Бегущая по краю. Глава 44

Достигнув практически самой вершины нужно было просто карабкаться,двух связанных по рукам бандитов,оставила внизу,а вот их босс был со мной.Пыхтя и кряхтя,он пытался залезть выше,но подошва ботинок начинала скользить и я посоветовала снять ему ботинки и ползти дальше,в одних носках.Вытаращив на меня глаза,глядя как ненормальную,заявил,что он ещё хочет жить.В свою очередь я заявила,что мне это не интересно,и дальше я его буду тянуть исключительно за шиворот,если он откажется делать то,что говорю.Послушав все же меня он снял ботинки и начал карабкаться выше.Ветер тормашил наши куртки во все стороны и было очень холодно,но я никогда,за всю свою жизнь даже насморком не болела.Его охранники пытались подобраться ко мне,те которые очухались и пришли в себя.Мой слух напрягся,и я услышала гул мощного вертолёта.Он пролетел очень низко надо мной.В тот момент я уже думала,что всё пропало,и прилетели забирать самого главного бандита.Увидев как прыгают с парашютов около двадцати человек,уже хотела забраться ещё выше,пока не услышала голос из
громкоговорителя на английском:
-Всем оставаться на своих местах это международная полиция!
Я застыла на месте,потому что на меня навели красную снайперскую точку,и не только на меня.
За мной и главным бандитом пришли,и мы медленно спускались вниз,под дулом автомата.
Старший из полиции достав маленький ноутбук из-за пазухи сверял лица на фото.Тех кого там не было они ставили вправо,остальные были слева.По правой стороне стояла я,Томек и Николай Петрович.Заявив что мы им не интересны,они забрав всю бандитскую шайку и улетели восвояси.Мы же только смотрели на улетающий военный вертолёт.
-Вот дела!-сказал профессор.
-Да уж,может теперь хоть спокойно заживём.Но вот что я скажу пану Анджею...Его загородного дома больше нет.Он будет в шоке.-сказал Томек.
-Покой нам только снится.Лично я буду теперь все время на стороже.
-Варенька иногда надо расслабляться.-ответил мне Николай Петрович.
Мы все втроём шли рядышком по тропе,впереди была пыльная дорога,и у нас больше не было машины.За то все целые и невредимые,а значит надежда всегда есть.




               


      

                Конец.


Рецензии