Бракованная девочка. Глава 18

Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

Предыдущая 17 глава:
http://proza.ru/2024/05/08/1653

- Мама! – не веря своим глазам, продолжаю шептать я, стоя у окна.
- Твой отец говорил мне, что ты особенная, но я не верила. – сказала она, подходя ко мне ближе. – Ты акробатка, да? Покажи мне, как ты это делаешь?
- Что делаю, мама?
- Как ты сбегаешь из дома и спускаешься вниз на улицу. Что у тебя там – канат из простыней, или что?
Она обходит меня справа и заглядывает в открытое окно – я от испуга и удивления забыла закрыть его.
- Ничего. – с большим удивлением говорит она, наклонившись и смотря вниз. – И? Кто помогает тебе?
- Никто, мама.

Глаза ее не улыбаются, зрачки – две маленькие точки в оправе яркого голубого льда… Она стоит напротив меня, скрестив руки:
- Не ври мне! Невозможно это сделать в одиночку, если у тебя нет каната или очень-очень длинной лестницы. Если ты мне расскажешь всю правду, то мы завтра пойдем с тобой в кафе и поедим мороженое. – ее голос стал мягким и завораживающим, а маленькие льдинки в глазах вдруг растаяли.
- Правда пойдем? В кафе? Только ты и я? Ты обещаешь мне?
- Да, обещаю, Дина. – ее голос гипнотизирует меня. - Я мало уделяю тебе внимания, очень много работаю, ты же знаешь, - добавляет она виноватым тоном. – Так ты расскажешь мне?

Немного помедлив, я киваю головой.

А что собственно я теряю, если родители узнают о моих необычных способностях? Может, они наконец поймут, что красота в человеке – не главное? И мама станет любить меня и восхищаться мной. Ведь ни у кого из ее подруг такого неординарного ребенка нет! Может, наоборот, она перестанет стесняться показывать меня своим знакомым и коллегам, и будет мной хвастаться?

- Папу позовем? Он очень рассердился, когда зашел к тебе перед сном пожелать спокойной ночи, а тебя в комнате не оказалось… Я поговорю с ним. Он не будет тебя ругать, я обещаю. И я не буду.

Она подходит ко мне и делает попытку обнять. Я прижимаюсь к ней, обхватив руками.

- Мама… - еле шепчу я.

И пусть я не чувствую ее настоящего тепла, мне достаточно сейчас просто вот так стоять и вдыхать ее запах.
Мама… Как же мне тебя всегда не хватало, мама…

- Ну все, я пошла за папой, жди нас здесь, никуда больше не исчезай! – говорит она, убирая мои руки.
- Хорошо.

Она вышла из комнаты. А я достала мобильник, и написала Вадиму:
«Родаки засекли меня. Мама просит рассказать, как я выхожу и захожу домой через окно».
Вадим прочитал быстро, и стал набирать текст.
В коридоре послышались голоса мамы и папы. Скоро они войдут ко мне.
Телефон провибрировал:
«Только не говори им правду. Не показывай ничего. Придумай что-нибудь».
Быстро прочитав сообщение от Вадима, я еле успеваю засунуть мобильник обратно в карман.

 - Ну, Дина, рассказывай, как ты проделываешь свои побеги из дома? – папа был хмур, но спокоен. – Ты лазаешь по карнизам? Ты знаешь, что это опасно?
- Не совсем, папа.
- В смысле?
- Я летаю.
- Как это?! – восклицают они оба.

Я решаю говорить правду. Пусть они знают, какая я на самом деле! Пусть они начнут мной восхищаться и гордиться! Пусть мама начнет меня любить…

- Я вам покажу. – говорю я, и подхожу к окну. Мама и папа – за мной.
Я решительно открываю его и залезаю на подоконник. Встаю на четвереньки, готовая оттолкнуться.

- Не надо! – кричит вдруг папа. – Ты разобьешься!
- А вот и нет! – говорю я в ответ, пружиню и взлетаю.
Динаааа…. - тонет их крик за моей спиной.

Через пару сотен метров я разворачиваюсь и лечу обратно.
Жаль, мне неудобно доставать телефон на лету, я бы их засняла! Такой обалдевший вид был у обоих моих родаков!

Конечно, это тебе не на подиуме на шпильках рассекать! Здесь гораздо более важно уметь держать равновесие, чем в туфлях-лодочках! И машину водить проще. И начальником быть. Или директором у себя на фирме. То, что умею я, это намного круче!

Я наслаждалась своей минутой славы.

Подлетев, я села на подоконник:
- Ну как?

Отец, вместо слов, быстро втянул меня обратно в комнату.

- Как давно ты умеешь делать это?
- Да давно, - неопределенно пожала я плечами. – А что? Ведь круто же!
- Да… - Только и смог сказать он. Мама молчала. Она сдержала свое слово – отец не ругался.

Я посмотрела на него. Наоборот, его глаза глядели на меня с восхищением. О, этого я и добивалась!

Мама же смотрела настороженно. Было видно, что она шокирована.
Ну конечно – не каждый же день узнаешь, что твоя дочь умеет летать.

- А знаете что? Пойдемте все на кухню и попьем чаю! Там вкусный пирог есть. – неожиданно предлагает она. Несмотря на то, что на часах почти три часа ночи!
Она же никогда не ест ночью! Фигура, отеки, и все такое!

Сегодня точно для всех час открытий…

Телефон в кармане провибрировал снова. Прочитаю потом, подумала я.

Неужели, мы сегодня в первый раз, вот так все вместе - попьем чаю, как нормальная любящая друг друга семья?

Следующая 19 глава:
http://proza.ru/2024/06/09/567


Рецензии
Противоречиво немного...
Умная девочка рассказывать не будет - и без того хлопот много: не принимают интеллигентность, тем более не примут левитацию...
А если рассказала - однако, не умна...
Даже в реальной жизни "обыкновенным" родителям порой невозможно принять тот факт,
что их чадо в чём-то их "переплюнуло": быстрее бегает, быстрее соображает,
рисует и т.п. ...
Есть, конечно, те, кто гордятся своими детьми, но тут изначально другой вариант...
А признать сейчас, что героиня "наивная дурочка" как-то не по сюжету...
Пардон, просто мысли вслух...Сама вообще-то дурочкой по жизни оказалась...

Ольга Андрис   16.05.2024 19:59     Заявить о нарушении
Ольга большое вам спасибо за неравнодушный отзыв и мнение. Оно очень важно для меня.
Прошу простить за долгий ответ, я уезжала в Питер, поэтому не заходила так долго.
Дина просто очень хочет признания и маминой любви... Да возможно, она поступила очень опрометчиво и глупо. Но, кто из нас не совершает ошибки в поиске любви? Тем более ребёнок, даже если он вундеркинд...
Здесь я и хотела показать эту разницу.
Что она - всё равно маленькая девочка, которой нужна мама.
По поводу, что родителям трудно переварить превосходство собственных детей - да и такое случается. И часто наоборот, пытаются из них слепить неких вундеркиндов, но, только калечат психику своему ребенку... Обе крайности опасны.
(Опять во мне психолог-педагог проснулся. Это мое первое образование).
Ольга, очень рада, что нашли время и написали такой глубокий отзыв!
С признательностью и уважением,

Анна Мельниченко 2   21.05.2024 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.