кладбища прочь.
Через неделю в Глазго пригнали десятки детских психологов, которые в беседах с «бунтовщиками», выяснили, что причиной массового детского психоза стали американские комиксы о кровожадных упырях.
Дети, которых искали английские школьники так и остались навечно в списках без вести пропавших, став жертвами маньяка, или ушлых английских работорговцев и сегодня, промышляющих на островах. По количеству пропавших детей Англия давно лидирует в Европе, ежегодно тут бесследно исчезают 120 000 тысяч ребятишек.
Свидетельство о публикации №224051001241