Дневник корги. 300-302 день

———————-
300-302 день. 24-26 февраля 2024.
Дневник корги - 2.
«Ма устроила большой переполох. Она уже давно говорила, что поверх ковра лежит вой-лок из моей шерсти.
Я же не виноват, что наступило время менять шубу.
Да, с меня сыпется шерсть и даже вылезает пух, поэтому па время от времени резиновым шипастым мячиком собирает шерсть с ковра и складывает в пакет.
Надо будет сказать ма, что можно отнести эту шерсть в парк птицам на гнезда.

Теперь мой крокодил остался совсем без лапок, но так даже лучше - он не убежит.

В парке меня отпускают бегать. Иногда я убегаю подальше, тогда ма кричит: «Сыр!» - и я возвращаюсь за сыром.
 
До чего же вкусная эта штука - сыр!

Но когда появляются другие собаки, мне даже сыра не хочется, мне хочется бежать к ним знакомиться, обнюхиваться и играть. Когда появляются другие собаки, я даже не слышу, как меня зовут.

Ма говорит, что у меня вы-бо-роч-ный слух.
У меня нормальный слух. Я просто их не слышу - слишком занят.

Па сказал, что лебедушка скоро сядет на гнездо. Я видел это гнездо, когда подбегал близко к маленькому озеру - это огромная куча камыша посреди воды, а сверху сидит лебедь-мама и оглядывается по сторонам.

Лебедь-папа неподалеку что-то искал на дне, опустив голову прямо под воду.
Очень хочется погонять уток, но не разрешают.

В парке появилось много цветов - крокусов и нарциссов, а на веточках кустов и деревьев растут зеленые мелкие комочки - из них получатся листья.
Полно белок и они очень скакучие, я хотел посмотреть поближе, но белка цеплялась когтями и бегала вокруг ствола - дразнилась. Я на нее гавкнул, и белка пулей взлетела на дерево.
Оттуда она стала кричать и вертеть хвостом - ругаться.
А мы пошли дальше.

Теперь мы с ма каждый день поднимаемся вверх по склону холма, чем выше, тем меньше воды, тем суше, па идет внизу по дорожке - чем выше мы, тем па становится меньше и меньше.
Я ношусь длинными прыжками, притворяясь, что пасу стадо - это очень весело.
А потом мы спускаемся к па, и он растет, растет и становится нормального роста - интересно.
Царь-Кот сказал, что это перс-пек-ти-ва. Когда отходишь от предмета далеко - он становится маленьким и наоборот».


^^^^
После похода по магазинам и покупки игрушек ДжейБи и мне, любимой, зашли в новый китайский ресторанчик (наш любимый закрылся).

Взяли по миске супа с рисовой лапшой и морепродуктами и наелись до отвала половиной - остальное попросили положить с собой. Вторую половину осилила на ужин.

Очень вкусно.

Наконец затеяла уборку с пылесосом, до сих пор использовала щетки и всякие чистилки, чтобы не пугать бандита воем - он не любит громких механических звуков, да и кто их любит?

Но необходимость назрела - Агент 007 начал линять.
С него сыплется остевая шерсть, жесткая и длинная, кое-где пробавляясь пухом из подшерстка, поверх ковра местами уже свалялась кошма.

Дэвид отправился на гулянку с друзьями, настал час икс.

На помощь призвала не бытовой пылесос, а промышленный - очень просто устроенный - никаких мешков, никаких прибамбасов, корпус служит для сбора грязи, под крышкой мощный мотор, сосет, как зверь. То, что надо для сбора шерсти.

В процессе обнаружилось, что обыкновенная щетка не справляется, только гоняет свитки шерсти туда-сюда, и все это застревает в отверстии.

Пришлось взять щеточку для пыли - маленькую, но с длинной щетиной, и буквально каждый уголок прочистить ею.

Два с половиной часа.
Пока чистила коридор, кухню и задние комнаты - ДжейБи отсиживался под столом в гостиной.
Когда пришла со страшной завывакой к нему, сбежал в сад (благо было солнечно), и там пережидал.

Зато стало чисто.

Крокодила уже оприходовал - оторвал все лапки, теперь это боб-тейл-удав и зовется Мистер Кроки-Снэйки.

Кот наш Царь стал ненасытным чудовищем: съел миску корма, два куска вареной курицы, большую половину куриной грудки и все еще сидел у меня под ногами в кухне, гипнотизируя глазами и мявом.
Дай мне позавтракать, зверь!
^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Успеешь. Сначала надо накормить кота - это закон кота.

А сколько я съем - не твоя забота. Клади в миску и отходи, чтобы не забрызгало».


Рецензии