Открытие

               
Он сел за письменный стол и стал писать.
-Никогда не вёл никаких дневников. А вот теперь  неотвратимо потянуло.  Недавно получил  результат гистологического исследования.  У меня рак предстательной железы.  Не ожидал. Как гром среди ясного неба. Наверное,  каждый,  как и я, не приемлет  это для себя. Воспринимаешь это как какую-то несправедливость. Единственное утешение, что сейчас  рак- это ещё не приговор.
 Всё зависит от того,  на какой  стадии он находится.  Прочитал в компьютере, что при запущенном случае выживаемость 30-40%. Т.е. нахожусь на грани. И, находясь на этой грани,  вдруг почувствовал необычайную любовь к жизни. Оказывается, как жизнь прекрасна . И как прекрасно всё вокруг.  Небо, люди, воздух, деревья,  милые детишки. Всё и все. Почему я раньше этого не видел, не осязал, не  проникался и, главное, не наслаждался ?   Я постиг,  что мне дорога каждая травинка,  каждый лепесток.  А мои родные?  Это же громадное, беспредельное счастье  видеть  своих близких.
 Появилось  новое понимание жизни. Боже мой, где я раньше был?  Может быть то, что мне послана эта  чёртова болезнь, не такая уж она чёртовая?  Она дала мне возможность проникнуться тем смыслом, который раньше был мне недоступен.
Господа. Если мне суждено выжить, я буду жить по-новому. Я буду именно жить.
Честь имею.


Рецензии