Почему произошло именно это?

Праздник 9 мая закончился для меня огромным вопросом, почему произошло именно это, почему я так себя проявила.
Ночь, утро, вечер, ответ ни как не могла получить. И вдруг щелчок.
Что такое твой альбом о твоём роде, который ты в спешке собирала, почему так твои дети отреагировали на него.
И почему ты им ответила таким грубым и жёстким способом.
 Альбом, который я собирала, боясь потерять любое слово, записанное на обрывках бумаги, которые находились во время разговоров с мамой и старшей сострой, они записывались и обозначались странички, где об этом событии можно посмотреть.
Дочка смеялась, а  я не понимала, о чём смех. Теперь точно могу сказать, что она смеялась над моим трудом, который я предоставила ей, как бы передавая свой труд и этим сказав, что надо продолжить, возможно, обновить и переделать.
Она читала верхние строки и, не дочитав требовала с меня последовательность действий, она этим вызывала у меня протест и желание защитить мою работу. Я восприняла как унижение того что я сделала. А она своим смехом говорила о ничтожестве моего труда, моих действий. Он как будто утверждала превосходство своё над собой.
Я никогда не унижала работы своих детей, всегда их поддерживала, я категорично могла относиться только при выполнении домашних заданий при учёбе в школе, как поступала со мной мама. НО, то, что касалось творчества – здесь всегда шла поддержка.
Я поняла, что именно 9 мая вышло то, что долго мучило дочь и меня саму. А что именно?
Диктаторство, несовершенство, умения защищать себя агрессией, неумение принимать эмоции другого человека по отношению к тому, что ты считаешь хорошим делом, неприятие другого человека твоих достижений и занижение оценки твоих деяний.
Извиниться, гордыня заела, за что? Разве так поступают? Если что-то не нравится – то просто берут и помогают, ведь  с возрастом не каждый может уже систему сложить -  как действовать, как поступить? 


Рецензии