Детские истории от бабушки Нины. День варения

 
   Саша открыла глаза и увидела над головой яркие надувные шары, а на кресле, где всегда вечером сидел папа и читал ей книжки перед сном - лежало платье принцессы Софи.
 
  - У меня сегодня день варенья! - вспомнила Саша папину шутку.
 
   Она быстро соскочила с кровати, схватила платье и побежала в спальню к родителям.
 
  - Я не Софи, я не Софи, - закричала она.
 
   Родители открыли заспанные глаза и уставились на дочь.
 
  - Я не принцесса Софи, я - Спайдер девочка, - не унималась Саша, - мне не нужно это платье!
 
   
  - Я же говорила тебе, что-нибудь будет не так, - сказала мама папе.  И уже Саше.
 
  - С днем рождения, доченька! - Она поцеловала Сашу, папа тоже.- После завтрака мы поедем за костюмом.
 
  - Ура, ура! Побежали на кухню завтракать.! - Саша потянула маму и папу за руки.
 
   Сидя за столом, папа подмигнул маме и сказал дочке:
 
  - Пока вы поедете за костюмом, я позабочусь об обеде, - сказал с улыбкой папа, потрепав Сашу по волосам.
 
   Саша с мамой поехали в магазин и там выбрали ей замечательный костюм спайдермена, но только с симпатичной юбочкой для девочек.
 
   А вот вместо домашнего обеда, они почему-то поехали в гимнастический зал, куда Саша с папой ходила каждую неделю.
 
   Саша открыла дверь в зал и утро повторилось - кругом висели огромные разноцветные шары. Навстречу побежали ее друзья, их было много и каждый старался поздравить ее.
   - А теперь к столам, громко позвал папа.
    Но тут раздался громкий стук в дверь. Все насторожились, дверь распахнулась, и в зал вошел клоун с тележкой, а на тележке стоял огромный торт. Клоун остановился напротив Саши и все запел:
 
  С днем рожденья тебя,
  Поздравляем любя
  С днем рожденья, с Днем рожденья,
  С днем рожденья тебя!
 
   Саша от радости  прижала кулачки к груди и бросилась к торту, она хотела поднять его, но руки соскользнули, и она уткнулась лицом в торт. Зал наполнился детским смехом. Дети подбежали к Саше и тоже пытались плюхнуться лицом в торт. Родители же пальцами снимали крем с лиц детишек и мазали стоящих рядом.
   - Это же день варенья, не день торта, - рассмеялась папа, быстро нагнулся к торту, схватил кусочек и размазал его по маминому лицу.


Рецензии