Кричу я в рупор

                Кричу я в рупор…

Я дружу со словом много лет. В детстве любила пересказывать книги домашним: входила в роль, меняла тембр голоса, интонации. Особенно мне нравились рассказывать  весёлые истории,  когда я видела, что нахмуренная мама начинает улыбаться и шутить в ответ.

В школе, а позже в институте в моей жизни появились совсем другие книги. Мне нравилось разрезать ленточку и разворачивать тексты как подарочную упаковку, отбрасывать ненужную шелестящую бумагу слой за слоем и находить суть, сердцевину. Вот она у меня на ладони, я любуюсь, но не как захватчик, а как мирный воин и счастливый обладатель!!! Списать?! Да всегда, пожалуйста! Только поменяй чего-нибудь местами: абзацы или порядок предложений!!! Я прекрасно понимала, что главный приз останется со мной.
 
Порой, читая книги, восклицаю: «Да это вообще про меня»! И тогда мне обязательно это нужно прописать на бумаге. Я принадлежу к тем чудачкам, которые блаженствуют,  выводя пером полюбившиеся фразы из книг. Да-да доисторическим пером, аккуратно обмакивая его в чернильницу. На первых порах пишут, перепрыгивая через озёра клякс, но  всё же не сдаются. Вслушайтесь,  как  божественно звучат  слова: лет-те-ринг, ли-га-ту-ра, ан-тик-ва,  гар-ни-ту-ра,  тре-кинг, гро-теск! С особым воодушевлением я  произношу  раскатистое и жизнеутверждающее «эр».

Как жаль, что многие считают каллиграфию, леттеринг совершенно бесполезным и бессмысленным занятием.  Твердят, что  не понимают, для чего они? На мой взгляд, это дикость и бред сивой кобылы. Мне  кажется странным, оказаться на  мастер- классе  единственной! Нет, этого просто не может быть! Где же  остальные триста тысяч города Вологды?! «Ау, люди»! - кричу я в рупор, мысленно понимаясь на высоту  колокольни Софийского собора. А может быть, не случайно я избрана из всех?! Я парю одна, как птица, а  внизу  маленькие человечки, они суетятся и  куда-то спешат. Возвращаюсь в реальность - светлый зал картинной галереи. На большом овальном столе множество узких полосок с текстами. Я внимательно разглядываю их, мне нужно выбрать одну.  Как же откликаются во мне цитата Николая Васильевича Гоголя: «Обращаться со словом нужно честно, оно есть высший подарок Бога человеку»! Я начинаю размышлять и находить её смыслы, рисую облака, купола  храма, белых голубей, рыб,  рассыпаю на бумаге узор из  диковинных цветов.  И вот уже  цунами по имени «творчество» увлекает  меня за собой как песчинку.

Оказывается преподаватель по первому образованию филолог. Вот это да! «Филология» в переводе с греческого  -  любовь к слову.  Я удивляюсь, как же в  последнее время  мне везёт на встречи единомышленниками! «Подобное притягивает подобное». Стоп: пожалуй, стоит это немедленно записать. Так,  где там моё новое перо?!


 

               


Рецензии