Бегущая по краю. Глава 43

У каждого было по пушке,и мне ничего не оставалось как спрятаться,иначе они легко могли меня пристрелить.Мне нужен план,как добраться до босса,и я опять забежав как можно выше,достала стрелу и навела её на одного из телохранителей.Прицелившись моя стрела рассекла ему всю щеку,а сам он впустую стал расстреливать обойму,не совсем понимаю откуда летела стрела.Вторая полетела прямо в босса,наверное он не ожидал,но то,о чём я так давно мечтала-сбылось.Он упал и все его охранники стали вокруг него ещё плотнее.Отвекшись на него,они совершили большую ошибку.Молниеносными прыжками я неслась прямо на них,а после раскидала в сторону как щенков,забрав у них оружие.У меня всегда было преимущество,ибо я не человек,а они слабы и глупы.Вса органы чувств всегда притуплены,а головы забиты ерундой,не способные на трезвое мышление они летели сами того не понимая,что же всё-таки случилось,и как такая хрупкая девушка как я,может атаковать.
Добравшись до главного,я схватила его за грудки и хорошо встряхнула.Пусть придет в чувство,подумала я,и потащила прямо в дом,победно бросив его на пол в коридоре,я смотрела на широко открытые глаза Томека и Николая Петровича.
-Они хотели войны,они её получили!Что так смотрите?!
Только сейчас я поняла,мой рот был обнажен  рядом острых клыков на руках и ногах когти.В бою я этого не замечала,но мне было всё равно.
Босс на полу стонал и что-то пищал о пощаде.На что я ему ответила,что он и его люди убили Тадеуша.
-Я никого не убивал,так получилось,он нам мешал,не лез бы в своё дело,был бы жив.
-Какой набор слов,и оправданий,замолчи.-рявкнула я в ответ и хотела его уже пнуть ногой,но Николай Петрович остановил меня.
-Если думаете,что мои ребята,так меня оставят,вы ошибаетесь.Вам всем конец!
-Еще поорешь и тебе самому придет конец.-ответила я.
Томек же не покидая своей позиции стоял в окне с автоматом.
-Николай Петрович возвращайтесь к окошку с автоматом,а я его с собой заберу.
-Куда же ты?!
-В горы,хотят за ним пусть подымаются повыше,попрыгают,а вы здесь держитесь,и кстати этих двух тоже с собой заберу.-ответила,указывая в угол на связанных бандитов.Мне только с собой бутылочку воды дайте и всё.Взяв в рюкзак воды я выволокла их из дома,и сказала Томеку с Николаем Петровичем покинуть дом минут через десять.
-Засечете время и выходите!
-Что ты задумала?-спросил Томек.
-Увидишь.
Уже войдя в раж,я не могла остановиться,раз уже твердо решила прекратить бегать и бороться,то надо было идти до последнего.
Потащив за собой эту "веселую троицу",поднимаясь все выше и выше мне уже было все равно.Бегущая по краю,отчаянная девушка,которой так и не дали мирно жить,сражающаяся с бандитами и защищающая тех,кто мне был дорог.Я хотела достигнуть вершины горы,пусть попробуют достать...
По дороге наверх я только раз оглянулась,убедившись что Николай Петрович с Томеком покинули дом.Они сделали это вовремя,потому что дом успел взлететь на воздух.
Меня же преследовали,но у меня был туз рукаве,их босс.Пусть ещё побегают подольше,подумала я,усмехнувшись.


Рецензии