Глава 40

     Элис открыла глаза и ещё раз вдохнула воздух. Дышать было тяжело. Казалось, что её грудь сжимают стальные обручи, а в самой глубине разливалась жгучая боль.
     Девушка села на своем ложе и ещё раз попыталась наполнить легкие воздухом. Это было непросто. Каждый вдох причинял боль. Она сделала ещё несколько вдохов и выдохов и только после этого обратила внимание на окружавшую её обстановку.
     Заметив неподалеку несколько саркофагов и каменных гробов, девушка быстро соскочила с постамента. Озираясь, она направилась к распахнутой двери и вскоре оказалась снаружи склепа.
     Наступило время сумерек. Солнце уже опустилось за горизонт, а его последние лучи ещё окрашивали облака в кроваво-красный цвет.
     Элис посмотрела на небо, потом по сторонам. Раньше ей не приходилось быть в этом месте и она пыталась разобраться в какую сторону идти.
     Слева от склепа расстилался дворцовый парк. Где-то вдалеке, над кронами деревьев были видны башни замка. Однако этот вид заставил сердце девушки сжаться от боли и тревоги. Поэтому Элис повернула голову в другую сторону. Там, в тени высоких деревьев, располагалась лечебница. Ноги сами повели её по тропинке, которая вилась в невысокой траве.
     Девушка добралась до строения когда уже совсем стемнело. Она приблизилась к двери, ведущей в комнату целительницы и осторожно приоткрыла её.
     Внутри был полумрак. На столе стояла маленькая масляная лампа, она давала тихий и слабый свет, неспособный разогнать тьму. Фэй сидела в своем кресле. Глаза её были закрыты. Она спала. Рыжий котенок, свернувшись клубочком, спал в кармане её фартука. Девушка приоткрыла дверь шире и проскользнула внутрь комнаты. Её движения разбудили животное, котенок приподнялся на своих мягких лапках и, выпустив коготки, впился ими в колени спящей женщины.
    Целительница тут же открыла глаза и приподняла котенка с колен.
- Чего ты разошелся? – спросила она, успокаивающе
 поглаживая животное по спине.
     Тут она поняла, что в комнате кроме неё и котенка был кто-то ещё. Она прищурила уставшие за день глаза и всмотрелась в темноту. Когда она узнала девушку, то тут же вскочила с кресла и бросилась к неё. Котенок был забыт. Целительница сжимала Элис в своих объятиях и тихо, как молитву шептала.
- Теперь все будет хорошо. Ты жива, жива! – говорила женщина, — теперь все наладится. Как я счастлива!
     Девушке наконец-то удалось освободиться от объятий. Она отодвинулась от целительницы и вздохнула свободнее.
- Объясните мне, пожалуйста, что происходит. Я проснулась в каком-то странном и жутком месте.
     Фей удивленно посмотрела на Элис.
- Ты не помнишь? – спросила она, приобняв девушку за плечи.
- Чего не помню? Что-то произошло? – Элис задумалась, опустив глаза в пол, — я действительно не помню последних дней.
- А что ты помнишь? – снова спросила целительница.
- Удивительно, — девушка потерла виски, — мне кажется, что я сейчас ничего не помню.
- Может быть ты помнишь кого-то?
- Я помню вас, — начала перечислять Элис, — Лео, Перта, Мо, Лиану, Амину, Нори. Я помню несносного принца, Киана. И подозреваю, что в том месте я оказалась из-за него!
- В таком случае, — покачала головой женщина, — всегда помогает еда и теплая ванна. Я подогрею для тебя воду, а потом пойду и приготовлю  вкусный ужин. Что скажешь?
- У вас чудесный план! – Элис улыбнулась, предвкушая вкусную трапезу, — мне кажется, что я год ничего не ела.
- Тогда посиди здесь, позаботься о малыше, — целительница указала на котенка, а я скоро.
     Женщина ушла, а девушка взяла котенка и расположилась в кресле целительницы. Оно было ещё теплым и от этого было хорошо и уютно. Поглаживая котенка, Элис закрыла глаза и попыталась вспомнить, что было накануне. Однако в голове была пустота. Тогда она решила начать с того, что помнила хорошо, но ничего толком вспомнить не получалось.
- Хорошо, — сказала сама себе девушка, — начнем сначала. Я провалилась в люк и оказалась на пыльной дороге. Там я встретила Лео, который возвращался во дворец. Он привел меня к Фэй, чтобы она осмотрела меня и исцелила. Потом я встретилась с Кианом, принцем. Он мне сразу не понравился. Насмешливый и высокомерный. Потом я оказалась на кухне во дворце. Там у меня появилась подруга, Лиана. Мы вместе жили в одной комнате. Что же было дальше?
     Элис почувствовала боль в голове. В груди начала подниматься прежняя тяжесть и жжение. Она придавила руку к груди, пытаясь унять тревогу. Однако это было непросто.
     За этим занятием её и застала вернувшаяся Фэй.
- Тебе плохо? – всполошилась она и прямо от дверей бросилась к девушке.
- Нет, все в порядке, — отстранилась Элис, — я просто пытаюсь вспомнить, но от этого как-то тяжело становится. И в груди очень больно.
- Тогда отложи пока воспоминания, — Фэй обняла свою гостью, — идем, ванна готова.
     Женщина привела девушку в комнату, где стояла большая деревянная бадья наполненная теплой водой почти до самых краев.
- Я пойду найду тебе одежду, — затараторила целительница, — вот полотенца. Не торопись, попарься как следует. Думаю, тебе это сейчас очень нужно.
     Фэй оставила Элис в купальне, а сама бросилась почти бегом в сторону дворца. Дорога была ей хорошо знакома, поэтому темнота не была помехой. Очень скоро она была у входа в дворцовую кухню. Женщина тихо вошла внутрь и уверенно направилась в сторону спален кухарок. Она осторожно разбудила Мо и её помощниц.
- Королева вернулась, — тихо начала целительница.
     Женщины тут же повскакивали со своих кроватей и забегали по комнате одеваясь.
- Тихо! – прикрикнула на них Фэй, — Спокойно. Амина, беги к управительнице и скажи ей готовить покои для королевы. Да ни в коем случае не прежние. Где-нибудь в другом крыле дворца. А рядом приготовьте комнату для принца.
- Принца? – удивленно протянула Амина.
- Да, Киан вернул королю ребенка. Сейчас маленький принц с Рорком, но скоро вернется во дворец. К этому моменту комнаты должны быть готовы. Матери и ребенку придется непросто, мы должны будем им помочь. И ещё. Мне нужна одежда для королевы. Но что-то простое, чтобы она не сразу поняла, какой у неё теперь статус.
- Статус?! – не поняла Мо, — О чем ты говоришь?
- Королева ничего не помнит, — покачала головой Фэй и устало опустилась на кровать своей подруги.


Рецензии