На острове II том

На острове

 Ровно шесть утра. Звон будильника  разбудил меня ото сна.
- Сегодня воскресение,- промелькнулао у меня в голове .
Думая  об этом приятном факте лёжа в постели немного повременила просыпаться. Подушки до того мягкие и приятные убаюкивали меня, а  глаза так сильно  были слеплены сном, что я с трудом смогла их открыть. Вернее открыла сначала левый глаз и посмотрела на полутемную комнату, а потом правый ,чтобы найти включатель  ночника.
- Ну что ты звонишь и звонишь! Спать не даёшь, - сказала  я будильнику, как будь-то  он был живым существом.
Потом подняла руку и нажала на кнопку вверху над ним.Но он не переставал звонить.Тогда я запхала  его под подушку и он наконец  успокоился.
Что произошло вчера, что я не могу сегодня  встать  рано? Голова болит и все тело просит отдыха! Обычно я без труда  встаю по утрам и  даже намного раньше, чтобы все успеть  и вовремя выйти на работу.....Ах, да! Я вспомнила,что вчера по приезде ходила на вечеринку на пляж, куда меня пригласил Хорге. Он заехал  за мной и мы вместе  отправились  в Гванабо на его старинной машине.
- Maрина, ты великолепно выглядишь на все 100,- подсластил  мне настроение  мой новоиспеченный друг.
Он смотрел на меня и улыбался почему-то. Тогда я начала гадать почему он  мне так говорит. Посмотрев на мою обувь,  сразу все поняла: я была в туфлях на высоком каблуке и здесь  не принято  ходить  на пляж в такой обуви.
- Давай заедем в магазин  и я куплю себе  что-то  на низком ходу, - попросила я его.
Он ещё  немного повременив с ответом  сказал мне боясь обидеть:
- Чего так переживать, ведь ты на машине,  не пешком....К тому же мы и так опаздываем! Мне уже друзья раз десять звонили!
Вскоре я и Хорге уже стояли перед небольшим дачным домиком,  который был  построенный в виде корабля. Правда  замечу, что в этом районе он был один такой конструкции.Из дома доносилась громкая музыка  и через открытые окна было видно как пары танцевали сальса.
Двери в дом были распахнутые  настежь и возле них стояло два молодых мужчины. Один,что пониже ростом держал в руках гитару, а другой мулат повыше  курил и о чём-то  живо рассказывал товарищу.Заметив, что мы подошли,  они на миг замолчали, но потом начали кричать
- Хорге, иди сюда! Черт бы тебя побрал, где ты пропал? Мы без тебя  никак..
- Знакомьтесь...Это Марина, я о ней вам рассказывал.Сегодня я её встретил в аэропорту ...Марина, а это мои друзья  Даниель и Марио.Мы с ними создали ансамбль и иногда после работы  подрабатываем на вечеринках.
Парни уставились  на меня и я почувствовала,  что я им понравилась так поедали глазами  мою тощую фигуру. Я хочу вам сказать  не была дурнишкой и всегда считала себя очень привлекательной.Но никогда мне не нравились вот такие откровенные взгляды! Это уж слишком!
- Очень  приятно! Будем  знакомы!
Мы обменялись простыми любезностями и потом все вместе  зашли в дом.
Внутри яблоку не было где упасть.Я сразу почувствовала неловкость и мне захотелось  вернуться  назад в гостинницу.Но Хорге меня держал крепко за руку и потянул  в сторону бара, где стояло много напитков.Мы с трудом пробрались через толпу танцующих уже навеселе  ребят.Он подошёл к холодильнику и вынул 2 пива из него.Одно открыл и дал мне и другое для себя. Я посмотрела на пиво и прочитала вслух:
- Голандское! Здорово!
Сразу после первого глотка холодного напитка мне полегчало.Уже жара меня так не беспокоила.К нам подошла молодая девушка с длинными чёрными волосами и орлиным  носом.Взглянув на неё почему-то  подумала,что вот так матушка природа может сыграть  злую шутку над бедной девушкой, обезобразив её лицо.
- Привет, Хорге! Как жизнь! А ты вижу время зря не теряешь,- подмигнул она ему и показала головой на меня.
- Привет, Дана! Как всегда с шуточками.
Заиграла музыка и Хорге  пригласил мня на танец. Может из-за  того что не хотел продолжать разговор  с этой девушкой, а может  музыка ему очень  понравилась.
- Правду сказать я не очень  умею  танцевать  сальса...
- Перестань...я тебя научу!
Он положил мне обе руки на талию и начал двигаться  в такт музыки ведя меня за собой.То ли он был хорошим учителем, то ли я была способной учиницей, но вконце  я уже не хуже кубинских девочек  могла исполнять движения.
- Ну, молодцы! Здорово  у вас получилось, - подошёл к нам Даниель.
- А где Марио?
- Он настраивает инструменты,скоро наш выход на сцену!
Я очень  почему то хотела услышать  как эти ребята  будут  петь.Згорая от любопытства я заняла место возле сцены и уже оттуда  не хотела уходить. Рыжая худощавая девушка объявила  о выходе на сцену ансамбля Амигос. Я от нетерпения взяла коктейль с подноса официанта и отпила немного.
- Вов! Вкусно!
Хорге,  который  выступал в качестве солиста начал петь на испанском языке Бесаме мучо!
Я никогда  не слышала  такого красивого голоса,  да и песня мне очень  понравилась. Ребята  стоящие рядом начали подпевать, а другие танцевали под музыку.
Я села удобно в кресло и начала записывать  на видео  выступление,  чтобы потом ещё  раз послушать  эту песню.
- Идем  на пляж, искупаться,- спустившись со сцены  сказал Хорге.
- Идем,- радостно согласилась я.Хотя мне как то непривычно было обножаться перед незнакомым мужчиной.Стараясь не смотреть ни накого я скинула туфли и сарафан  и пошла к морю.В догонку услышала как присвистнули Даниель  и Марио  а Хорге потянул меня быстро к воде.
- Искупаемся  и пойдём назад. Скоро будут  раздавать еду.
Вода была такой тёплой, что казалось  её подогрели до 38 градусов. Я погрузилась полностью в воду, чтобы не вызывать пристальных взглядов публики. К тому же мне казалось, что мои ноги  выглядели слишком худыми и не хотелось, чтобы все это заметили. Хорге хорошо плавал.Он нырнул на дно и принёс оттуда  мне морскую звезду.
- Вот держи! Для тебя!
Он провел по воде рукой и брызги рассыпались  каплями воды у меня на волосах.
- Ребята,  зовут  к столу,- позвал нас Марио
- Пойдем ! Отведаешь нашу национальную  кухню!
- С радостью, - вытерев  кожу полотенцем я взяла в руки свои туфли  и босиком побрела по горячему  белому песку к дому.
Потом были танцы,конкурсы. Даже всего и не могу вспомнить.Я  танцевала много,участвовала в караоке.....
 Я потянулась и встала с постели, чтобы принять душ.
Из комнаты напротив ко мне уже спешил  Хорге
- Привет! Выспалась?
- А ты как здесь  оказался?
- Вчера подвез тебя после праздника  и остался ночевать на диване  в зале....
- Понятно,- с улыбкой сказала я на ходу одевая тапочки.
- Подожди меня, я закажу завтрак в номер...
- Хорошо! Надо поговорить!
Так началось моё  первое утро на острове Свободы.


Рецензии