Лувр

— Я тоже явился в Париж с тремя экю в кармане, и вызвал бы на дуэль всякого, кто осмелился бы мне сказать, что я не могу купить Лувр!
Капитан де Тревиль

Шансы получить Лувр у Д'Артаньяна были выше почти в два раза, ведь у него было пять экю! Мне же посчастливилось стать его обладателем совершенно бесплатно! Разве что, по цене входного билета, используя совершенно нехитрый приём, которым в своей практике легко можете воспользоваться и вы!

Минуя самые изысканные экспонаты, не теряя времени на очереди, чтобы сфотографироваться у какой-нибудь скульптуры, через все залы поспешите почти в самый конец выставки. Выходя через автоматические двери наружу, попадаете на самый главный перфоманс этого вечера: Потрясающий закат на фоне футуристических видов Абу-Даби. Пусть кружевная крыша и светоинсталляции станут первыми фотографиями в вашем фотоальбоме. Оставьте тревоги, что уникальный музей мирового искусства вот-вот захлопнет двери и умчится без вас. Уверяю, вы уже в вагоне! Просто доверьтесь и насладитесь закатом.

Для большинства посетителей Лувра этот оупен эйр является окончанием экспозиции. После неё все направляются на выход. Все, но не избранные! Не мы с вами!
Вот оно то время, когда весь Лувр принадлежит только вам-когда билеты перестают продавать посетителям на вход! Но мы-то уже внутри и просто возвращаемся обратно в музей и бродим по его залам в гордом одиночестве. Каждая картина, каждый экспонат - всё исключительно только для вас! Никто не торопит, не лезет в кадр! Только вы и искусство слились в совершенном симбиозе, благодаря небольшой смекалке. А смог ли Д’Артаньян совершить все свои подвиги без неё? Не уверен! И в такие моменты торжества хочется сказать словами известного героя: на мне нет одежды мушкетёра, но душой я мушкетёр. Сердце моё — сердце мушкетёра. Я чувствую это и действую, как мушкетер. Так вперёд - на покорение Лувра, тем более, я уже поделился всеми секретами!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии