Увлекательное таро. 64. МЦА. Девятка пентаклей

Я ранее уже не раз писал о том,
Что в моей жизни все случается вверх дном;
И ныне случай схожий вышел.
«Монет Девятка» про доход
Обычно говорит, но вот
События иные были у меня.

Издалека рассказ начну:
Прошедшим летом я выду-
Мал карт свою колоду.
Резонно так я поступил:
Меня не удовлетворил
Ни один авторский дизайн.

Есть куча у меня колод,
И в каждой среди них найдет-
Ся карта, не по нраву мне.
Чтоб отвращенья избежать,
Решил такие я создать
Арканы, очаровали бы которые меня.

Про них подробно говорить
Пока не буду: отложить
Хочу момент я этот на потом.
Сначала нужно на печать
Рисунки этих карт отдать,
Ну а затем про них поведаю я люду.

Вверх дном сейчас все потому,
Что за макет дизайнеру
Я кучу бабок отвалил!
Расход финансов был большой,
Однако этот день с иной
Энергией для меня оказался:

Приток ресурсов все же был;
Потраченное он закрыл.
Теперь я в ожидании того,
Что сбудется мечта моя!
По лестнице развития
Чуть выше я поднялся бренда мага.

Еще немного и – успех!
Нет, люди, я не пустобрех:
Есть ощущение поддержки высших сил!
Это моя Судьба, мой Рок:
Создать из Ничего поток
Богатства, Сытости и Изобилья!..

10.05.2024

Изображение: карты «Девятка камушков» из колоды «Таро Хайндля» и «Девятка пентаклей» из колоды «Черное таро» (художник Фалина С. А.).


Рецензии