Туман и неизвестность

По незнанью неких людей,
люди стали хвалиться, что нету тем равни,
и постигла кара людей,
поделили короли, земли по-по-по-полам...

И с тех пор у тех длится вражда,
страны те, и мечтают королей отменить,
но, как виден прогресс, только в радость,
страны уже те не вернуть никому...

Пополам страна, пополам земля,
пополам даже работа чья,
половинка моя, половинка моя,
что же короли натворили с нами...

Нечего странам больше делать...

И страну вернуть - поздно,
только люди теперь, часто оттуда теперь,
так и надо тем королям, поплатились там все,
страны-то давно, и не тех давно...

И теперь у тех людей, нету шансов,
ненавидят себя и что рядом, поздно,
не понятно одно, как же дальше быть,
и должны теперь понять, поздно.

Пополам страна, пополам земля,
пополам даже работа чья,
половинка моя, половинка моя,
что же короли натворили с нами...

По-по-по-полам страна, пополам земля,
нету шанса теперь…

***
У моего брата прозрение. Я сделал стихи про страны. Димка вспомнил Великобританию.
- эм, в целом-то, сами виноваты…, - начал говорить Димка, - помнится мы с тобой смотрели исторические программы про тех, выходит, уже тогда подставили своей политикой и своими статусами земель. это пояснило недавние неприятности. теперь понятно, зависели друг от друга, потом по прогрессу стали обновляться ценности, и мы оказались рядом и даже тем отлично помогали. но потом от нас отказались и всюду всё стало незамедлительно рушиться. класс, там просто не оказалось вообще никогда не было мозгов, а только и делали, что заимствовали друг у друга, и теперь всего лишатся!

Я листаю исторический роман об Англии.
- представь на момент, те регионы на острове, нет больше влияния главной денежной столицы...по экономике, ХРЯСЬ! были капиталистами, станут нищебродами.

Я с Димкой вспомнили историю стран планеты. Да собственно, время само собой продиктовало, отмениться по дурости тем, кто не понял смысла России.

Это пояснило, почему у нашей столицы толком ничего нет своего, а тоже веками заимствовали, люди обновлялись. Одно но, зачем надо напоминать что было и чем то стало, когда у многого нет давно движения.

Димка листает роман об Англии, такая толстая книга. Я листаю такой же роман о Франции. Смотрим друг на друга.
- прикинь какие бараны, - говорит мне Димка, - свои ценности, у нас оказывается куда умнее в России, поняли смысл союза, везде разные ценности и ресурсы, и каждый по-своему видит потребление.

Ага, свои ценности. Смысла нет на то реагировать, поколения такие поколения, а когда сменяются интересы, тем более.

- нет Димка, нам больше повезло чем тем, кто выдумал себе нацию, ничего те толком не видели в особенности по телевизору, теперь понятно для каких стран тот создавался.

Англия. США. СССР. Телевизор как развитие навыков.

А тут значит у нас другие страны с тем. Ага, телевизор. Страны, в которых нет культуры телевидения. И тут значит обстоятельства всюду, и начинают всюду отменять современность. А как начиналось, нам в одной точке планеты сказали нет. М-да. А что дальше, только туман и неизвестность.


Рецензии