Сосна, Любовь и другие - басня

Сосна? – Ну, конечно, сосна!!
Такая фривольная дама!
Вольнолюбива, горда!
Стоит себе так величаво.

Воспеть я хотел бы её!
Ведь я…- гриб! Почти недоросток.
Сосна же – как свечка! Копьё!
И тянется к высям звёздным!

Влюблён. Безответно. Давно.
Пьянею я рядом с сосною.
И корни свои заодно
Раскинул грибницей святою.

Её под землёй щекочу,
А мысленно крону ласкаю.
И дорасти я хочу –
Иголок пушистых где стая!

Вокруг меня – только трава.
Вокруг неё – воздух горний!
Да только признаний слова,
Моих – ненужны. Непокорна!!

Да что мне, коль кто-то и мне
Признания шепчет? – Не надо!
Травинка впилась по весне
В мой бок. Вот какая досада!

Она так ласкает меня.
Да только она мне не пара!
* * *
Любовь безответна. А зря! –
«Мотивчик пластинки старой».



Данная басня написан в рамках творческой тематической акции-концерта-выставки "СОСНА", которую проводит Литклуб «Целительные Строки» и которая состоится в сентябре-октябре 2024 года в Москве по адресу: ул. Первомайская. д. 107А, Центр Московского Долголетия "Восточное Измайлово". Следите за аннонсами о концертах. Тлф. для справок в ЦМД: 8-993-910-13-17 (WhatsUp)

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_8909
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии